Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Четыре касты. 2.0 | +9 |
Цементный сад | +5 |
Солнечные часы | +3 |
Путешествия Души. Жизнь между жизнями | +3 |
Ведьма | 0 |
Заголовок не соответствует сути книги - в ней нет мистики вообще. Неплохой, средненький детектив. Язык автора хороший, текст воспринимается легко. Но на мой взгляд, книгу как минимум на треть можно урезать. Много возвратов, повторений. Есть малопонятные повороты сюжета (но, возможно, это субъективно мое мнение). Персонажи прописаны хорошо, детально. Но итог разочаровал. Развязка главной сюжетной линии, опять же на мой взгляд, притянута за уши. Словом, 800 страниц текста - это много, и ждешь в...
В книге нравится все, кроме качества печати - оно отвратительное и не соответствующее стоимости книги.. буквы то четкие, то плывут так, что глаза болят, когда напрягаешь их, чтобы прочесть текст (фото сделано на камеру 13 айфона, качество снимка хорошее, а вот качество печати нет)
Прочла за один вечер. Книга понравилась, оторваться было невозможно, написана прекрасным языком. Повествование ведётся от лица главной героини - мы смотрим на мир ее глазами, видим и расцениваем события с ее точки зрения, и в конечном итоге, это накладывает свой отпечаток на итоговое впечатление, тк главная героиня социопат, в сознании которого личные фантазии накладываются на объективную реальность, что сильно искажает восприятие последней. Лично мне такие персонажи интересны, но послевкусие...
Книга легко читается. В конце каждой главы тезисно изложено ее содержание, что очень продумано и удобно для читателя
Невозможно оторваться. Действие книги словно происходит в замкнутом заколдованном круге, из которого нет выхода, и все предрешено, и это завораживает..
Отличный пазл. Качество идеальное, быстро собирается
Не хватило одной детали.. Впечатление испорчено
Была разочарована. Наверно, потому что все это уже неоднократно слышала в пересказе на ольгиных вебинарах. Ничего нового для себя не обнаружила.. Книга обо всем и ни о чем.
Книга является очерком по истории изучения данного феномена в США и Европе. В ней кратко изложены свидетельства очевидцев о деятельности известных медиумов середины 19 - начала 20 веков, описаны основные проявления медиумического дара, зафиксированные на тот момент, даётся попытка их объяснения, а также приводится мнение автора об описываемых им явлениях.
Качество хорошее. Хотелось бы больше фотографий, конечно..
В книге очень много орфографических ошибок. Либо сохранена орфография автора, либо никудышная корректура...
Только начала читать, пока ничего удивительного не встретила. Напоминает "Книгу духов" Аллана Кардека. Что касается именно этого издания, корректура ужасная, очень много орфографических ошибок...
Несколько слов о «Цементном саде» Йена Макьюэна.
Многие если не смотрели несколько лет назад, то слышали о фильме «Искупление» Джо Райта с Кирой Найтли и Джеймсом Макэвоем в главных ролях. Фильм этот снят по одноименному роману современного мастера британской прозы Йена Макьюэна. Но если «Искупление» вызывает лирические чувства глубиной и необратимостью показанной в нем драмы, то «Цементный сад» вызывает отвращение. Это одна из того рода книг, отличительными признаками которого является...
Многие если не смотрели несколько лет назад, то слышали о фильме «Искупление» Джо Райта с Кирой Найтли и Джеймсом Макэвоем в главных ролях. Фильм этот снят по одноименному роману современного мастера британской прозы Йена Макьюэна. Но если «Искупление» вызывает лирические чувства глубиной и необратимостью показанной в нем драмы, то «Цементный сад» вызывает отвращение. Это одна из того рода книг, отличительными признаками которого является противоположные желания бросить на середине и – дочитать до конца. Книга, после которой ощущаешь невыносимую духоту и желание помыться, и вместе с тем – слегка шокирован. Она мерзкая, но оторваться от нее невозможно.
Повествование ведется от лица пятнадцатилетнего подростка, который большую часть времени онанирует, думая о стройных загорелых ногах старшей сестры. Его мировосприятие крайне узко, поэтому логично, что текст не изобилует метафизическими отступлениями. Точнее, ничего подобного там нет вообще. Сюжет крутится вокруг четырех детей бесфамильной семьи, по смерти родителей предоставленных самим себе. Все передвижения героев в пределах дома сводятся в основном к спальням, кухне и подвалу, где они хоронят в цементе свою умершую мать, не зная, что с ней делать. Автор мастерски описывает камерный мирок затерянных где-то на отшибе мира детей, мирок, в котором никогда не хотел бы очутиться. Их большой дом и разросшийся сад, который отец в свое время хотел оградить «стеной», изолировав от соседских давно покинутых домов, кажутся похожим на маленькое кладбище со склепом, поскольку у них тесно и постоянно что-то гниет: то продукты на кухне, которые никто не готовит и не убирает – вместо этого они запирают кухню и обходят ее стороной, то тело в подвале, плохо зацементированное в сундуке. Ощущение кошмарности происходящего не покидает ни на секунду. Мертвая мать лежит у себя в комнате, они накрыли ее одеялом и закрыли дверь на ключ – они не понимают, что такое смерть. Им кажется, что если не ходить в ту комнату, то как будто ничего и не было. А может, у них не было матери? Решение захоронить тело возникает тогда, когда старшая сестра вспоминает, что оно будет «пахнуть». В тексте полно натуралистических описаний, вызывающих крайне неприятное чувство. Вся картинка предстает искаженной, неестественной – все происходящее извращено по своей сути. Младший брат просит, чтобы его нарядили девочкой. Старшая сестра, играя в дочки-матери, укладывает брата в детскую кроватку, потому что он впал в инфантилизм. Младшая сестра ведет дневник, в котором обращается к умершей маме, сообщая той, сколько дней назад ее не стало, и что за это время произошло. А старший брат слоняется по дому без дела и постоянно дрочит. В какой-то момент этот нездоровый внутренний порядок нарушает пришедший с улицы человек с адекватным восприятием жизни, и все изъяны психики героев предстают сразу и во всей красочности, соединяясь в апофеозе в финальной сцене, когда брат с сестрой совокупляются под звуки разбиваемого в подвале бетона, соглашаясь: «да, мы все – уроды, смотрите на нас», и, отрываясь от последних строк текста, словно просыпаешься от кошмарного сна, и, чтобы прийти в себя, идешь умыться и попить воды. Лично мое мнение – автор ничего не хотел сказать этим текстом. Он просто показал внутренние деградационные ресурсы человеческой натуры, которые, создай для них подходящие условия, реализуются в каждом. Эта книга напомнила мне «Цветы на чердаке» Вирджинии Эндрюс, о запертых матерью детях, которые, чтобы выжить, распределяют роли и становятся семьей внутри семьи. Только в той книге показано психическое взросление детей, попавших в изоляцию от взрослых, а тут, наоборот, регрессия и уход в детство. По атмосфере книга похожа на фильм Франсуа Озона «Крысятник», такой же мерзкий и душный. Словом, почерпнуть из «Цементного сада» нечего. Но от скуки почитать можно.
Не знаете, что почитать?