Пособие довольно интересное и красочное. Но, разрезав карточки, оказалось, что работать с ним не очень удобно из-за разного размера:
- на звуки Л, C, Ль, Ш по 24 карточки (размер каждой 5,5х4см);
- на звуки З, Зь, Ц, Сь, Ж, Ч, Р, Рь по 16 карточек (размер 5,5х6,2см);
- на звук Щ 12 карточек размером 6,2х7,3см (пришлось подрезать, чтобы сделать карточки размером 5,5х6,2см.).
Хотелось бы, чтобы картинки были одного размера.
Данный альбом - дополнение к планам-конспектам логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями. Он включает картинный материал (цветные и черно-белые предметные картинки), благодаря которому процесс автоматизации и дифференциации звуков становится более интересным и разнообразным. Несколько отсканированных страниц альбома
Небольшая раскраска с яркими и красивыми рисунками. Представленные животные жарких стран: ГАЗЕЛЬ, СЛОН, ЖИРАФ, ОБЕЗЬЯНА, ЛЕВ, КРОКОДИЛ, БЕГЕМОТ. Несколько изображений страниц раскраски.
Раскраска небольшая, но очень хорошего качества. Рисунки четкие, красочные, приятные. Кустарники и плоды: КАЛИНА, ЛЕСНОЙ ОРЕХ, СИРЕНЬ, ШИПОВНИК, СМОРОДИНА (черная), МАЛИНА, КРЫЖОВНИК. Несколько изображений страниц раскраски.
Книга очень понравилась. Достаточно подробное описание и фотографии различных повседневных и праздничных причесок на основе жгутов, кос и узелков. Несколько изображений страниц книги.
В книге даны методические рекомендации к работе по развитию связной речи в средней логопедической группе, календарный план подгрупповых занятий, конспекты занятий, а также тексты рассказов и сказок для составления пересказов (всего 3 текста). Игровые упражнения и задания в пособии активизируют и обогащают словарный запас по каждой лексической теме, учат детей правильно выполнять инструкции, отвечать на вопросы, составлять и распространять простые предложения, правильно использовать в речи...
В книге даны методические рекомендации к работе по развитию связной речи в средней логопедической группе, календарный план фронтальных занятий, конспекты занятий, а также тексты рассказов и сказок для составления пересказов. Большое внимание в пособии уделено составлению рассказов-описаний, рассказов по тексту и сюжетной картине (серии сюжетных картин, схематичному рисуночному плану и др.), рассказов по представлению (из личного опыта детей).
В данном пособии дается насыщенный практический материал по коррекции нарушений произношения звуков [С], [С'], [З], [З'], [Ц]. В книгу включены:
- характеристика свистящих звуков;
- нарушения произношения свистящих звуков;
- правильный артикуляционный уклад при произношении свистящих звуков;
- этапы логопедической работы: артикуляционная гимнастика (при том или ином нарушении произношения звуков), постановка, автоматизация (в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках,...
- характеристика свистящих звуков;
- нарушения произношения свистящих звуков;
- правильный артикуляционный уклад при произношении свистящих звуков;
- этапы логопедической работы: артикуляционная гимнастика (при том или ином нарушении произношения звуков), постановка, автоматизация (в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, рассказах) и дифференциация звуков.
В данном пособии дается насыщенный практический материал по коррекции нарушений произношения звуков [Л], [Л'], [Р], [Р']. В книгу включены:
- характеристика сонорных звуков;
- нарушения произношения сонорных звуков;
- правильный артикуляционный уклад при произношении сонорных звуков;
- этапы логопедической работы: артикуляционная гимнастика (при том или ином нарушении произношения звуков), постановка, автоматизация (в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках,...
- характеристика сонорных звуков;
- нарушения произношения сонорных звуков;
- правильный артикуляционный уклад при произношении сонорных звуков;
- этапы логопедической работы: артикуляционная гимнастика (при том или ином нарушении произношения звуков), постановка, автоматизация (в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, рассказах) и дифференциация звуков.
В данном пособии дается насыщенный практический материал по коррекции нарушений произношения звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]. В книгу включены:
- характеристика шипящих звуков;
- нарушения произношения шипящих звуков;
- правильный артикуляционный уклад при произношении шипящих звуков;
- этапы логопедической работы: артикуляционная гимнастика (при том или ином нарушении произношения звуков), постановка, автоматизация (в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках,...
- характеристика шипящих звуков;
- нарушения произношения шипящих звуков;
- правильный артикуляционный уклад при произношении шипящих звуков;
- этапы логопедической работы: артикуляционная гимнастика (при том или ином нарушении произношения звуков), постановка, автоматизация (в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, рассказах) и дифференциация звуков.
Пособие для фронтальной логопедической работы с дошкольниками. Автором предлагаются 80 занятий с заданиями на развитие фонетико-фонематической стороны речи, мелкой и общей моторики, внимания, памяти, мышления, отработку лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи. Пособие отпечатано на газетной бумаге, иллюстрации нет.
В пособии 50 картинок: 32 картинки с изображением животных, птиц, насекомых и др. (28 картинок размером 26х20 см и 4 картинки размером 13х20 см) и 18 карточек с артикуляционными упражнениями (13х20 см). На каждой из 18 карточек показано артикуляционное упражнение и его символическое изображение (качели, гармошка и т.д.), а на обороте дано описание упражнения. Картинки можно использовать как демонстрационный материал при беседе с детьми о животном (насекомом и др.), при составлении описательных,...
Интересное наглядное пособие для дошкольников, состоящее из 16 картинок (размер 17,5х22 см), на обороте каждой из которых описание птицы, стихотворение, загадка, вопросы, и 16 раздаточных карточек (размер 8,5х6,5 см), на обратной стороне которых название птицы на русском и английском языке. Варианты игр с данным пособием: "Кто как голос подает?", "Один-много", "Скажи "Какая стая?", "Загадки и отгадки". На обороте титульного листа есть вариант плана...
Красочное демонстрационное пособие для детей дошкольного возраста. В нем 16 картинок (размер 17,5х22 см), на обороте каждой из которых описание животного, стихотворение, загадка, вопросы, и 16 раздаточных карточек (размер 8,5х6,5 см), на обратной стороне которых название животного на русском и английском языке. Варианты игр с данным пособием: "Кто где живет?", "Детеныши", "Чей хвост", "Скажи ласково". На обороте титульного листа есть план описания...
Наглядное красочное пособие для дошкольников. Состоит из 16 картинок (размер 17,5х22 см), на обороте каждой из которых описание животного, стихотворение, загадка, вопросы, и 16 раздаточных карточек (размер 8,5х6,5 см), на обратной стороне которых название животного на русском и английском языке. Варианты игр с данным пособием: "Скажи ласково", "Кто где живет?", "Чей хвост", "Детеныши". На обороте титульного листа предлагается план описания животных.
Наглядное пособие для детей дошкольного возраста. Состоит оно из 16 картинок (размер 17,5х22 см), на обороте каждой из которых описание животного, стихотворение, загадка, вопросы, и 16 раздаточных карточек (размер 8,5х6,5 см), на обратной стороне которых название животного на русском и английском языке. Варианты игр с данным пособием: "Путаница", "Детеныши", "Угадайка". На обороте титульного листа предлагается план описания животных.
Приобрели этот комплект для старшей группы детского сада. Очень понравилось качество изображений, их универсальность, красочность, разнообразие, удобство при наклеивании. Дети в восторге!
В третьем альбоме также 6 лексических тем. Предлагаемые задания направлены на развитие и закрепление умения детей с речевыми нарушениями давать характеристику одежде (обуви, игрушкам и т.д.), составлять самостоятельные рассказы и пересказы по схемам и картинам. С помощью пособия можно отрабатывать и лексико-грамматические категории, например, образование относительных прилагательных (пластмассовая кукла, кожаные ботинки, железная кастрюля), и закрепить знание цветов, геометрических форм....
Во втором альбоме предлагаются задания по 6 лексическим темам. Пособие поможет сформировать и закрепить у ребенка умение описывать животное (птицу, рыбу, насекомое) с помощью опорных картин и схем, а также усвоить некоторые лексико-грамматические категории (образование названий детенышей животных, притяжательных прилагательных - лисий хвост, гусиная шея и т.д. и качественных прилагательных - лисья хитрость, медвежья походка и т.д.) Альбом будет очень интересен детям. Несколько изображений...
Приобрела первый из трех альбомов для работы с дошкольниками логопедической группы. В пособии 6 лексических тем: "Фрукты", "Овощи, "Грибы", "Деревья", "Цветы", "Ягоды". При изучении каждой лексической темы ребенок знакомится с изображениями предметов (фруктов, овощей и т.д.), называет их признаки и свойства, слушает и сам составляет рассказы с опорой на предметные картины, серию сюжетных картин, план-схему, отгадывает загадки, соотносит...
В книге подобраны интересные физкультминутки и игровые упражнения, которые непременно понравятся детям, помогут им отдохнуть физически и эмоционально. Автором предлагаются: физкультминутки от А до Я (раздел 1), цветные физкультминутки (раздел 2), лесные, сказочные физкультминутки (раздел 3), оздоровительные упражнения (раздел 4). По проведению физкультурных минуток даны подробные рекомендации.
Недавно приобрела эту книгу и осталась очень довольна. Задания, представленные в ней, интересны, разнообразны и направлены не только на развитие графических навыков, фонематического слуха и звукового анализа слов, но и на закрепление умения ориентироваться на листе бумаги, знание геометрических фигур, знакомство с графическим образом букв. Порядок изучения звуков и букв: А (звук [А]), У (звук [У]), О (звук [О]), Ы (звук [Ы]), П (звуки [П]-[П']), И (звук [И]), М (звуки [М]-[М']), Э (звук [Э]), Л...
Замечательное пособие для логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Предлагаемый речевой материал разнообразен и не включает звуки, дефектно произносимые детьми. Помимо упражнений по постановке, автоматизации и дифференциации звуков, авторами подобраны задания на развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, мышления, отработку лексико-грамматических категорий языка. Пособие отпечатано на газетной бумаге, иллюстрации нет.
Довольно занимательная книга, в которой представлены задания на развитие внимания и логического мышления у детей: загадки-обманки, обманки-нескладушки, веселые стихи-путаницы, психологический тест ("Кто ты: "Серый Волк" или "Красная Шапочка?"), игра со словами (на примере сказки "Репка"), сопровождающиеся черно-белыми иллюстрациями.
Интересное наглядное пособие для детей дошкольного возраста. В нем 16 картинок (размер 17,5х22 см), на обороте каждой из которых описание животного, стихотворение, загадка, вопросы, и 16 раздаточных карточек, на обратной стороне которых название животного на русском и английском языках. Варианты игр с данным пособием: "Кто где живет?", "Скажи наоборот", "Чей хвост", "Папа,мама,я". Пособие отпечатано на довольно плотном, гладком картоне. Покупала для...
Демонстрационный материал с удовольствием применяю на подгрупповых и индивидуальных занятиях с детьми 5-7 лет, имеющими речевые нарушения. В данном наглядном пособии представлены картинки и схемы предлогов. Очень удобно!
Занимательные конспекты занятий, рассчитанные на 2 года обучения. Их цель: уточнить у детей значение предлогов, уметь дифференцировать и правильно употреблять предлоги в речи, а также научить составлять предложения с предлогами по демонстрации действий, по картинкам, по схеме предлога и предложенным словам.
Не знаете, что почитать?