Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Мастер осенних листьев | +6 |
Фантастика века | +6 |
Американские боги. Король горной долины. Сыновья Ананси | +4 |
Сиротки | +1 |
Ведьмин зов | +1 |
Это лучшее эпическое/героическое фэнтези за 2023-2024, что я прочла.
«Отделённые» — история о том, как фэнтези-мир Иалон катится в тартарары, а все герои усиленно пытаются понять, что происходит. Но даже восьмисотлетнему магу-правителю не под силам распутать клубок интриг и заговоров, который начали плести враги несколько десятков лет назад. Это довольно мрачная история с пытками, сражениями и разными тварями, где преступники зачастую оказываются в помыслах чище благородных лордов.
Что...
«Отделённые» — история о том, как фэнтези-мир Иалон катится в тартарары, а все герои усиленно пытаются понять, что происходит. Но даже восьмисотлетнему магу-правителю не под силам распутать клубок интриг и заговоров, который начали плести враги несколько десятков лет назад. Это довольно мрачная история с пытками, сражениями и разными тварями, где преступники зачастую оказываются в помыслах чище благородных лордов.
Что мне понравилось?
— Авторский интересный мир. Да, мы видим довольно знакомое сочетание: люди и эльфы (обе расы могут владеть магией стихий), оборотни, орки, а ещё их основные противники — Твари из Тёмных чащ. Однако за каждой расой стоит своя история, уникальные особенности и, что самое здесь привлекательное и важное, — взаимоотношения.
— Количество загадок на квадратный метр. Автор умело расставляет крючки, держит в напряжении, рассыпает кусочки пазла, которые собирать читателю придётся самостоятельно. Здесь нет прямых ответов, почти никаких. В сюжете 4 линии, которые ещё и происходят в разное время. И вам, дорогие, придётся самим думать, что к чему, по отдельно сказанным фразам и подуманным персонажами мыслям — а персонажи не всеведущи. Но это и прекрасно, потому что интерес собрать мозаику всё время заставляет читать дальше.
— Проработанные персонажи, со своим мышлением, сленгом и, конечно, предысторией, которая влияет на всё происходящее. Практически у всех она связана так или иначе с отношениями, семьёй, роднёй, кровными узами, что заставляет верить им и чувствовать как герои. 4 линии ведутся по-разному, и это тоже плюс автору: одна от первого лица, одна от второго (редкость, очень прикольно читается!), одна третьего, одна от чет...верых наёмников (основной фокал там оборотень, но иногда перемещается в голову другим членам отряда, что смотрится вполне органично).
— Стилистика, язык романа. У каждого героя — свой язык и сленг. Для меня как писателя это просто восторг, я очень такое люблю! Меня не переставали улыбать специфические фразочки магов воды вроде «мне одна рыбка набулькала», «мысли прожурчали ручейком», «перелиться куда-то»; или «не стало легче ни на шерстинку» и прочие штучки от оборотня. В романе есть свой термин для магов — генасы —, а с ним и глагол «генасничать». Если героиня маг льда и холодно разговаривала с другими, то она «проледенила». Шуточки наёмников друг над другом, да даже политиканов — обожаю!
— Вайб D&D. Неуловимый, в основном, через приключения безумной группы наёмников, которые идут дальше, несмотря ни на что, но я не могла такое не отметить.
— Каждому читателю по потребностям: вы здесь найдёте и политические интриги с расследованиями тайн, и приключения с магией и боёвкой, и религиозные с расовыми распри, и рабство, и мутантов, и становление дружбы и любви... Как и должно быть в отличном эпическом фэнтези.
Минус романа: это первый том Да, часть ответов читатель в нём найдёт, если подумает. Мозаика в конце сложится благодаря куче деталечек. Но что сталось со столицей Северных земель, Эйсгейром, Фарграном, Герретом, Малкиром и остальными — узнаем в следующей серии (за Мильхэ я почти не беспокоюсь, ледяная ведьма местная Мэри Сью, что, в общем, её вообще не портит).
В итоге «Отделённые» — мастерски рассказанная история о том, что бывает, когда одни люди не думают о последствиях годами принимаемых решений — решений, которые рушат мир. А другие люди осознанно его разрушают, потому что меняют сложившийся порядок вещей. И те, и другие вместе ведут мир к войне. Которую наши герои остановить, увы, похоже, не сумели, как ни старались...
Жду продолжения!
«Поцелуй Зимы» — роман об одиночестве и боли, маскирующийся под фэнтези в сеттинге русреал. Обычная русская девушка Вера обладает необычными способностями и не может найти своё место в мире, поэтому всячески пытается из него сбежать. Ей даже кажется, что сбегает, спасая мир от собственной оживлённой фантазии — парня, который убил её реального друга. Но реальность так просто не отпустит. Она ошарашит снова и снова. Пока Вера не научится верить. В первую очередь, в себя... Впрочем, кажется, я...
Я прочитала роман взахлёб за два дня. Поверила, погрузилась и поплакала в конце. Честно, хотелось ещё.
Мне порой сложно объяснить, чем меня цепляет та или иная книга, но я попробую. В «Поцелуе Зимы» дело не в интересном сеттинге (что я обожаю) и не в богатом языке (за который я готова простить многое). Здесь я смогла почувствовать персонажей и их эмоции. Возможно, потому, что я знаю автора и давно читаю канал Нади. Возможно, потому что я сама немного была Верой, совсем чуть-чуть, но в моей жизни были эпизоды, когда кто-то крутил пальцем у виска или думал, что я не от мира сего.
И Вера со всеми попытками понять «мне плыть по течению или искать свой путь», мне на самом деле близка.
Может быть, дело в том, что мир книги оказался очень близок к моему восприятию некоей мистичности вселенной. Как бы в мире магии нет, но где-то за кадром существуют таинственные силы природы, которые могут влиять на положение дел (и в романе они представлены в образе Великих Дев). Вроде как все люди обычные, просто со своими тараканами, — но нет-нет да и тебе встречаются такие завораживающие личности, за которыми хочется наблюдать и понять, что у них в голове (привет, Лестер!). И какие-то магические дела постоянно происходят у тебя под носом в антураже терактов в метро и разбитых улиц, сталинских высоток и панельных домов, заброшенных дач и спрятанных в проулках домиков. И когда ты идешь по улице и видишь необычную вывеску, например, студии танцев «Летняя дева» — ты можешь себе нафантазировать целый сюжет про её владелицу...
Кстати, о танцах. Они стоят отдельного слова, потому что Надя занималась танцами много лет, как и я. Сцена пробного урока, где та самая Летняя дева объясняет, как работать в паре и вопрос о том, какая пара танцует лучше, — шикарная и совершенно правильная. И для романа, и для танцев вообще. Ибо что как не работа в партнёрстве помогает нам выжить?
Надя как раз дописала второй роман и готовится отправить его в издательство. При том, что в жизни автора не самый простой период, хочется дополнительно поддержать: подписывайтесь на Надю, читайте, пишите отзывы и, конечно, принимайте свои тёмные стороны — они тоже заслуживают объятий.
«Пути волхвов» открывают перед нами навеянный славянской мифологией, но при этом оригинальный и завораживающий мир. Автору удалось сплести кружево повествования, где волхвы, нечистецы, русалки и водяные, лешие и лесовые, боги и мёртвые — такие же действующие лица романа, как и люди. Сюжет сразу бежит рысью, как верные кони гонцов-соколов, а чем дальше, тем всё сильнее уходит в галоп, загадки валятся одна за другой. И самое интересное, что даже после получения ответа на главный вопрос — кто же...
Мне понравилось в романе буквально всё: герои и сюжет, мир и атмосфера, стиль и язык, как поданы описания пейзажей и персонажей (как при фокале Кречета описать его внешность через взгляд детей, например, — гениально! есть чему поучиться!). Возможно, осталась пара вопросов к некоторым поступкам героев, но… оставим это на их совести, они же живые люди ;) Или нелюди.
И хотя роман относят к тёмному фэнтези, там действительно есть смерть и немножко расчленёнки, у меня он оставил исключительно светлые впечатления.
Мало какие русскоязычные авторы мне нравятся, и с этой книгой я очень хотела познакомиться после Уны Харт. Впервые взялась за тёмное фэнтези и не разочаровалась (в моем представлении должно было быть ещё что-то более мрачное, и я не знала, зайдёт ли мне такое).
Жесткая и правдивая история о шлюхе, которая случайно получила магический дар и стала самой желанной союзницей для всех воюющих сторон. Из пустого места поневоле превратилась в свет и надежду для других, через непонимание, боль,...
Жесткая и правдивая история о шлюхе, которая случайно получила магический дар и стала самой желанной союзницей для всех воюющих сторон. Из пустого места поневоле превратилась в свет и надежду для других, через непонимание, боль, смерти, попытки разобраться в происходящем принимая свой новый путь.
Самое интересное, что нам, вошедшим в этот мир, ровно также сначала ничего про него непонятно. Мы узнаем о самой природе магического дара вместе с героиней по мере развития сюжета, и ровно так же погружаемся в хитросплетения многолетней войны, в которой многие персонажи запутались сами. Кто на чьей стороне, и где — правильная сторона? Нет ответа и, наверное, судя по нарастающей мрачности, и во второй части дилогии всё будет тоже неоднозначно. Даже зло можно полюбить, даже добро может творить дичь.
К концу книги шахматы, наконец, встают на свои места. Но до шаха и мата ещё ох как далеко, и за героев весьма волнительно.
Отдельно меня восхищает талант автора как художника! Рада, что купила книгу в бумаге, потому что смотреть на иллюстрацию одновременно с прочтением сопутствующего момента очень ценно и атмосферно. Иллюстрации на обложке и форзацах, карты, внутренние изображения к главам — прекрасны.
Этот роман — однозначно жемчужина российского книжного рынка, которая заслуживает места на полке. Жду вторую часть под названием «Отцеубийцы» осенью.
Книга о любви к людям, о том, как смотреть вглубь души, и об истинном мастерстве, которое меняет мир.
Мне кажется, что за несколько дней чтения я сама выросла вместе с Эльгой из маленькой наивной девочки в талантливого мастера, вместе с ней удивлялась и горевала, радовалась и уставала, вместе с ней слушала листья.
Мастер листьев «набивает букеты» из листьев, хоть предметы, хоть людей. Эти букеты могут показать истинную сущность или то, что человек давно в себе потерял, могут рассказать о...
Мне кажется, что за несколько дней чтения я сама выросла вместе с Эльгой из маленькой наивной девочки в талантливого мастера, вместе с ней удивлялась и горевала, радовалась и уставала, вместе с ней слушала листья.
Мастер листьев «набивает букеты» из листьев, хоть предметы, хоть людей. Эти букеты могут показать истинную сущность или то, что человек давно в себе потерял, могут рассказать о покинувшем дом или даже немного изменить человека к лучшему. Ах, как бы самой хотелось воочию посмотреть, как творит такой мастер!
Но, как и у всех гениальных людей, у Эльги исключительно непростая судьба. И конец книги будет радостным и грустным одновременно. Всё случилось, как должно.
Магия листьев — какая-то совершенно невероятная и волшебная фантазия автора — временно захватила меня целиком. Так, что теперь я улыбаюсь, глядя на листья на деревьях на улице, и думаю, о чем бы могли они мне рассказать :)
Очень ценю книги, после которых на мир начинаешь смотреть чуточку иначе, видеть в нем немного чуда. А еще после которых снятся яркие сны.
Надо сказать, что в романе немного прослеживается атмосфера славянского фэнтези за счет сленга и старых словечек, хотя не уверена, что он следует законам этого поджанра. Скорее это свой уникальный мир, где русский автор использует подходящие атмосфере слова совершенно гармонично.
Итак, я дочитала финал чудесной трилогии Дэвабада от Шеннон А. Чакраборти, первую книгу которой читала ровно 2 года назад. Это было... хорошо и трогательно. Все закончилось так, как должно. Кто должен был погибнуть — погиб, хоть и не всегда ожидаемым путем. Кто должен быть уйти — ушел сам. Кто должен был быть вместе — остался вместе. И все сделали верный выбор, но надо отдать должное автору, это было неочевидно из их пути и мысленных метаний. Иными словами, мне нравится то, как автор ведет и...
Да, книга получилась более размеренная с достаточно резвым финалом, но мне показалось, что автор подвел все линии к нему очень плавно. Там не могло быть и не было быстрых решений, потому что на кону будущее всего мира джиннов. Героям нужно было разобраться в себе и друг друге, заново научиться доверять и любить.
Трилогия Дэвабада основана на арабском фольклоре, и мне хочется рекомендовать её тем, кому интересно узнать что-то кроме традиционного европейского фэнтези. Потому что мне с детства нравились восточные сказки, но их было катастрофически сложно где-то найти. Навскидку вспоминается «1000 и 1 ночь», внезапно «Старик Хоттабыч» и... всё? ?? Какие ещё вы помните сказки о джиннах? Наверное, поэтому был так популярен мульт «Аладдин». Периодически джинны встречаются в разных произведениях, но вряд ли где-то вы найдете описанное разделение на ифритов, маридов, пери и прочих восточных мифических существ. Кстати, моя статуэтка на фото оказалась больше похожей на шеду, крылатого льва из книги :) Нежели на восточного дракона, как я раньше думала. Мне очень понравилась интерпретация связи мира джиннов с пророком Сулейманом и историями про то, почему джинны вообще могут быть рабами, заточенными в какой-то предмет. Но это всё, главное, вплетено в основную историю, богатую как на эпичные, так и на личные события с кучей харизматичных персонажей, приключений и сражений. В общем, читайте!
После «Луча» было немного боязно, что мы, по словам «Мира фантастики», потеряли тех самых Дяченко. Тех, которые завораживали тонкой психологичностью и невероятной фантастикой, сотканной из привычных образов в непривычных обстоятельствах. Ан нет — не потеряли!
Первый роман «Ведьмин век» вышел аж в 1997 году, хотя читала я его позже, но в голове сохранились только общие впечатления, близкие к любимому «Ритуалу». Что-то яркое, но несколько наивное, умное и, конечно, о любви. В общем, по счастью,...
Первый роман «Ведьмин век» вышел аж в 1997 году, хотя читала я его позже, но в голове сохранились только общие впечатления, близкие к любимому «Ритуалу». Что-то яркое, но несколько наивное, умное и, конечно, о любви. В общем, по счастью, второй роман не продают отдельно, поэтому я перечитала первый в новой редакции, которая филигранно была улучшена авторами в преддверии продолжения. Прочитала снова взахлеб, а за ней и вторую. Опять же не могу не согласиться с автором рецензии из журнала — это продолжение реально было книге нужно. Обе книги о людях и чувствах, которые меняют мир. О любви, которую сознательно выбираешь взамен дикой чудовищной свободы, способной сокрушить землю и уничтожить человечество. О чуде, которое происходит в момент, когда уже все рушится, и в него перестаёшь верить. О том, что когда делаешь то, что никогда не делал, становишься кем-то новым, кто никто не существовал. И о цене, которую платишь... всегда что-то платишь, но главное — какой получаешь результат.
Живые герои с непростой судьбой, невероятно сильные духом. Настоящие отношения, переплетения судеб. Поступки, которые заставляют ужасаться, бояться и восторгаться.
В общем, спасибо Марине и Сергею, что вернули мне ту фантастику, которую я люблю!
Книжка занятная. Местами ассоциировалась образами со "Сказками сироты" и "Нефритовым городом", а иногда с какими-то смутно помнящимися сказками о джиннах из детства, то ли из "1001 ночи", то ли еще откуда... хотя на деле они все совершенно разные, и у "Латунного города" есть свой неповторимый характер. Местами хотелось напевать что-то в духе "Аааааарабская ноооооочь...", особенно при виде имени Али у одного из героев. События порой хотелось...
Невероятное и магическое продолжение книги "Латунный город" от Шеннон Чакраборти захватило целиком и заставляло закрывать книгу в 2-3 часа ночи, когда уже совсем слипались глаза. Восточный мир, полный волшебства джиннов и других существ, политических интриг между ними и хитросплетений в отношениях... Ставшие любимыми несколько персонажей, которые волей судьбы постоянно в борьбе друг с другом, хотя друг друга любят, всплывающие тут и там родственные связи и новые тайны, и за каждой...
Первую версию "Невесты ветра" я покупала в издании 2007 года, и мне книга нравилась еще тогда. Сейчас роман стал детальнее и еще эмоциональнее. История о магической связи живого рыбокорабля с изумрудными парусами и человека из рода небесных детей с необычными способностями, а также со всей командой корабля, которую судьба увлекает в невероятно опасное и драматичное приключение. В целом трилогия — один из лучших образцов современного фэнтези, на мой взгляд.
Вот и дочитана прекрасная трилогия Наталии Осояну «Дети Великого Шторма». Не зря фанаты ждали много лет продолжения «Невесты ветра», первая редакция которой выходила еще лет 10 назад.
Красивая, вдохновляющая и неоднозначная история о мире живых фрегатов кончилась, и это, как всегда, немного грустно, хотя автор и обещает написать еще несколько рассказов о второстепенных, но не менее ярких персонажах.
Если оценивать всю трилогию целиком, то она начинается от истории одного корабля с изумрудными...
Красивая, вдохновляющая и неоднозначная история о мире живых фрегатов кончилась, и это, как всегда, немного грустно, хотя автор и обещает написать еще несколько рассказов о второстепенных, но не менее ярких персонажах.
Если оценивать всю трилогию целиком, то она начинается от истории одного корабля с изумрудными парусами и заканчивается спасением мира, как водится. Эпик маячит во всех книгах, но постепенно набирает обороты. Герои вроде бы сперва действуют из собственных побуждений, а потом — «потому что так правильно». Герои, конечно, гибнут, получают раны, перерождаются и перевоспитываются — потому что такие события не могут не влиять на них.
По линиям основных героев, я, пожалуй, осталась довольна тем, к чему всё пришло. А вот развязка с участием Утренней звезды осталась на грани фантастики, как бы это странно ни звучало )) Сущность древнего корабля-божества осталась какой-то не до конца раскрытой, как и участие Кристобаля в финальной битве при помощи её природных сил (?).
И хотя финал открыт и лишь намекает на судьбы, мне искренне хочется верить, что Эсме и Кристобаль, Хаген и Ризель, Джа-Джинни и Джайна будут наконец счастливы вместе, что Амари, Сандер, Тако и Марис продолжат бороздить океаны и раскрывать свои невероятные таланты... И еще через 3 тысячи лет сна Утренней звезды нас будут ждать новые герои, которые поставят мир на место.
Мир Великого Шторма раскрывает все больше тайн, и на этот раз распахивает души и мысли оборотня Хагена, помощника капитана Умберто и юнги Кузнечика в новых главах трилогии. Повествование постепенно обретает размах, при этом не теряя своей приключенческой привлекательности, но история о пиратах постепенно превращается в историю о судьбе всего мира. "Невеста ветра", удивительный живой фрегат с зелеными парусами, становится настоящим действующим лицом наравне с командой. И постепенно в...
Книга от любимых авторов, которых не читала давно. По сюжету 4 подростка разными способами попадают в закрытый коттедж, где за месяц должны успешно сыграть в якобы симуляцию космического корабля, летящего к Новой Земле. За день в коттедже на корабле проходит год, за месяц сменяются 3 поколения. И они должны долететь, не умерев от скуки и не перебив друг друга. В целом за сюжетом и отношениями героев следить интересно, но то ли книга рассчитана на возраст помладше, то ли в моей голове другие...
Если вас впечатлил фильм «Прибытие» и в принципе нравится тонкая умная фантастика о явлениях и технологиях, которые влияют на человека, — сборник к прочтению обязателен.
При чем тут «Прибытие»? Тед Чан — автор оригинального рассказа «История твоей жизни», который лег в его основу. Самого рассказа в сборнике нет, но теперь я хочу его прочесть.
У Чана очень интересный взгляд на вещи. Каждый рассказ рассматривает какое-то фантастическое изобретение или событие и его влияние на человека и...
При чем тут «Прибытие»? Тед Чан — автор оригинального рассказа «История твоей жизни», который лег в его основу. Самого рассказа в сборнике нет, но теперь я хочу его прочесть.
У Чана очень интересный взгляд на вещи. Каждый рассказ рассматривает какое-то фантастическое изобретение или событие и его влияние на человека и человечество. Может ли человек воспитывать ИИ как ребёнка и привязываться к нему («Жизненный цикл программных объектов»)? Как осознает и изучает робот самого себя и свое сознание в полностью механическом мире, где нет людей («Выдох»)? Почему мы смотрим за пределы Земли в поисках иного разума и не видим его рядом с собой («Великое безмолвие»)? Каким вырастет человек, если его будет воспитывать механизм («Запатентованная автоматическая няня Дейси»)? Есть ли свобода воли у тех, кто может взглянуть на версии себя из параллельных миров и посмотреть, как они поступили («Тревожность — это головокружение свободы»)?
Последняя повесть вызвала у нас с Эдом горячие полуночные дебаты о квантовой множественности миров, разветвлении вероятностей, и как в повести люди общаются со своими пара-я :)
Давно так не наслаждалась короткой формой. Множество мелких деталей и внимание и к человеческой психологии, и к научной составляющей текстов особенно выделяют автора. Однозначно сборнику место на полке.
В руки упала с полки книга Наоми Новик «Зимнее серебро» (зима блиииизко, говорил холодный московский ветер). Оформление сразу покорило: красивая иллюстрация с глянцевыми элементами, которые хочется трогать всякий раз.
Наоми Новик оказалась опытным автором, которого в своё время чуть не экранизировал Питер Джексон, но малоизвестным пока в России. Пишет она действительно в меру эпично, умело превращая сказочный мир в реалистичную историю с характерными героями.
В центре книги истории трех...
Наоми Новик оказалась опытным автором, которого в своё время чуть не экранизировал Питер Джексон, но малоизвестным пока в России. Пишет она действительно в меру эпично, умело превращая сказочный мир в реалистичную историю с характерными героями.
В центре книги истории трех девушек, которых случайно и довольно неожиданно соединила судьба. Повествование в первой части ведётся то от лица одной, то от другой, а во второй половине подключаются и другие персонажи. Жизнь девушек вовсе не сахар: одна вынуждена взяться за презираемую работу заимодавца, чтобы спасти мать; другую нещадно бьет отец и хочет продать за пару свиней на рынке; третью не любит герцог-отец и любыми средствами хочет выдать замуж за страшного царя. Каждая из них оказывается много сильнее характером, чем кажется окружающим. Каждая спасает в итоге не только себя, но и семью, и целых два народа, один из которых волшебный. Собственно, вокруг волшебства зимояров, приносящих зиму в солнечный мир, и закручивается сюжет. Некоторые ходы в нём довольно неожиданны.
По итогу мне книга понравилась, увлекательная, красивая, ей точно стоит стоять на полке.
"Нефритовый город" можно причислить к городскому фэнтези, но восприятие меняет налет восточной саги о благородных воинах. Это история о кланах, которые исторически и благодаря тренировкам могут носить и использовать самый могущественный в мире камень — нефрит. Камень каким-то неведомым образом копит и преобразует биоэнергию, даже вроде и магией это не назовешь. С 10 лет члены кланов учатся переносить воздействие чудесного камня, постепенно все лучше управляя потоками энергии. У кого...
Но это всё лишь оболочка увлекательной истории о семье Равнинного клана, где каждый персонаж харизматичен по-своему, где друзья иногда становятся врагами, а те кто казался предателями, спасают семью. Где есть место политике, любви, дружбе, жадности, неоднозначным поступкам по понятным мотивам, дракам на ритуальных клинках и выстрелам в спину. И главное — чести. Потому что настоящие самураи всегда имеют кодекс чести :) В общем, отличное пополнение полки.
Это очень странная книга. Она могла бы стать шедевром на основе русских сказок от одного из лучших авторов мифпанка, но что-то не срослось, и вышла невнятная, полная надуманных смыслов фигня. Чтобы убедиться в том, что впечатления от нее меня не глючат, даже почитала интервью с Валенте и посмотрела пару отзывов книжных блогеров. История в том, что у американской писательницы был русский муж, читавший ей сказки, а его родители рассказывали страшные истории о блокаде Ленинграда. Из этого,...
Честно, я думала, что эта книга написала раньше «Сказок сироты», которые я просто обожаю у Валенте. Но оказалось, что сильно позже. И как будто бы впитала в себя всю болезненность и неопределенность её отношений с мужем, с которым они потом разошлись.
На полке оставлять книгу не хочется. И читать рекомендую либо в случае, если у вас есть исследовательский интерес к творчеству автора, либо к тому, как американец может видеть русские сказки и блокаду. Если в первой половине книги мне было еще реально интересно, и там прослеживалась история и смысл, то последние главы я буквально заставляла себя дочитать.
Это чудесная книга во всех смыслах слова — она о чудесах и о том, как можно верить и жить с чудесами под рукой, и творить их — тоже.
Это книга легкая и вдохновляющая. Ее можно прочесть для отдыха и развлечения, но нельзя назвать, на мой взгляд, "массовой литературой", потому что в ней есть качество и оригинальность. Периодически при прочтении она заставляет меня забыть о времени — а это уже говорит само за себя. Чувствуется, что роман писался под большим вдохновением, что автору...
Это книга легкая и вдохновляющая. Ее можно прочесть для отдыха и развлечения, но нельзя назвать, на мой взгляд, "массовой литературой", потому что в ней есть качество и оригинальность. Периодически при прочтении она заставляет меня забыть о времени — а это уже говорит само за себя. Чувствуется, что роман писался под большим вдохновением, что автору нравилось его писать, а потому он и сам вдохновляет. А после оставляет светлые эмоции в душе и приятное послевкусие. А еще - заставляет ждать продолжения :)
Отличное издание, с необычным срезом страниц и белыми листами (правда, они немного просвечивают) — очень атмосферное, прямо в духе Геймана и "Американских богов". И хотя его предназначение скорее стоять на полке (или аккуратно читать дома))), оно заслуживает своей цены и того, чтобы его купили.
Редко читаю постапокалиптику и книги в подобных сериях, но тут решила познакомиться с «начальным» романом, так как идея показалась интересной.
Роман весьма неплохой, добротный, хотя, наверное, в силу не самого любимого жанра особо меня не зацепивший. Самое интересное в книге начинается со второй половины, когда герой доходит до Москвы. Разгадку всего происходящего узнать, конечно, было бы интересно, однако, скорее всего, она частично дана в аннотации, да и сами авторы позиционируют серию как...
Роман весьма неплохой, добротный, хотя, наверное, в силу не самого любимого жанра особо меня не зацепивший. Самое интересное в книге начинается со второй половины, когда герой доходит до Москвы. Разгадку всего происходящего узнать, конечно, было бы интересно, однако, скорее всего, она частично дана в аннотации, да и сами авторы позиционируют серию как описание жизней людей в новом проснувшемся мире, а не как историю о том, отчего и почему мир заснул на 30 лет.
В общем, любителям постапокалиптики однозначно могу роман порекомендовать, остальным можно прочитать для разнообразия или «общего развития», чем живет фантастика сегодня.
Я не знаю, где еще можно найти такую подборку статей и произведений, оказавших влияние на фантастику 20 века. Даже если она не идеальная, труд издателей заслуживает уважения. Книга очень большая, но приятно оформлена, так, что хочется читать ее с осторожностью. Содержит цветные иллюстрации, фото и цитаты упомянутых в ней писателей и 200 кратких биографий. Уже только обзор оглавления заставляет впечатлиться - и я думаю, что после прочтения всей книги возможно даже не слишком интересующемуся...
Не знаете, что почитать?