ООООчень удобно для учителя, но я все-равно каждый урок обдумываю с оглядкой на конкретный класс. Но наличие данного пособия значительно облегчило жизнь!
Работаю по этой линейке с прошлого года. По сравнению с Шарыгиным, который был до этого, эта линейка радует. Особенно хорошо идет в сочетании с дидактикой и методическими указаниями. Но ко всему, конечно, надо подключать голову и опыт. В этом году, например, работала в обычном и сильном пятых. Сильным где-то даже не хватало и задач "От...
Работаю по этой линейке с прошлого года. По сравнению с Шарыгиным, который был до этого, эта линейка радует. Особенно хорошо идет в сочетании с дидактикой и методическими указаниями. Но ко всему, конечно, надо подключать голову и опыт. В этом году, например, работала в обычном и сильном пятых. Сильным где-то даже не хватало и задач "От умной совы" (есть там такая рубрика), а вот обычным - вполне. Причем при наличии дидактики очень удобно осуществлять дифференциацию.Со слабомотивироваными отрабатываешь вместе один вариант, а потом они сами пытаются решить. Причем есть еще 3 варианта, поэтому если что - объясняешь заново уже на втором варианте и даешь третий. Контрольные брала из методического пособия, тк там три варианта, а два из дидактики использовала при повторении со слабомотивированными
Работаю по этой линейке с прошлого года. По сравнению с Шарыгиным, который был до этого, эта линейка радует. Особенно хорошо идет в сочетании с дидактикой и методическими указаниями. Но ко всему, конечно, надо подключать голову и опыт. В этом году, например, работала в обычном и сильном пятых. Сильным где-то даже не хватало и задач "От умной совы" (есть там такая рубрика), а вот обычным - вполне. Причем при наличии дидактики очень удобно осуществлять дифференциацию.Со...
Работаю по этой линейке с прошлого года. По сравнению с Шарыгиным, который был до этого, эта линейка радует. Особенно хорошо идет в сочетании с дидактикой и методическими указаниями. Но ко всему, конечно, надо подключать голову и опыт. В этом году, например, работала в обычном и сильном пятых. Сильным где-то даже не хватало и задач "От умной совы" (есть там такая рубрика), а вот обычным - вполне. Причем при наличии дидактики очень удобно осуществлять дифференциацию.Со...
Работаю по этой линейке с прошлого года. По сравнению с Шарыгиным, который был до этого, эта линейка радует. Особенно хорошо идет в сочетании с дидактикой и методическими указаниями. Но ко всему, конечно, надо подключать голову и опыт. В этом году, например, работала в обычном и сильном пятых. Сильным где-то даже не хватало и задач "От умной совы" (есть там такая рубрика), а вот обычным - вполне. Причем при наличии дидактики очень удобно осуществлять дифференциацию.Со...
Работаю по этой линейке с прошлого года. По сравнению с Шарыгиным, который был до этого, эта линейка радует. Особенно хорошо идет в сочетании с дидактикой и методическими указаниями. Но ко всему, конечно, надо подключать голову и опыт. В этом году, например, работала в обычном и сильном пятых. Сильным где-то даже не хватало и задач "От умной совы" (есть там такая рубрика), а вот обычным - вполне. Причем при наличии дидактики очень удобно осуществлять дифференциацию.Со...
Очень полезная учителю книга!!!
Работаю по этой линейке с прошлого года. По сравнению с Шарыгиным, который был до этого, эта линейка радует. Особенно хорошо идет в сочетании с дидактикой и методическими указаниями. Но ко всему, конечно, надо подключать голову и опыт. В этом году, например, работала в обычном и сильном пятых. Сильным где-то даже не хватало и задач "От умной совы" (есть там такая рубрика), а вот обычным - вполне. Причем при наличии дидактики очень удобно осуществлять...
Работаю по этой линейке с прошлого года. По сравнению с Шарыгиным, который был до этого, эта линейка радует. Особенно хорошо идет в сочетании с дидактикой и методическими указаниями. Но ко всему, конечно, надо подключать голову и опыт. В этом году, например, работала в обычном и сильном пятых. Сильным где-то даже не хватало и задач "От умной совы" (есть там такая рубрика), а вот обычным - вполне. Причем при наличии дидактики очень удобно осуществлять дифференциацию.Со слабомотивироваными отрабатываешь вместе один вариант, а потом они сами пытаются решить. Причем есть еще 3 варианта, поэтому если что - объясняешь заново уже на втором варианте и даешь третий. Контрольные брала из методического пособия, тк там три варианта, а два из дидактики использовала при повторении со слабомотивированными
Работаю по этой линейке с прошлого года. По сравнению с Шарыгиным, который был до этого, эта линейка радует. Особенно хорошо идет в сочетании с дидактикой и методическими указаниями. Но ко всему, конечно, надо подключать голову и опыт. В этом году, например, работала в обычном и сильном пятых. Сильным где-то даже не хватало и задач "От умной совы" (есть там такая рубрика), а вот обычным - вполне. Причем при наличии дидактики очень удобно осуществлять дифференциацию.Со...
Не знаете, что почитать?