Издательство «5 за знания»
Серия «Прописи»
С 2005 года ООО "5 за знания" начало издательскую деятельность. Основной целью издательства является обеспечение современного учителя ресурсами, позволяющими ему не только успешно работать, но и постоянно повышать уровень профессиональной компетентности. Среди авторов не только лидеры практической педагогики, но и ученые – дидакты, психологи, управленцы. Издательство выпускает учебно-методическую литературу для:
- воспитателей дошкольных образовательных учреждений;
- школьной администрации;
- учителей-предметников;
- классных руководителей;
- социальных педагогов;
- школьных психологов;
- работников дополнительного образования;
- для слушателей курсов системы повышения квалификации;
- студентов педагогических вузов и педучилищ;
- учащихся общеобразовательных учреждений.
Каллиграфия в начальных классах
Открывая детскую тетрадь, учитель «старой школы» радовался: буковка к буковке, слова были различимы, их можно было без труда прочесть. При правильном обучении даже почерк у детей одного класса был почти одинаковым.
А что сейчас? Открываем тетрадь…О, ужас! Понять порой невозможно, что написано: путаются о- а, и-ш, и так далее. Вот и приходится подзывать ученика и спрашивать: «Что ты написал?». Как же так получилось, что за какие-то пятнадцать-двадцать лет...
Каллиграфия в начальных классах
Открывая детскую тетрадь, учитель «старой школы» радовался: буковка к буковке, слова были различимы, их можно было без труда прочесть. При правильном обучении даже почерк у детей одного класса был почти одинаковым.
А что сейчас? Открываем тетрадь…О, ужас! Понять порой невозможно, что написано: путаются о- а, и-ш, и так далее. Вот и приходится подзывать ученика и спрашивать: «Что ты написал?». Как же так получилось, что за какие-то пятнадцать-двадцать лет...
К чему привёл отказ от безотрывного письма
Одним из требований старой, советской школы было научить ребёнка не только считать, читать, но и красиво писать. Письмо было возведено в ранг искусства, каллиграфия стояла уже в начале обучения на очень высокой ступени. Что же мы имеем на сегодняшний день?
Сначала школа убрала из каллиграфии требование безотрывного письма. Это тут же привело к замедлению темпа письма, а особенно у старшеклассников, поскольку там оно является ведущим....
Если Вы обнаружили ошибку на странице серии "Прописи", пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!
Не знаете, что почитать?