Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Все приключения Шерлока Холмса в одном томе | +32 |
Только не дворецкий. Золотой век британского детектива | +20 |
Оскар Уайльд | +17 |
Петербургские трущобы. Полное издание в одном томе | +17 |
Чудеса Вселенной | +15 |
Добротная книга рецептов (с адаптацией высокой кухни для широкой аудитории) с массой иллюстраций со съёмочной площадки.
Лучшая из ныне изданных биографий М.И. Цветаевой, составленная со всем возможным тщанием и лишённая того основного недостатка, от которого редко хочется браться за такие штудии: предвзятости. Г-жа Кудрова не восхищается чересчур, не осуждает и не даёт оценок - она просто выверенно рассказывает, как было дело. Книга довольно тяжёлая, но необходимая для понимания происходившего и восприятия творчества великой русской поэтессы во всём его объёме.
Оценку 18 + здесь следует ставить не из-за лирической тематики, а по причине глубокой пошлости происходящего. Увы, сборник не удался. Нельзя сказать, чтобы над ним не трудились - по крайней мере, редакторы сидели и кропотливо сводили воедино фактический материал. Сама подборка произведений местами вызывает недоумение: как много Пушкин сказал о любви, а что выбрали? почему упомянут американский роман ("Лолита") русского писателя Набокова? почему нагибинскую "Сирень", влёгкую...
Плохо, дамы и господа. Худо.
Дочитал "Случайную вакансию".
Между прочим, самое оно для хмурых дней межсезонья, когда цветные баночки витаминов кажутся изощрённой насмешкой, а обычные дела становятся сродни былинному подвигу. Ноги с кровати спустил? Молодцом!..
Господи, откуда только нашлось новое, взрывное и грязно-ужасное? Джей Ро совершенно в своей стихии: педантична и начисто лишена чувства юмора. Лозунг "Чего это я в тебя такой влюблённый?" можно водружать не только над географической точкой -...
Между прочим, самое оно для хмурых дней межсезонья, когда цветные баночки витаминов кажутся изощрённой насмешкой, а обычные дела становятся сродни былинному подвигу. Ноги с кровати спустил? Молодцом!..
Господи, откуда только нашлось новое, взрывное и грязно-ужасное? Джей Ро совершенно в своей стихии: педантична и начисто лишена чувства юмора. Лозунг "Чего это я в тебя такой влюблённый?" можно водружать не только над географической точкой - он гордо реет над персонажами и всем происходящим. Ну и чудненько. По архистратёжности книжка очень похожа на покетбуки современных английских детективов. Треш, чопорный подтянутый угар, мокро-серые тротуары.
А вот издана книга отлично.
Самая взвешенная – не сказать, что беспристрастная, но с глубокой симпатией выстроенная биография великого ирландского автора. Обходясь без таблоидных сенсаций и упрощений, Ричард Эллман не только рассказывает о жизненном пути, но и даёт подробнейшую историческую справку по быту и нравам викторианской эпохи. Самое главное, он не позволяет себе глубокомысленных психологических пассажей типа: «Уайльд стал таковым в силу…» или «Формированию его таланта поспособствовало…» - нет, Оскар Фингал...
То, что переиздание вышло в широкой серии, хорошо. То, что вообще нет фотографий – плохо.
Обаятельная, строго выверенная, преисполненная глубочайшего уважения книга. Если хочется не просто исследовать подробности биографии В.В. Набокова, а быть сопричастным ко времени, слову и делу, непременно надо брать.
Прекрасная беллетристика с крепкой фактологической базой. Легко ведётся повествование о не самом однозначном периоде в истории, изобилующем богами и монстрами.
Обрамление, увы, не во всём держит планку. Иллюстрации занимательные, но с заголовка на обложке и корешке в рекордный срок слетает краска.
Вообще здорово, что энциклопедии добрались до наших берегов, хотя бы и не сразу. Взяв в руки "Солнечную систему", я стал смотреть оригинальную информацию, и выяснилось, что книги было две. По счастью, через пару месяцев выпустили и вторую - а значит, материал востребован. Правда, перед чтением любителям всё же следует освежить память, хотя бы началами школьного курса физики и астрономии. Брайан Кокс - рассказчик архиталантливый и увлекающийся, местами за его мыслью можно не поспеть....
Роскошные фотографии, масса исторических отсылок, оригинальные схемы и добросовестный нарратор - что ещё нужно?
Стивен Фрай, как и многие богемные натуры, глубоко противоречив, но что-то в его величавочти и неприкаянности привлекает. Кроме того, помимо фирменного остроумия, там можно найти энциклопедические знания по самым разным темам, которые автор вроде бы непреднамеренно (а на деле очень расчётливо и метко) доносит до читателя.
Понравилось новое оформление серии его романов, с фотографиями всё ж таки лучше, чем с рисунками и шаржами.
Несмотря на безобидный возраст, Брайан Кокс - большой профессионал своего дела (астрофизики). Документалисты определённо выиграли, привлекая его к постановке своих лент, потому что он незатейливо раскладывает на все корки самые драматические феномены, вроде рождения и смерти звёзд, достоверных прогнозов будущего галактики и прочего.
Книга выполнена, как высокохудожественный альбом фотографий с причитающимся набором кратких ёмких статей, глянца, ярких красок.
Приятно, что в области истории/литературоведения остались ещё энтузиасты своего дела. Вдвойне приятно, что они тратят время на донесение своих знаний до публики, которая как на подбор - почтенная. Не заинтересованные люди читать статьи попросту не станут (хотя книги за авторством г-жи Коути информативны, изящны и легко усваиваются).
Ювелирного издания книга, хотя я ожидал, что она будет большего объёма. Всё жадность виновата.
В облегчённом варианте материалы судебного процесса над Дантесом-Геккерном не публиковались, однако заинтересованный читатель найдёт нужный том. А если он в парадном оформлении, так даже лучше.
Очень порадовало, что это билингва (тексты даны на языке оригинала и в переводе).
Единственное замечание - книга больше для экспонирования, чем для чтения и ношения в сумке. Портрет Пушкина наклеен прямо...
В облегчённом варианте материалы судебного процесса над Дантесом-Геккерном не публиковались, однако заинтересованный читатель найдёт нужный том. А если он в парадном оформлении, так даже лучше.
Очень порадовало, что это билингва (тексты даны на языке оригинала и в переводе).
Единственное замечание - книга больше для экспонирования, чем для чтения и ношения в сумке. Портрет Пушкина наклеен прямо на бархат обложки, потому легко отстаёт.
Читать детские книги надо - вне зависимости от возраста и пола, разве что по желанию.
Моё знакомство с "Дорогой..." сызмальства началось с разочарования. В некоем литературном журнале я поймал главу без начала и конца. Насколько слог был звонким, катаевским, а о реалиях грозного времени рассказывалось обаятельно - настолько мало было цитаты.
Внезапно это оказался солидный автобиографический трёхтомник. Перечитал я его уже сейчас и выяснил, что г-жа Бруштейн мало того, что искусная...
Моё знакомство с "Дорогой..." сызмальства началось с разочарования. В некоем литературном журнале я поймал главу без начала и конца. Насколько слог был звонким, катаевским, а о реалиях грозного времени рассказывалось обаятельно - настолько мало было цитаты.
Внезапно это оказался солидный автобиографический трёхтомник. Перечитал я его уже сейчас и выяснил, что г-жа Бруштейн мало того, что искусная рассказчица, но и кое-какие исторические подробности (к примеру, о деле Дрейфуса) излагает доступнее, чем в энциклопедиях/учебниках.
Без лишней восторжённости можно заключить: это прекрасная вещь, выполненная с редкой любовью к аудитории.
Вообще на сборниках этой серии надо учиться тому, как именно книга должна быть интересна составителям/издателям, чтобы иметь стабильный успех у читателей. Можно ворчать на качество печати и практически газетную бумагу, но право, в данном случае это мелочи!
Неожиданная в ряду древнегреческих хроник книга, изобилующая брутальными подробностями почище выпуска новостей. То ли из-за перевода, то ли из-за авторских упущений стилизация не очень удалась: много современных фраз и жаргонизмов. Но в целом забавно.
Прекрасный, на удивление любовно сделанный фильм. В принципе, нельзя упрекать зарубежных кинематографистов за отсутстие интереса к отечественным классикам, или за пренебрежение к воссозданию быта эпохи. Но зато часто страдают логика и смысл. А здесь - никакой буколики, категорическое качество. Роскошно работают актёры старшего поколения. Отдельно следует отметить дубляж, который ложится настолько приятно, что иногда хочется переспросить, точно ли иностранцы делали фильм.
Такое трудно встретить в околотворческом пространстве, особенно в пушкинистике и булгаковедении, но исследование выполнено на редкость беспристрастно. Текст читается не как сухая словарная статья, а как биографический очерк - в чём-то близок тыняновскому стилю. Если бы речь шла не о жизни Михаила Афанасьевича, можно было пустить слово "внезапно" - но обнаруживается масса интереснейших подробностей.
Жаль, что нет вкладок с фотографиями. При умении автора углубляться в нюансы хотелось...
Жаль, что нет вкладок с фотографиями. При умении автора углубляться в нюансы хотелось бы ознакомиться с подборкой, которой он проиллюстрировал бы свой текст.
При всей любви к солидным книгам вынужден отметить, что тома в 1000 и более страниц быстрее изнашиваются, особенно при активном пользовании. Но текст наконец-таки сведён под одну обложку, не на газетной бумаге, что уже позитив.
С произведением Крестовского полезно ознакомиться хотя бы потому, что это добротный образчик прозы "натурализма" - направления, в котором заметнее всего творил Достоевский. Также это "популярная" беллетристика XIX века, которую свободно можно читать...
С произведением Крестовского полезно ознакомиться хотя бы потому, что это добротный образчик прозы "натурализма" - направления, в котором заметнее всего творил Достоевский. Также это "популярная" беллетристика XIX века, которую свободно можно читать и сегодня.
До безбашенного задора текстов Ирвина Уэлша автор не добирается (да, судя по всему, и не задавался такой целью). Т.е. желающим почитать про "клубняк и тусовку" «С холодильником…» покажется скучноватой. Честно, при прочтении вспомнилась следующая теория: в последние лет 30 британцы искренне стараются прослыть бунтарями, однако при этом по зажатости недалеко ушли от викторианских стандартов.
Описания живые, разве что чуть слишком личностные для путеводителя. Впрочем, блоги тоже этим...
Описания живые, разве что чуть слишком личностные для путеводителя. Впрочем, блоги тоже этим грешат - и собирают массу читателей.
А за замысел твёрдая "пятёрка".
Подросткам в достославные 13-15 лет хочется прочесть то, что "не разрешено". Боккаччо могут понять не все в силу равноудалённости реалий по времени и географии. Бунин иногда надменен. От мясорубки Проханова вовсе укачивает.
Чуть позже человек осваивает самоцензуру, решая, что ему читать, а что нет. "Город грехов" - как раз кандидат на подобный выбор. Потому что под обёрткой графики скрывается мощно замешанный "мрачняк" ("нуар" - это ещё тонко сказано)....
Чуть позже человек осваивает самоцензуру, решая, что ему читать, а что нет. "Город грехов" - как раз кандидат на подобный выбор. Потому что под обёрткой графики скрывается мощно замешанный "мрачняк" ("нуар" - это ещё тонко сказано). Даже любителям комиксов может стать не по себе.
Книга сделана толково: крупноформатная, в твёрдой обложке, с привлечением неравнодушного переводчика. Мастерство г-на Миллера вообще оспаривать нельзя.
Дивные открытки! Как по функциональности - всё-таки почтовые, так и по исполнению - кто же такую коллекционную радость захочет добровольно от себя отсылать?
К стыду своему, даже переболев в детстве авантюрной литературой, я понятия не имел, что г-н Майн Рид столько всего написал. Отношение у переводчиков бережное, малоизвестных текстов много. Шрифт мелкий, что несколько затрудняет чтение, но настоящий индеец завсегда везде пройдёт!
Удивительно бодрая книга, которая восхитит людей, болеющих Изумрудным островом, а у прочих оставит благоприятное впечатление.
Качество печати отличное. Касаемо набора кадров: если бы в путешествие отправили именитого пейзажиста-фотографа, за альбом просили бы втрое больше денег. Такое впечатление, что был объявлен конкурс фото: "Какой я вижу Ирландию", и результаты профессиональных съёмок представлены вкупе с любительскими. Некоторые снимки просятся на разворот, но даны в малом...
Качество печати отличное. Касаемо набора кадров: если бы в путешествие отправили именитого пейзажиста-фотографа, за альбом просили бы втрое больше денег. Такое впечатление, что был объявлен конкурс фото: "Какой я вижу Ирландию", и результаты профессиональных съёмок представлены вкупе с любительскими. Некоторые снимки просятся на разворот, но даны в малом разрешении.
В целом - атмосфера промозглой суровости и достойной бесшабашности поймана верно.
Оригинальная иллюстрация классической фразы: "Через тернии к звёздам". В качестве терновника выступали мнения академических мужей, в качестве звёзд - батальные предания многотысячелетней давности. Г-н Шлиман, при всём отсутствии авторитета, с большим уважением относился к археологии (как науке) и был неплохим беллетристом.
Печать ничем не выдающаяся, зато иллюстрации очень подробные и любопытные.
Приличная вещь - не для любителей исторических романов, а для тех, кто более-менее знаком с основными ходами исторического периода. Кладезь дополнительной, мало где встречающейся информации. На порядок интереснее большинства учебников.
Из всего предполагаемого спектра книг для изучения это издание, пожалуй, самое объёмное. Не сказать, чтобы исчерпывающее - но для этого в конце учебника приведена специальная литература. А о востребованности может говорить третий кряду тираж.
Идейных классиков типа Стейнбека в России никогда не обижали, свободных философов типа Сэлинджера уважали за устоявшийся, "взрослый", хотя и не совсем понятный взгляд на мир. А вечных подростков-хулиганов типа Гинзберга и Берроуза читали в самиздате, и тем довольствуясь.
Это прекрасно, что Керуака наконец-то переиздали! Без его сердитых исповедей не так понятен феномен американского героя-одиночки, молодого парня, которому жизнь не мила то ли без принцессы, то ли без изменённого...
Это прекрасно, что Керуака наконец-то переиздали! Без его сердитых исповедей не так понятен феномен американского героя-одиночки, молодого парня, которому жизнь не мила то ли без принцессы, то ли без изменённого сознания, то ли без человеческого тепла...
Книжная серия отменная, в ней есть всё: и нестандартный внешний вид (тёмный фон, тиснение, не самая очевидная графика для оформления обложки), и серьёзное наполнение (в основном зарубежная и иностранная классика). Книги приятно держать в руках. В конкретном случае - "Война и мир" выигрывает у большинства репринтов в собрании сочинений. Есть шанс уважительно прикоснуться к великой эпопее после первого знакомства с потрёпанным томом из школьной библиотечки.
Героиней светских хроник и профессиональной певицей госпожа Каллас стала далеко не сразу, а женщиной с непростым характером и феноменальным голосом была всегда. Тем нужнее биография серии ЖЗЛ, авторы которой всегда придерживаются очень корректного стиля изложения. Когда-то выходило в печать ещё одно жизнеописание, но это скорее был справочник для профессиональных музыкантов, а не для захваченных в плен слушателей.
Прекрасный научный труд, ёмкий и комфортный для усваивания.
Гендерные исследования в отечественной традиции пока прихрамывают на обе ноги, и литература в широком доступе является точным или вольным изложением теорий иностранных исследований. Здесь же сочетание "набитой руки" и колоссальной эрудиции ещё усиливается наличием собственного авторского мнения.
Польза труда видна невооружённым глазом. Люди, незнакомые с мальчишеством в классическом его понимании, местами могут выяснить...
Гендерные исследования в отечественной традиции пока прихрамывают на обе ноги, и литература в широком доступе является точным или вольным изложением теорий иностранных исследований. Здесь же сочетание "набитой руки" и колоссальной эрудиции ещё усиливается наличием собственного авторского мнения.
Польза труда видна невооружённым глазом. Люди, незнакомые с мальчишеством в классическом его понимании, местами могут выяснить вещи, которые больше неоткуда узнать/о которых не принято спрашивать/etc. Возможна ломка стереотипов у читателей обоего пола, как побочный эффект.
Проза Марселя Пруста что горькое лекарство; добровольно принимать невозможно, пока жизнь не заставит. А она может: в бесцельном, страстном и тонком псевдо-дневнике отражены такие виды, перспективы, взлёты и падения, которые нужно увидеть хотя бы раз - как Париж.
Семитомник безоговорочно надо брать, потому что в продаже он почти не попадается, а переиздаётся и того реже.
Думается, книга, сильно озадачившая мировую художественную общественность XIX века (в целом) и до глубины души потрясшая Оскара Уайльда (в частности), не нуждается в особых рекомендациях.
Перевод отличный; многосложность и галантность скорее относятся к особенностям авторского слога.
Строго говоря, возрастная "дискриминация" здесь не очень оправдана. Понятно, что читать учатся преимущественно в юном возрасте, но ознакомиться с трудами г-на Гаспарова не возбраняется и в любой другой период. Тем более, что автор по призванию и образованию - изумительный рассказчик, достойный продолжатель дела "Сатирикона" (пересказавшего всемирную историю в карманном формате и юмористическом ключе).
Иллюстрации подобраны с большим вниманием, не теряют от чёрно-белого...
Иллюстрации подобраны с большим вниманием, не теряют от чёрно-белого воспроизведения.
Имеется аксиома: мозг есть универсальный наркотик. С некоторыми зарубками на пути эволюции человеческой мысли ознакомиться необходимо, чтобы понимать, откуда "произрастают конечности" у большинства догматических споров середины XIX века. Не-художественная проза тоже имеет своё обаяние и может не стареть, особенно если автор любил своё дело так, как г-н Дарвин.
Очень толковая энциклопедия. Вообще книги данной серии свели воедино самые важные детали, серьёзно сузив область поиска. Теперь понадобится только мало-мальское знание фактов/дат и любопытство - к примеру, для того, чтобы вникнуть в неоднозначный мир истории церкви. Том об инквизиции - сугубо фактографический, без каких-либо эмоциональных оценок, логически объясняет принципы дробления христианских течений и всё, что за этим объёмным явлением скрывалось (включая деятельность карательных органов...
Отечественному автору удалось побить зарубежных учёных на ниве литературоведческой публицистики и остранённой (не-художественной) биографии. Это не удивительно, но долгожданно.
Граф Толстой совсем не обижен вниманием; о нём пишут более полутора веков - официально, фанатически, глубоко лично. А такой уровень уважительной объективности я наблюдал разве что у Дональда Рейфилда в "Жизни Антона Чехова".
Есть вероятность, что для некоторых "Бегство из рая" станет книгой на...
Граф Толстой совсем не обижен вниманием; о нём пишут более полутора веков - официально, фанатически, глубоко лично. А такой уровень уважительной объективности я наблюдал разве что у Дональда Рейфилда в "Жизни Антона Чехова".
Есть вероятность, что для некоторых "Бегство из рая" станет книгой на одно прочтение. Она добротно сделана и повествует о жизни талантливого человека, но рассказывает о вещах тяжёлых - как в философском, так и в чисто житейском плане.
Очень понравилось качество печати - в частности, адекватно оформленный и не смазывающийся шрифт.
Эта книга должна быть в библиотеке, пусть даже не у очень увлечённого Элладой человека - для общего ознакомления. Чрезмерно роскошным оформление не кажется: "Легенды и мифы" сослужат службу и в качестве подарка, и в повседневном пользовании. Подобран огромный иллюстративный материал - за размещение репродукций разного периода и фотографий музейных экспонатов хочется лишний раз похвалить. Немного озадачил шрифт заголовков, который похож не на архаический, а скорее на старославянское...
Утончённый юмор Вудхауса вовсе не рассчитан на всеядного читателя. По первому прочтению он влёгкую может и напугать, и насторожить, и заставить переоценить многие вещи. Не то, чтобы он обладал космогонической силой и управлял континентами. Просто писатель был донельзя искусен в игре на самых основных струнах - нервах и сердце, отчего и производит занимательный эффект. Что до персонажей (барина и слуги), то они бессменны, начиная ещё с комедий Средневековья.
Трилогия оставила после себя двоякое, пардон за дроби, впечатление.
Поначалу текст хрустит и отдаёт пряной горчинкой, как имбирная выпечка. Он по-хорошему осязаем. Однако после килограмма сладостей желудок начинает смущаться... Не-резиденту Швеции для полного раскрытия букета нюансов придётся забыть об остроумных поговорках [Лунгиной] Линдгрен (от неё остаётся разве что невозмутимость) и сесть за детальный путеводитель. Равнодушие к читателю поставлено "на отлично" - без особого...
Поначалу текст хрустит и отдаёт пряной горчинкой, как имбирная выпечка. Он по-хорошему осязаем. Однако после килограмма сладостей желудок начинает смущаться... Не-резиденту Швеции для полного раскрытия букета нюансов придётся забыть об остроумных поговорках [Лунгиной] Линдгрен (от неё остаётся разве что невозмутимость) и сесть за детальный путеводитель. Равнодушие к читателю поставлено "на отлично" - без особого интереса в книгу не втянешься. Щедро разложены приманки для социопатов. Публицистики много, и, похоже, ей автор симпатизирует куда больше, чем героям. Характеры занимательные, однако на половине второй книжки начинают морщить от клюквенных клише (привет [Мальчишу] Солт!). Я об истории страны знаю до обидного мало, но создалось такое впечатление, что в каждом шведе сидит комсомолец: под либеральными ценностями он следует строго выверенной схеме. Не знаю, баг это авторский или переводческий, но тактика: "он работал до одури - поел - выкурил пачку Морли - снова нырнул в работу - оттянулся - узнал страшную тайну - уснул" поставлена на повтор. Вроде более живых моментов не найти, однако постельные сцены методичны и унылы.
Обычно я читаю классиков детективного жанра, т.ч. с предметом было интересно ознакомиться. Кина побаиваюсь.
Рецепт продаж весьма бесхитростен: серьёзную идею ("Человек сам кузнец своего счастья") надо подпустить во псевдоаналитическое собрание "страшилок", блеснуть ею в нужные моменты, и voila - книгу метут с прилавков. Тем более, такому навязчивому состоянию, как паранойя, потакать легко. Актуальные темы типа "Клятва Гиппократа предана забытью", "Деньги решают всё", "В медицине наступил регресс" лежат на поверхности - стоит только открыть новостной...
Однако напрашивается вопрос: чему обязан доктор Хаус своим участием в данном проекте? В качестве товарного знака с тем же успехом могли бы фигурировать доктор Росс из "Скорой помощи" или доктор Куинн - "Женщина-врач".
Попытки сделать текст доступным отечественному читателю настолько глубоко забираются в заросли развесистой клюквы, что возникает подозрение: это не перевод, а плод творчества агитбригады "Скандалов, интриг и расследования".
Количество опечаток на "академический" продукт озадачивает.
Редкая вещь в нетривиальном исполнении - это касается как компоновки содержания, так и перевода. "Дракулу" издавали бесчётное количество раз (видимо, тут не работает правило Кэндимена - трижды позвать, и призрак восстанет). Но в имеющемся ассортименте это, пожалуй, самый адекватный вариант. По сути, "Дракулу/Гостя Дракулы" можно приравнять к хорошо исполненной курсовой работе, где в приложении дан полный текст исследуемой новеллы, а также краткое изложение всего доступного...
Совершенно изумительная вещь, которая стоила нескольких лет ожиданий. Нет, серьёзно - "Звёздную пыль" на полках магазинов можно было встретить или в серийной мягкой обложке, или в упрощённом варианте "Книга по фильму". Преследовало настоятельное ощущение, что у издателей не доходили руки толково взяться - а было за что. Тексты Нила Геймана, как и у всякого большого мастера, иногда разнятся по качеству, но к данному произведению претензий быть не может - забавное...
Иллюстрации жгут, перевод - тоже. Цена отнюдь не астрономическая, что правильно.
Уильямс в своих малоизвестных прозаических опытах гораздо более тяжёл к восприятию, нежели чем в растиражированном "Трамвае Желание". Чтение больше похоже на "Кошку на раскалённой крыше" по психологизму и сонму проблем, в которых запутались разнокалиберные герои. Но игру разума можно оценить в полной манере, даже если какие-то практики отталкивают (из-за своей необычности).
В международном синематографе есть, по крайней мере, два порядочных человека - старожилы Клинт Иствуд и Владимир Меньшов. Им каждый раз хочется пожелать здоровья, потому что успехи они выдают регулярно. В данном случае г-н Меньшов сделал буквально из ничего вечно актуальную (потому как про историю), чеховскую (потому как про интеллигенцию и с надрывом), страстную (потому как про любовь) повесть. Когда нет дальнего прицела на кинонаграды, получается удивительно простое и важное кино.
Яркий и неоднозначный фильм с талантливейшими актрисами - по сути дела, ни о чём, но поглядеть его обязательно надо. Трагикомедии в обычной жизни разыгрываются там и тут, почему бы не довести одну до абсурда, добавив щепоть того да этого, сильных эмоций и красок, которые режут глаза? А когда привыкаешь, рискуешь получить наслаждение - как от острого испанского блюда в приморском ресторане.
Крайне познавательное изыскание, к сожалению, переведено не полностью. Культура Чёрного континента сама по себе нетривиальна, а уж в сочетании с библейскими традициями даёт неожиданные и пряные плоды. Ничего общего с теми поверхностными байками, которые бытуют о раста, оригинальная история не имеет.
Серия "Александрийская библиотека" вообще никогда не подводила в плане качества - свидетельством этому можно считать наиболее грамотное издание "Молота ведьм" на русском языке, которое можно заполучить нынче. Текст сам по себе знаковый, для современного читателя головоломный - не исследователю трудно будет понять, как вообще такое было возможно с юридической и этической точки зрения, пускай и силами церкви в средневековье. Для самообразования книгу нужно проштудировать...
В мейнстриме мирового кино это единственный адекватный фильм про (и для) FtM. Уже за то, что он стал приметой и информационным источником, его стоит оценить высоко.
Что же до художественной стороны дела... Режиссёру удалось сотворить романтическую сказку на основе неприглядных реальных событий. Именно из-за этого несоответствия местами вылезают шероховатости, но чувствуется, что актёры выложились на все 100 %, безо всякой халтуры и пафоса. Кино сильное. Есть мнение, что оно не для массового...
Что же до художественной стороны дела... Режиссёру удалось сотворить романтическую сказку на основе неприглядных реальных событий. Именно из-за этого несоответствия местами вылезают шероховатости, но чувствуется, что актёры выложились на все 100 %, безо всякой халтуры и пафоса. Кино сильное. Есть мнение, что оно не для массового просмотра, но ведь и у "Бунтаря без причины" был примерно тот же посыл - иногда для того, чтобы быть собой, требуется недюжинная смелость.
В жанре "добротной подборки материалов о шедеврах кинематографа и людях, которые принимают участие во всём этом волшебстве" после Фёдора Раззакова сказать много нового трудно. Даже в сборниках кратких биографий упомянутый автор демонстрирует результаты длительного пребывания в архивах (и обработки не только "жёлтых" статей). Жаль, что обозревает он практически исключительно отечественных звёзд шоу-бизнеса.
От "Хауса, которого выстроил..." впечатление двоякое -...
От "Хауса, которого выстроил..." впечатление двоякое - причём негативная половина перевешивает. Да, к качеству издания придраться нельзя: иллюстрации, бумага, шрифт отличные. Но неловкие заигрывания автора с материалом сериала, настойчивые аллюзии типа: "Какой же Лори всё-таки Хаус!" и исключительно хвалебный тон наводят на пугающую аналогию с фан-продукцией по "Сумеркам". Попытки русифицировать текст тоже не добавляют жара - да, на полку рядом с собранием DVD можно водрузить чайную бабу, но диссонанс останется. Увы, продукт почти целиком предназначен для фанатов (тех, кому не хватало промо-фотографий в хорошем качестве и очередной книги с заветным House MD на корешке).
Неожиданно трогательная книга укомплектована всеми атрибутами "тошниловки": тут и без-умные убийцы на разных стадиях распада плоти, изощрённые способы и орудия их упокоения, и обычные граждане, попавшие в круговорот неестественных событий. Понятно, что им повезло меньше всех: вскрываются такие тайники души и глобальные проблемы, что живые - без преувеличения - завидуют мёртвым.
Что показательно: оборотническая антология понравилась больше вампирской. Тема безыскусна, как и должно быть. Правда, куда уже сильно изощряться, если всё тяжко вплоть до мистики - с тех пор, как хмурый зверь встретил не менее сурового человека?
Редко встречаются настойчивые "привязки" к этносу - видимо, в силу национальной принадлежности авторов. Так-то им удаётся "заземлять" людей-волков, где заблагорассудится, из-за их универсальности. Качество текста не особо...
Редко встречаются настойчивые "привязки" к этносу - видимо, в силу национальной принадлежности авторов. Так-то им удаётся "заземлять" людей-волков, где заблагорассудится, из-за их универсальности. Качество текста не особо примечательное, но некоторые рассказы пробирают тем, как тщательно и солидно прописаны.
"Пробный шар" в сторону мрачных лабиринтов человеческой психики удался как нельзя лучше. Томас Харрис, в первую очередь, является крупным и очень добросовестным исследователем: из его книг можно почерпнуть массу занимательных подробностей не только по психиатрическим практикам, но и по быту криминалистов.
"Красный Дракон", помимо своих энциклопедических достоинств, щеголяет нагнетаемой атмосферой. Проза такая зубодробительная, что местами становится не по себе.
О мастерстве Харриса, как новеллиста, говорить как-то неудобно - этот мастер спокойно уживается в одном ряду с Ладлемом (особо не пересекаясь, потому как осваивает психологический триллер, а сосед занимается шпионскими драмами). О тетралогии про гуру кулинарного и преступного мира, Ганнибала Лектера, не слышали разве что дети и слабонервные. В общем-то, это понятно - лучше бы им дольше оставаться в неведении о горьких изысках судьбы.
Издание чрезвычайно порадовало качеством оформления, а...
Издание чрезвычайно порадовало качеством оформления, а также тем, что уже лет с пятнадцать, как публикуется перевод с минимумом огрехов.
Рано или поздно сия вещь, больше похожая на яркую дневниковую исповедь, чем на коммерческую повесть, должна была уйти в массы в хорошем, годном издании, а не в формате Самиздата. Проза не слишком детская - всё же маленьким она будет тяжела для восприятия. Но абсолютно роскошная в плане выразительности; современная русская литература с начала 90-х ничем таким вкусным не делилась.
"Анти-Ахматова" - вещь глубоко неоднозначная и слегка неадекватная. Хотя бы потому, что малопонятно: какова движущая сила для создания подобного рода исследования? Видно, что проведена громадная работа, подняты тонны документов (в т.ч. редко встречающихся). Львиную долю времени наверняка заняла вычитка библиотечных материалов, даже если учитывать мощную роль Интернета в снабжении информацией. Впрочем, это не сборник писем и мемуаров, призванный очернить поэта. Чётко проступает...
Отсутствие полей в книге тоже немного озадачивает при прочтении, как и разнобой шрифтов - в принципе, объясняемый введением многочисленных цитат.
"Интервью с вампиром" - могучее начало не всегда держащей планку саги, одна из вех готического мифотворчества ХХ века, благополучно перешедшая в evo moderno. Здесь непременная атрибутика безжалостных кровопийц соседствуют с философскими размышлениями и довольно тонким бытописанием. Отдельная благодарность г-же Райс - за воссоздание атмосферы; по сути, без машины времени она переносит читателя то в конец XVIII века, то на рубежи современности, при этом не разрывая нить сюжета. А...
Юные поклонники Дюма зачастую утверждают, что скучно читать что-либо, кроме "Трёх Мушкетёров" - в цикле о XVI веке "старик оплошал". Жаль их разочаровывать (лишь бы уж что-нибудь читали), но у Дюма есть вполне серьёзные исторические хроники-романы - после них часто становится жаль, что в официальных источниках информация изложена не так завлекательно. Изящнейшая история о "королях и капусте" мало кого оставит равнодушным.
Без преувеличений, книга подавляет содержанием и внешним великолепием. Читали и были ею восхищены многие великие люди, а создавалась она явно по наитию - нарочно и без теологического вдохновения такое изваять невозможно. К прочтению обязательна, хотя нужно ориентироваться на перевод - вникать в метафоры, изложенные нескладно и нелюбимо, может быть затруднительно.
Плодовитый и обаятельный беллетрист Александр Дюма I подарил миру многих замечательных героев, но навскидку точно назовут двух, максимум - трёх. "Граф" по праву занял своё место среди героев, аристократов по духу и сумрачных храбрецов в душе. История захватывает раз за разом - сколько бы ни было лет читателю. По качеству книжная серия выигрывает у многих своих товарок, особенно тем, что вещи не разрознены по томам.
Очень красивое издание. Тем, кто нежно относится к Петрозаводску и разбирается в живописи, заиметь его обязательно. Радует то, что найти можно не только в местных книжных, но и в столичных магазинах.
Не знаете, что почитать?