Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Таро Союз Богинь | +41 |
ЖЖизнь без трусов: мастерство соблазнения: жесть как она есть | +30 |
Таро Парацельса (колода + книга в футляре) | +17 |
Таро "Lo Scarabeo" | +15 |
Таро Манга | +15 |
Лично мне больше понравилась первая книга Джессики Адамс - E-mail:белая@одинокая, роман "Том, Дик и Дебби Харри" показался несколько вымученным.
Книга откровенно слабая, я бы даже сказала, ни о чем. Написано в стиле женских сетевых изданий и форумов, красной нитью проходит мысль "бросай его и найди свободного". Глава про привороты (безусловно актуальная и необходимая в "психологической" книге) насмешила до слёз: главная идея - жена может привораживать мужа, а любовница не имеет права (и вообще, любовница должна тихо сидеть под метлой и не "возбухать"). Трижды подумайте, прежде чем купить эту книгу - зачем...
Тетрадь в клетку, часть листов с синей линовкой, пара страниц - почему-то с красной. Бумага не очень хорошая, но в принтере не застревает, вполне сносное качество. Отверстия в бумажном блоке прорезаны неаккуратно; возможно, из-за этого страницы неудобно переворачивать.
Довольно интересное произведение для подростков. Жаль только, что обрывается на самом интересном месте, а следующие две книги в России, похоже, не издавали.
Фалетти, Тесс Герритсен и "Мизери" Кинга нервно курят в стороне. Чудовищные пытки в Оранжевом Домике людоедов (а чего скрывать, в аннотации всё раскрыто), куча сумасшествий на квадратный километр, медленные и быстрые, но всегда чудовищные и мучительные смерти... бррр! лучше бы я этого не читала! Жесть начинается ближе к концу, в третьей части, так что пусть читателя не обманывает симпатичное и невинное начало: это не "От заката до рассвета", это "Хостел"!
К сожалению, эта книга не так хороша, как предыдущие произведения Кинга. Сюжет абсурдный (не иначе как Кингу поступил правительственный заказ написать что-нибудь "этакое" про террористов), герои - тоже абсурдные. Конечно, если продраться сквозь нелепости и ни к селу, ни к городу вставленные в роман "басни" про шахидов, одиннадцатое сентября и пр., то увидишь старого-доброго психологичного и талантливого Кинга. И как только начинаешь получать удовольствие, наступает ужасная,...
Молодые люди потерялись в тайге и, к своей большой радости, натыкаются на заброшенный домик. Дальше идет совершенно макабрическое повествование в стиле "У холмов есть глаза" и последних частей "Пилы" (отсохшие и отрубленные конечности и внутренности included). Ужасы начинаются только в последней трети романа, но читать все равно интересно, сюжет динамичный и очень кинематографичный. Написано хорошо, хотя и не без ляпов (хороший редактор автору бы не помешал).
Колода пронизана неповторимым ароматом Востока, неги, роскоши и пряностей. Каждую карту обрамляет восточный орнамент. В отличие от многих колод, Старшие и Младшие Арканы написаны с одинаковой тщательностью и старанием.
Некоторые названия изменены: "Жрица" представлена как "Почтенная женщина", Жрец - соответственно, как "Почтенный мужчина"; "Повешенный" превращается в "Связанного", "Башня" - в опасность, а "Сила" и...
Некоторые названия изменены: "Жрица" представлена как "Почтенная женщина", Жрец - соответственно, как "Почтенный мужчина"; "Повешенный" превращается в "Связанного", "Башня" - в опасность, а "Сила" и "Правосудие" - в "Отвагу" и "Гармонию" соответственно.
МБК традиционно дает мало информации и только смущает.
Антонелла Кастелли, известная как художник колод "Арт-Нуво" и "Spirit of Flowers Tarot", создала новую колоду. Почерк автора - мягкие, нежные акварельные образы - сохранился и в "Таро 78 волшебников". Ей удалось создать уникальную колоду, сохранив традиционные значения карт. Некоторые карты не дублируют Уайта-Смит (нумерация - по традиции Ордена Золотого Рассвета - Сила восьмая, Правосудие - одиннадцатое).
В колоде заключено настоящее волшебство, которое многие,...
В колоде заключено настоящее волшебство, которое многие, став взрослыми, утрачивают. Даже Дьявол изображен игривым Паном, забавляющимся игрой на дудочке.
Колода, как мне кажется, чересчур пронизана стихией земли. Так что работать с ней лучше на темы финансов: что покупать, где и у кого.
Колода может смутить тех, кто привык работать со стандартными значениями Райдер-Уайт-Смит, зато поклонникам Марсельского Таро будет полегче.
Некоторые карты сложно "соединить" с трактовкой из книжки. На Тройке кубков мальчик тянется к голубю, утащившему кубок, второй кубок застрял на дереве, а третий - стоит на земле. В МБК карта объясняется как 3...
Колода может смутить тех, кто привык работать со стандартными значениями Райдер-Уайт-Смит, зато поклонникам Марсельского Таро будет полегче.
Некоторые карты сложно "соединить" с трактовкой из книжки. На Тройке кубков мальчик тянется к голубю, утащившему кубок, второй кубок застрял на дереве, а третий - стоит на земле. В МБК карта объясняется как 3 кубков в колоде Р.У.С.: "успех и удовлетворение". Королева Пентаклей (прикладываю к рецензии изображение карты) трактуется в МБК как "щедрая женщина с благородной душой"!
Колода в старинном стиле, напоминающем "Декамерон" (разумеется, только стилем, не содержанием). Цветовые решения несколько неожиданные - много оранжевого и ярко-зеленого, но в целом карты выглядят гармонично.
По "рубашке" понятно, где верх, а где низ, так что с перевернутыми картами работать не получится, а жаль - мне кажется, в работе с "Классическим Таро" это необходимо.
У Силы - 11-й номер, у Правосудия - 8-й.
Порядок карт: Шут - 0, Сила - 8, Правосудие - 11.
Элементы Средневековья (чего стоит потрясающее Колесо Фортуны!) сливаются в колоде с мифами и легендами. Цветовая гамма прохладная и несколько меланхоличная.
Это не простая колода с говорящими картинками, над каждой картой придется основательно попотеть, проработать символику, хорошо бы помедитировать над картами. Работать с ней - значит погрузиться в сказочный мир воображения и фантазий.
Рекомендую всем, кто грезит о волшебных мирах, ruled...
Элементы Средневековья (чего стоит потрясающее Колесо Фортуны!) сливаются в колоде с мифами и легендами. Цветовая гамма прохладная и несколько меланхоличная.
Это не простая колода с говорящими картинками, над каждой картой придется основательно попотеть, проработать символику, хорошо бы помедитировать над картами. Работать с ней - значит погрузиться в сказочный мир воображения и фантазий.
Рекомендую всем, кто грезит о волшебных мирах, ruled by the magic and mighty swords, как поется в одной известной песне.
Колода, как и многие колоды от Lo Scarabeo, очень красочная и яркая, но вместе с тем удивительно женственная и нежная (в отличии от резковатой Манги той же художницы). Карты, в основном, повторяют классику, хотя есть и оригинальные арканы, расширяющие и углубляющие стандартные значения (видимо, тут сыграл свою роль тот факт, что колода - синтез нескольких систем).
Порядок карт: Шут - 0, Сила - 8, Правосудие - 11.
Книга ужасно неприятная, с самых первых страниц накатывает отвращение и чувство брезгливости (видимо, в этом и заключается "пряный эротизм"). Тем, кто любит подглядывать в чужие спальни и сортиры, должно понравиться, но мне роман показался просто противным: видимо оттого, что я не могу оценить возвышение низменных физиологических потребностей. Книгу я выбросила в то же мусорное ведро, что и "Праздники любви" Муакса.
Злободневный сатирический роман об "изнанке" реалити-шоу в частности, и медиа (да чего уж там, всего современного общества!) вообще. Если вы еще питаете иллюзии по поводу того, что по телевизору плохого не покажут, "Смерть за стеклом" развеет ваши иллюзии: еще как покажут! И чем хуже с моральной точки зрения, тем больше зрителей будут с интересом наблюдать за перипетиями на экране. Детективная интрига придает повествованию целостность и законченность - кстати, я так до...
Один из главных современных хулиганов - Фредерик Бегбедер рассказывает нам о лучших, по мнению французов, книгах ХХ века (жаль, что сам автор не попал в список, но уверена, в описи за XXI век этот недостаток будет исправлен). Он блистательно и очень остроумно "пройдется" по "Унесенным ветром" ("это очень слащавое сочинение с устаревшими приемами – историческая фреска, война, убивающая людей, герой – циничный красавец, героиня – юная влюбленная гусыня, чьей идеальной...
Сборник остроумных рассказов. Особенно понравились:
- "Логическая последовательность" - о парне, который ненавидел тесты на интеллект.
- "Балкон Ромео" - о чете актеров, которые слишком активно пытались вжиться в роль.
- "Реквием для верхнего жильца" - о вредном соседе-виолончелисте и о способах борьбы с такими типами.
- "Ярмарка криминала" - Оскар для звезд преступного мира.
"Не уходи" - это история, которую главный герой рассказывает своей лежащей в коме дочери. История эта не похожа на любовные романы, где миллионеры и красавицы предаются кукольным страстям - нет, "Не уходи" - это жизнь во всей ее неприглядности, от чего-то хочется отвернуться, в чем-то узнаешь себя, от чего-то очень грустно и больно, это история о том, что можно однажды упустить кого-то безвозвратно и потом, как бы хорошо ни шла жизнь, вечно об этом жалеть.
Немного удивляют отзывы типа "легкая книга". Вовсе нет: язык тяжеловесный и, действительно, как написано в аннотации, гипнотический. Из всех книг Энн Райс эта - самая лучшая. Здесь и страдания рефлексирующего, чувствительного Луи - вампира, который не пьет кровь людей, и его болезненная привязанность к беспощадному Лестату. Характеры второстепенных героев: Армана и прочих зрителей театра вампиров, кукольницы, Клодии - и атмосфера мест, где останавливаются герои, прописаны очень тонко...
Самый мой любимый роман Паланика - кстати, "Бойцовский клуб" он написал от злости на издателей, отказавшихся публиковать "Невидимых монстров" (именно так звучит полное название романа, и, на мой взгляд, не следовало его сокращать). Очень много резких поворотов сюжета, иногда предсказуемых, иногда - совершенно неожиданных. Роман заставляет задуматься о том, на что можно пойти, чтобы достичь совершенства, и на что можно пойти, чтобы от него избавиться...
Несмотря на то, что "Замок на скале", как и другие книги серии про Анну Невиль, не может похвастаться ни хорошим стилем, ни историзмом (взять хотя бы очернение Ричарда III, впрочем, это еще Шекспир начал), ни отсутствием логических ляпов, чем-то она цепляет. Динамичный сюжет, насыщенность событиями, приукрашенная любовь, исторический антураж, прекрасные мужчины - что еще нужно, чтобы скоротать поездку в метро? Читается легко и быстро.
Сейчас появилось много ранее не издававшихся романов Дюма, но они не идут ни в какое сравнение с завоевавшими мировую любовь "Графом Монте-Кристо", "Тремя мушкетерами" и трилогией, открываемой "Королевой Марго". Роман скучноват, в стиле "Луизы де Сан-Феличе", которую я, в свое время, дочитала с большим трудом. Наполеоновское время изображено ярко, много диалогов в "фирменном" стиле Дюма, есть накал чувств, интрига, множество второстепенных...
Книга просто ужасна. То, что написано в аннотации, - чистая правда: четверо совершенно обыкновенных мужчин объединились, чтобы похитить звезду экрана, и обнаружилось, что за маской добропорядочных членов общества скрываются самые настоящие чудовища, омерзительные монстры! Получив желаемое, они начинают относиться к героине, как к куску мяса, если не хуже, а уж какими там словами ее называют, вообще нельзя повторять на людях. Книгу я бы назвала антимужской: уж очень в неприглядном свете...
Структура романа необычная: около сотни очевидцев рассказывают о жизни некого Бастера Кейси, странного парня, который сам себе и отец, и сын, и дедушка, и внук (да-да, степень шизофреничности романа именно такова). Запомнить имена рассказчиков нелегко, поэтому приходится постоянно возвращаться на несколько страниц назад. В целом роман производит впечатление лоскутного одеяла: несколько хороших, но не очень подходящих друг к другу идей, образуют пестрое повествование. Одна из слабейших книг...
В картах наблюдается смешение эпох: Средневековья, Возрождения и XIX и XX веков. Образы красивые, женственные, оригинальные, в целом карты соответствуют колоде Райдер-Уэйт-Смит (правда, Сила - 11, Правосудие - 8), но не являются банальным клоном. Колоду такого стиля хорошо использовать на духовный поиск и медитации.
Этот отечественный треш-триллер не уступает даже произведениям Паланика и Бриджит Обер: события развиваются стремительно и бесконтрольно, сюжет несколько раз поворачивается на 180 градусов, а концовку угадать просто невозможно. Атмосфера маленького гнетущего городка, в лучших традициях Стивена Кинга, и характеры его таинственных обитателей созданы просто бесподобно. Даже обилие ненормативной лексики не портит повествование, а наоборот, придают ему тарантиновскую живость.
Книга похожа на мультфильмы Тима Бёртона или на оригинальную компьютерную игру, типа Psychonauts. По стилю - городская сказка о любви, плюс, сатира на современное общество потребления - на алчных барбикенов, заполонивших экраны телевизоров и страницы глянцевых журналов.
Мне очень понравился язык романа: автор мастерски создает живые визуальные образы, читать и не представлять Эмо-мир в самых ярких красках, просто невозможно!
Эту книгу рекомендуют прочитать на всех факультетах психологии, потому что она дает отличное представление о восприятии. Книга стала бомбой, после ее издания появилось множество подражаний, но почти никому не удалось переплюнуть оригинал.
Жан-Батист Гренуй обладает уникальным даром: он чувствует запахи гораздо острее, чем любой другой человек, и может разложить любой сложный аромат на составные части. Волей судеб он попадает в ученики к парфюмеру Бальдини, и тот учит его создавать духи. Кто бы...
Жан-Батист Гренуй обладает уникальным даром: он чувствует запахи гораздо острее, чем любой другой человек, и может разложить любой сложный аромат на составные части. Волей судеб он попадает в ученики к парфюмеру Бальдини, и тот учит его создавать духи. Кто бы мог подумать, что это приведет к серии ужасных преступлений...
Язык повествования суховатый, простой, вполне соответствующий атмосфере романа: совершенно негламурная, зато сообразительная героиня-служанка и полностью погруженный в работу гениальный художник. На заднем фоне - семья художника: постоянно беременная жена, куча детей... Я бы не назвала роман "историей одной любви" - все-таки, книга скорее о гении и о том, как нелегко этот гений понять, оценить и жить рядом с ним.
Лесбийский викторианский приключенческий роман - этих четырех слов достаточно, чтобы заинтересоваться этой толстенной книгой. Действие романа очень динамично, повороты непредсказуемы, концовка частично открыта (наверное, в угоду патриархальному обществу :-D), атмосфера Лондона, имения библиофила-затворника, "желтого дома", характеры героинь (обе девушки "с двойным дном") и других колоритных персонажей выписаны потрясающе.
Мне книга понравилась! Развязка оказалась довольно неожиданной - это приятно. Конечно, набор "инквизиция-богиня-чума" банален до ужаса, но все равно интересно читать.
По стилю роман похож на примодненную сказку для взрослых (с фэнтази, даже при наличии большого количества общих черт, проассоциировать не могу).
Удивителен характер главной героини: она всей душой, сквозь все ужасы и опасности, стремится к возлюбленному, хотя ни разу не видела его (только в видениях), не знает, кто он...
По стилю роман похож на примодненную сказку для взрослых (с фэнтази, даже при наличии большого количества общих черт, проассоциировать не могу).
Удивителен характер главной героини: она всей душой, сквозь все ужасы и опасности, стремится к возлюбленному, хотя ни разу не видела его (только в видениях), не знает, кто он и существует ли он вообще. Есть в этом что-то отталкивающее: богиня выбрала для тебя мужчину, изволь соответствовать...
Рецензия гораздо лучше книги, тут я соглашусь. Видно, что автор, вместо того, чтобы позаботиться о динамике и напряжении в повествовании, изо всех сил налегает на восточный колорит, описывает японский быт и обычаи, даже вместо "да" герои постоянно говорят "хаи" (зачем?!). Кроме колорита, по сути, в книге ничего и нет: банальная псевдо-мистическая история, совершенно не будоражит, на кайдан (японские истории про призраков) не тянет. По духу похоже на "Дева в...
Книга гораздо слабее "Девушки с жемчужной сережкой" - может, дело в переводе, но если в "Девушке с сережкой" сухой и жесткий язык шел на пользу повествованию, в "Деве в голубом" он усиливает и без того тягостное впечатление от книги. Не ждите от книги никаких красивостей - автор налегает на жестокую реальность того времени, где все свободное и красивое гибнет и не может ни защититься, ни получить заступничества.
Эта книга - не любовный роман (хотя обложка навевает именно такие ассоциации.
Анна Мария де Виолин, воспитанница Пьеты рассказывает о своей жизни в приюте и о своей безграничной любви к музыке. Однажды ее zietta - наставница, выделявшая ее из всех воспитанниц - дает ей бумагу и просит написать письмо матери, которую Анна Мария никогда не видела. Письма девушки составляют большую часть повествования, это могло бы быть скучно, если бы не живой язык и не насыщенность событиями (и описания...
Анна Мария де Виолин, воспитанница Пьеты рассказывает о своей жизни в приюте и о своей безграничной любви к музыке. Однажды ее zietta - наставница, выделявшая ее из всех воспитанниц - дает ей бумагу и просит написать письмо матери, которую Анна Мария никогда не видела. Письма девушки составляют большую часть повествования, это могло бы быть скучно, если бы не живой язык и не насыщенность событиями (и описания Венеции, ммм :)). Анна Мария одержима мечтой хотя бы однажды увидеть свою мать...
Книга не столько о женщинах семьи Белл (значительную роль в повествовании играют только две из них), сколько о жизни маленького южного американского городка. Роман очень женский - о любви, о жизни, обо всем.
Та же проблема, что и в "Японской мифологии", но в меньшей степени: легенды о богах даны как-то скомканно, например, про Фрейю почти ничего нет.
Про богов очень мало информации, а та информация, что есть, - весьма поверхностна, большая часть книги - сказки и суеверия.
Вторая книга намного слабее, третья, думаю, вообще никуда не годится. "Ибица - это глагол" кажется, по сравнению с первой книгой, ужасно вымученной, эротические сцены приедаются, попытка "остепенить" одного из героев удалась слабо.
Много сексуальных сцен, герои постоянно попадают в забавные ситуации, читать вобщем-то весело. Но попутно обнажается "изнанка" туристического бизнеса и человеческой натуры вообще: как туристов "разводят" и спаивают, как гиды соревнуются в соблазнении, не брезгая ничем в достижении цели.
Отличное подарочное издание (качество печати и бумаги очень хорошее) с самыми популярными рассказами. Иллюстрации соответствуют духу книги.
Объясняется символика каждой карты, с усилением-ослаблением разбираться сложно, но интересно. Есть раздел о сочетаниях карт (например, четыре туза в раскладе), в этом есть что-то цыганское, но больше я нигде с такой информацией не сталкивалась. Расклады даются с примерами толкований, но толкования очень субъективны и упрощены. Сами расклады хорошие. Есть вклейка (глянцевая бумага) с картами - скорее декоративная.
Книга отвратительная. Середину занимают описания премерзких извращений в стиле знаменитого сайта порнорассказов "Стульчик.не помню домен" или небезызвестного маркиза (не Карабаса ;)). Это не эротика, это за гранью естественной брезгливости. По бокам от сладострастно описываемой гнуси присутствует жалкое копирование стиля Набокова. Копирование жалкое, потому что за упиванием словесными "кружевами" автор совершенно забывает о сюжете и о смысле слов.
К сожалению (?), не разделяю восторгов по поводу этой книги. Она отталкивающе, по-уэльбековски, физиологична (в каждом рассказе есть хоть что-нибудь про менструацию). Герои, опять же по-уэльбековски, аморфны, не имеют собственной воли, лишь слабые, бледные эмоции. Замечательные идеи (например, синдром с романтическим названием и мистическим содержанием) не получили достойного воплощения. Скучно, вяло и бледно, но поклонникам Вишневского, думаю, понравится.
Совершенно прекрасный сборник рассказов! Переработка старых сказочных сюжетов в готику заслуживает похвалы. Образы яркие, язык изысканный (возможно, дело в хорошем переводе), просто не оторваться.
Прикладываю скриншоты книги.
Очень много полезной информации, материал очень хорошо структурирован: биография ученого, теория, эксперименты. Есть наглядные таблицы, характеризующие каждую теорию по нескольким показателям. Вкупе с учебником Маклакова - СИЛА!
Книга, безусловно, полезная, но поскольку авторы не совсем "в теме" итальянской культуры и, скорей всего, с альбомами и комиксами Манары незнакомы, советую не лениться, а прорабатывать значения самостоятельно. Книга может обогатить ваши наработки, но не заменить их. Пользоваться картами из вклейки мне представляется проблематичным: они же на обычной, может, чуть уплотненной бумаге! Наклеивать на картон - тоже занятие не из веселых, так что гораздо проще купить нормальную колоду, благо...
Описание значений карт в определенных позициях раскладов кому-то может показаться большим подспорьем. Но призываю всех отнестись к этой информации критически и обязательно ее осмыслять и перерабатывать. Потому что фразы наподобие "Если в раскладе "Выбор" в один из вариантов выпал "Суд", значит, надо точно выбирать этот вариант" вызывают у тарологов только недоумение.
Не знаете, что почитать?