Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
История искусств. Просто о важном. Стили, направления и течения | +23 |
Импрессионизм. Самая человечная живопись | +7 |
Постимпрессионисты | +1 |
Великие мастера. Николай Дубовской | +1 |
Космоолухи: рядом. Том 2 | +1 |
Довольно яркая печать разлиновки, если ручка хоть немного блеклая, то зеленые линии могут выступать вперед написанного. В остальном - я довольна.
Нравится, что есть расстояние между строками, так иероглифы не сливаются в один блок. Думаю, закажу еще, по цене пока не видела более выгодный вариант.
Честно говоря, неприятно удивило качество оформления. Получить туалетную бумагу с поверхностной вычиткой текста за такие деньги я никак не ожидала. Каждая иллюстрация вставлена дважды, опять-таки, для чего? Можно ведь было сделать ссылку на цветные приложения в середине книги (смотри рис.1, например), а не занимать лишний объем, дублируя одно и то же. Про некачественную редактуру текста уже сказала. Сложилось впечатление, будто текст прогнали через переводчик и отправили без предварительной...
Понравилось. Знакомые сюжеты в стиле религиозного моралите, вроде сделки с дьяволом, мешаются с приятными (в плане необычной развязки событий) неожиданностями, а история с волком, похищавшим девушек, до сих пор вызывает мурашки по коже.
К слову, истории действительно жестокие иногда. И в этой жестокости прослеживается определенная справедливость, приносящая наказание преступникам. Впрочем, пугающими истории могут казаться современному читателю, а для своего времени это было самое то.
Понравилось полиграфическое качество издания, к нему никаких претензий: достаточно плотные страницы с четкими иллюстрациями, на которых отлично видно детали.
А вот к содержанию вопросы имеются. Нам кратко излагают основные характеристики того или иного периода истории культуры, примерно на страницу-полторы, а потом... потом нам на оставшейся половине страницы дают краткое содержание вышесказанного. Вот спрашивается, зачем мне конспект конспекта? Составители предполагают, что я не смогу...
А вот к содержанию вопросы имеются. Нам кратко излагают основные характеристики того или иного периода истории культуры, примерно на страницу-полторы, а потом... потом нам на оставшейся половине страницы дают краткое содержание вышесказанного. Вот спрашивается, зачем мне конспект конспекта? Составители предполагают, что я не смогу запомнить минимум информации, и его нужно мне еще раз написать в другом формате? И все это дело разбавляется картинками, очевидно, чтобы читатель не уставал от "сложности" текста.
Если бы не "конспект конспекта", я оказалась бы более чем довольна стилем изложения и компоновкой фактов.
Подытожим. Понравился иллюстративный ряд и количество примеров. Думаю, для студентов 1 курса факультетов культурологии и/или искусствоведения, а также школьников подойдет идеально. И, разумеется, для всех, кто хочет получить общее представление об истории искусства.
Прекрасно структурированный мини-альбом о творчестве известных постимпрессионистов. Вступительная статья дает общее представление о направлении, далее следуют краткая биография и описание работ таких мастеров, как Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Поль Сезанн, Анри де Тулуз-Лотрек, Жорж Сёра, Поль Синьяк, Поль Серюзье, Анри Руссо, Эдвард Мунк, Густав Климт.
Информация скомпонована для ознакомительного прочтения, этакая мини-энциклопедия с небольшими справками. Радует богатый иллюстративный ряд -...
Информация скомпонована для ознакомительного прочтения, этакая мини-энциклопедия с небольшими справками. Радует богатый иллюстративный ряд - можно не только прочитать информацию о работе (циклах работ), но и найти саму работу во второй части (большей по объему) книги. Хорошее качество бумаги и печати, прошитый переплет - не развалится при сильном раскрытии, удобный формат - можно брать с собой в поездку. И достаточно близко к оригиналу передан колорит работ.
Подойдет в качестве дополнения к небольшому подарку.
Неплохой набор репродукций. Можно повесить в рамочку, можно подарить как большую открытку, а можно просто перелистывать как альбом без текста. Наличие неизвестных мне картин особенно порадовало. Понравилось качество печати у большинства репродукций и то, что на некоторых отчетливо видны мазки.
Правда, что касается работы "Притихло", то очень странная цветовая передача, слишком насыщенный и нереалистичный бордовый оттенок. Была еще парочка не самых удачных репродукций, но большая...
Правда, что касается работы "Притихло", то очень странная цветовая передача, слишком насыщенный и нереалистичный бордовый оттенок. Была еще парочка не самых удачных репродукций, но большая часть все-таки понравилась.
Выход двух новых книг от любимого автора стал приятным подарком к Новому году, однако, после прочтения остались спорные чувства.
Я рада расширению вселенной "Олухов" и взгляд на нее со стороны новых персонажей (никогда не перестану удивляться фантазии Ольги Николаевны). Новые герои пусть и являются в чем-то отражением уже привычных нам (Кай - Ланс - нежелание контактировать с людьми; Трикси - Лика - подростковый максимализм и самоуверенность), но именно благодаря им не только...
Я рада расширению вселенной "Олухов" и взгляд на нее со стороны новых персонажей (никогда не перестану удивляться фантазии Ольги Николаевны). Новые герои пусть и являются в чем-то отражением уже привычных нам (Кай - Ланс - нежелание контактировать с людьми; Трикси - Лика - подростковый максимализм и самоуверенность), но именно благодаря им не только вносится разнообразие в застоявшееся болотце, где, в принципе, уже все ясно и с характерами персонажей, и с путями, по которым они могли бы развиваться, но и происходит возвращение к уже знакомым нам местам. Правда, если в случае с Каем мы видим динамику изменений, то Трикси постоянно пребывает в разладе с собой, что негативно сказывается на развитии ее характера.
Прекрасным маркетинговым ходом было поставить в самом начале первого тома юмористическую "Проверку" и серьезный "Отпусти". Первая история связывает с предыдущими томами, задает легкий настрой благодаря фирменному юмору автора. Вторая, напротив, резко переходит к серьезным темам. К слову, структурно "Космоолухи: рядом" состоят из рассказов, где закидываются удочки "на подумать", перемежающихся легкими юмористическими зарисовками. И это удачное сочетание. Пробная версия создала иллюзию удачного завершения эпопеи "Космоолухов", развеявшуюся по мере прочтения. Да, шаблоны характеров остаются прежними, но смотрятся они излишне карикатурно. Героям уже не сопереживаешь, они становятся функциями. Исключение здесь - "Отпусти". Из серьезных рассказов он единственный, где я действительно прочувствовала тот эмоциональный посыл, который хотела донести до читателей автор.
В целом, ощущается, что серия себя изжила. Почти каждый герой нашел себе любимого (любимую), дело худо-бедно, но движется, окончательно исчезает непредсказуемость.
Один раз прочитать можно. Если перечитывать, то выборочно.
Прикрепляю фотографии текста из полюбившегося "Отпусти".
Не знаете, что почитать?