Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Маленький друг | +5 |
Левиафан | +3 |
История Древней Греции | +3 |
Стержни цветные для цанговых карандашей Polycolor 4240/30, сангина, 6 штук | +2 |
Карандаши чернографитные Jumbo Triograph, B-H, 3 штуки | +1 |
В оригинале Reddish Brown. Самый близкий из набора Polycolor к сангине.
Желтые грифели для цанги 3.8 мм. По длине почти в два раза меньше карандаша Polycolor.
Белые грифели для цанги 3.8 мм. По длине почти в два раза меньше карандаша Polycolor.
Отличная цанга для цветных грифелей 3.8 мм. Из чернографитных доступны только HB и 2B.
Что касается HB, который идет вместе с карандашом, то он явно мягче, чем HB 2 мм.
Приятная обложка. Цвет оказался немного светлее, чем на фото с сайта. Очень порадовал блок листов, что настоящая редкость. Блок Альт хорошая альтернатива.
Докупил 8B к набору трехгранных Triograph Jumbo 2B-6B (сравнение на фото). Здесь толстый шестигранный корпус. Держать попривычней)
Плотные пухлые листы. Сзади твердая подложка. На фото представлено сравнение со скетчбуком "для скетчинга и эскизов, 100 листов 60 г/м2" с Ван Гогом на обложке) Там бумага тоньше и светлее.
Отличные трехграные карандаши Jumbo.
Но странная маркировка цифрами) В наборе 2B-6B буквенная.
Заказывал несколько линеек Koh-I-Noor. Все пришли в идеальном состоянии! В другом популярном онлайн-магазине несколько раз присылали треснутые.
Хороший блокнот. Мягкая обложка, качественная бумага. Решил, что начну вести Bullet Journal с нового года и остановился на этом блокноте в точку. Уже использовал блокноты Brauberg B5 и A5 и качеством остался доволен.
Отличные карандаши. Треугольная форма. Хорошо лежат в руке.
Можно было заказывать версию с 24мя карандашиками.
Сам классический труд Томаса Гоббса вряд ли нуждается в комментариях. Выбирал издание из предложенных на рынке и остановился на этом. Не прогадал. Отличная полиграфия, хороший плотный белый офсет, удобный шрифт (видел фото других книг серии, есть сомнения по поводу верстки). Не хватает только суперобложки для сохранности книги. Хотелось бы в этой серии побольше подобных книг, но что-то она не сильно пополняется.
Обширный анализ самого важного периода в истории Великобритании, в котором они вышли в экономические лидеры и захватили лидерство в Европе.
Издание шикарное. Приобрел вместе с монографией Адама Туза Всемирный потоп. Издания выполнены в одном ключе, но странно, что здесь нет ляссе в отличие от книги Туза.
Отлично изданная монография Адама Туза. Дает довольно комплексный анализ попытки установления американцами нового мирового порядка. Но в отличие от некоторых однобоких работ, здесь представлены многие участники этого пожалуй самого сложного и определяющего периода XX века. Вместе с прекрасной книгой Маргарет Макмиллан Война, которая покончила с миром создает обширное представление о событиях того времени.
Издание с суперобложкой и ляссе. Отличный пример, как надо издавать подобные книги.
О самой работе Геродота сказать собственно и нечего, классика. Но большой радостью было увидеть её в данной серии.
Перевод Федора Герасимовича Мищенко. Присутствуют две его статьи, "Геродот и место его в древнеэллинской образованности" и "Не в меру строгий суд над Геродотом".
Несколько фото для ознакомления.
"Мучения" с книгами Тартт входят уже в традицию.
Тайная История сразу захватила, но в определенный момент, когда глав. герой захандрил зимой, стало как-то скучно и забросил книгу, но когда продолжил, проглотил её мимолетно.
Затем осенью решил прочесть вторую книгу автора. И снова, после 200й страницы стало скучно, забросил. И только вот весной продолжил, пришлось правда перечитывать со второй главы. Как и Тайную Историю, проглотил этот толмут с запоем.
И я скажу вам, если хотите...
Тайная История сразу захватила, но в определенный момент, когда глав. герой захандрил зимой, стало как-то скучно и забросил книгу, но когда продолжил, проглотил её мимолетно.
Затем осенью решил прочесть вторую книгу автора. И снова, после 200й страницы стало скучно, забросил. И только вот весной продолжил, пришлось правда перечитывать со второй главы. Как и Тайную Историю, проглотил этот толмут с запоем.
И я скажу вам, если хотите получить удовольствие, запоминайте все подробности про основных персонажей. Я вот хоть и запомнил то многое, но не искал особо реального убийцу, следовал за Гарриэт, хотя и понимал, что она ошибается.
К сожалению причиной такой невнимательности стала скрупулезная манера повествования. Слишком много лишних подробностей и из-за них иногда упускаешь важное.
Конец книги вызывает сразу дикое раздражение, да как так, зачем я это читал. Конечно многие идеи, заложенные Тартт понятны, да и мораль тоже. И вроде понятно, что не так и важно, кто это сделал. И все же, да кто же все-таки это сделал?! Но финал и некоторые рассуждения автора дают ключ к понимаю, да просто Гарриэт ошиблась, она вбила себе в голову не то имя. А что если...А что если это был кто-то другой из окружения. И вот тут начинается самое интересное. Надо перечитать пролог (это советовали еще в NYT в начале 2000х), вспомнить подробности про некоторых персонажей, про Иду, про Честера, про Пема, про Роя Дайала, про бабушек, да даже про отца Гарриэт. И круг подозреваемых увеличивается. И открытая концовка оказывается не сливом, а она тут как раз самая что ни на есть классическая. Выбери себе убийцу сам.
К сожалению, я не был внимательным на 100% и мой круг сузился до нескольких человек, но почитав фанатские теории на goodreads, которые освежают подробности, ту информацию, которой, как и Гарриэт, не придавал особого значения, волосы дыбом встают) Ай да Тартт. Это именно та книга, которую нужно или перечитывать, или очень внимательно читать, постоянно анализируя информацию, выискивать мотивы.
По поводу издания. Хорошее издание, простенькое, но крайне удобное.
Ждет меня теперь Щегол...
Не знаете, что почитать?