Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Сивилла | +5 |
Вино мертвецов | +5 |
Исповедь гейши | +4 |
Страшные рассказы | +3 |
Коала | +2 |
Здравствуйте! Меня зовут Арина и я кофеман.
Как и большинству преданных фанатов этого напитка, мне хочется узнавать о своей страсти все больше и больше. Помимо страсти к кофе, я испытываю известную страсть к книгам. Поэтому это издание Иваты Риоко стало настоящей находкой.
Покупалась книга скорее для коллекции, но помимо приятного десятиминутного залипания в картинки (к слову, милейшие), я получила уйму полезной информации представленной в виде уже полюбившихся инфографиков.
- Сколько...
Как и большинству преданных фанатов этого напитка, мне хочется узнавать о своей страсти все больше и больше. Помимо страсти к кофе, я испытываю известную страсть к книгам. Поэтому это издание Иваты Риоко стало настоящей находкой.
Покупалась книга скорее для коллекции, но помимо приятного десятиминутного залипания в картинки (к слову, милейшие), я получила уйму полезной информации представленной в виде уже полюбившихся инфографиков.
- Сколько чашек кофе нужно выпить, чтобы умереть?
- Какой представитель животного мира "подсел" на кофе?
- Какие добавки приводят к дурным последствиям?
- Влияние кофе на работу и продуктивность
- Типы "кофеманов"
- Лучшее время для употребления кофе
- 10 кофейных мифов
Это только небольшой ряд тем, представленных в этой книге. С удовольствием перелистываю ее время от времени, за пару месяцев совсем не надоела.
Роман "Колокола" оказался дебютным у Ричарда Харвелла, тем более удивительно то, насколько сильным оказалось это произведение.
Австрия, 18 столетие. В одной глухой деревушке под оглушительный звон колоколов родился мальчик - плод ненависти глухонемой дурочки-звонарки и насильника-священника. Колокольный звон пронзает насквозь всю деревню, заставляя жителей затыкать уши воском, но мальчишке этот звон дарит уникальный музыкальный слух. Ему бы держать свой дар в тайне, но он слишком...
Австрия, 18 столетие. В одной глухой деревушке под оглушительный звон колоколов родился мальчик - плод ненависти глухонемой дурочки-звонарки и насильника-священника. Колокольный звон пронзает насквозь всю деревню, заставляя жителей затыкать уши воском, но мальчишке этот звон дарит уникальный музыкальный слух. Ему бы держать свой дар в тайне, но он слишком мал, чтобы понять это. Как следствие - ему приходиться покинуть деревню весьма неприятным способом - сплавляясь по реке, не без помощи отца. Настрадался? Нет, это только начало пути - впереди расплата за талант - море слез, нечеловеческой боли и, конечно, много авантюр - куда без них.
Роман получился очень атмосферным. Мрачный, красивый, острый, как лезвие бритвы - в лучших традициях Виктора Гюго. Потрясающе выразительно выполнен исторический фон событий, вплоть до запаха улицы, а белоснежные стены аббатства так и вовсе ослепляют через написанные строки.
Послевкусие от "Колоколов" похоже на горький шоколад - вкусно и терпко. И очень хочется вновь и вновь слушать "Орфея и Эвридику" Глюка.
Основываясь на аннотации (пора бы перестать им доверять), я ожидала прочитать загадочную историю расследования самоубийства парня по кличке Коала, но не тут-то было. Первые 50 страниц, отчаянно-скучно описывались будни страдающего писателя - брата Коалы. И эти его угрызения совести, воспоминания их общего детства, рассуждения были такими унылыми, что переворачивая очередную страницу, хотелось просто захлопнуть книгу и забыть о ней навсегда.
Но на 60 странице, внезапно, я оказалась на борту...
Но на 60 странице, внезапно, я оказалась на борту корабля в компании колонизаторов Австралии. Повествование превратилось в хронику появления на Земле потрясающих сумчатых - коал. Я ни разу не задавалась вопросом подробного изучения этого млекопитающего, хотя оно и является одним из самых любимых, а тут такой полезный сюрприз. И вот эта часть рассказала мне о коалах гораздо больше, чем все фильмы National Geographic.
Если бы эта книга не позиционировалась как роман, а целиком была бы посвящена ушастым любителям эвкалипта, то я бы ей поставила 5 баллов из 5.
Об этой истории про девушку с расщеплением личности, как и многие другие, я узнала в процессе знакомства с личностями Билли Миллигана. Даже странно, учитывая хронологию выхода этих книг, что "Сивилла" не получила широкой огласки. Пожалуй, это одна из самых тяжелых прочитанных мной книг. Впечатление стократно усиливается тем, что это реальная история. Порой даже невозможно представить насколько жестоким может быть человек и какие изощренные пытки были воплощенны кем-то в реальность....
Флора Рита Шрайбер проделала работу, сравнимую с трудами самой доктор Уилбур - психиатра Сивиллы. На момент написания книги расщепление личности все еще оставалось малоизученным и признавалось далеко не всеми психиатрами. Донести до общества в доступной форме случай Сивиллы - значило облегчить лечение других пациентов, столкнувшихся с этой проблемой. Итогом семилетнего журналистского расследования стала беспрецендетная в своей правдивости книга, насыщенная подлинными фактами и яркими эмоциями личности героини. И язык у автора просто потрясающий - плавный, мягкий и стилистически выверенный. Структура истории такова, что читатель будто сам лечится вместе с Сивиллой, понимание и осознание причин некоторых поступков ее личностей приходит только на приеме у доктора Уилбор. Если Сивилла теряется в днях - читатель теряется вместе с ней, по крупицам всплывают частички утерянного прошлого героини, они новы и для нас и для нее одинаково.
"Другая судьба" - это не оправдание, а фантазия, проистекающая из детства писателя, вольный пересказ исторических событий и альтернативная реальность Германии, Европы и остального мира. Перед читателем открывается параллельное повествование: два Адольфа Гитлера (дабы избежать путаницы, Шмитт называет вымышленного Гитлера Адольфом Г., а настоящего – Гитлером), мечтающих поступить в Художественную Академию. Именно с этого момента начинается перелом в судьбе Гитлера существующего и...
Интересно, что биография Гитлера представлена очень достоверно, но так умело вплетена в сюжет, что порой начинаешь сомневаться и терять грань между фантазией Шмитта и реальностью. Я постоянно одергивала себя в процессе чтения, от того, что симпатизирую скромному юноше, которым являлся будущий фюрер. Но за то и люблю этого автора, что он может и играет на чувствах читателя, переворачивая все с ног на голову: скромный юноша становится чудовищем, а ленивый повеса Адольф Г. превращается в приятного и талантливого сюрреалиста. Шмитт идет от обратного. Отрицая теорию абсолютного врожденного зла в этой персоне, он развивает мысль о том, что частичка дьявола таится в каждом из нас.
Эрик-Эмманюэль Шмитт смог показать уже давно избитую тему с другой стороны, игнорируя общеизвестные факты, он уделяет много внимания деталям, которые я, без его подсказки, стопроцентно упустила бы. Ему очень хорошо удается передать характеры всем известных Геббельса, Гиммлера, Мими, Гели и Евы Браун, хотя казалось, что тут удивить нечем. Ну и, конечно, те, кто уже сталкивался с его предыдущими работами, знают, насколько красиво он пишет. Текст гармоничен настолько, что даже слишком откровенные сцены или неприятные описания служат той самой авторской приправой, без которой текст был бы пресноват.
Приятным бонусом в конце книги представлен дневник автора, который он вел, работая над этим романом. Благодаря этим записям становится окончательно ясна позиция автора, его отношение к работе и масштаб сложностей с которыми он столкнулся во время написания. Да и просто заглянуть в "мастерскую" писателя - всегда безумно любопытно.
Потрясающе-красивая книга!
Видеобзор :) http://www.youtube.com/watch?v=aFv-RZ8sbPg
К качеству претензий нет, все отлично.
Содержание... это, на мой взгляд, худшая книга Бегбедера. Состарившийся Октав, неуместное утрирование, использование русских слов латиницей на манер Берджесса. Разочаровалась.
Книга, в которой гейши нет
Если вы хоть раз в жизни, прямо или косвенно, сталкивались с шопоголизмом, то вам стоит прочесть эту книгу.
Когда я ее покупала, то ожидала прочитать что-то в духе "Мемуаров гейши", потому что именно это обещает нам лживая аннотация. Но в итоге столкнулась с очень личным взглядом на то, как общество потребления заражает старинную культуру изящного и прекрасного.
Сюжета у книги, можно сказать, нет. Это сплошные рассуждения, перемешанные с воспоминаниями...
Если вы хоть раз в жизни, прямо или косвенно, сталкивались с шопоголизмом, то вам стоит прочесть эту книгу.
Когда я ее покупала, то ожидала прочитать что-то в духе "Мемуаров гейши", потому что именно это обещает нам лживая аннотация. Но в итоге столкнулась с очень личным взглядом на то, как общество потребления заражает старинную культуру изящного и прекрасного.
Сюжета у книги, можно сказать, нет. Это сплошные рассуждения, перемешанные с воспоминаниями среднестатистической японской домохозяйки, которая, как и множество других женщин, находит утешение в распродажах и новой одежде. Читатель будто плавает внутри сознания главной героини.
Читается книга достаточно легко и быстро, только очень мозолят глаза бессчетные названия брендов - Диор, Шанель, Арамани и тп - почти на каждой странице. Но без такого частого их упоминания, масштаб трагедии был бы не так очевиден.
Сама Радика Джа родилась в Индии, работала журналистом и преподавателем традиционных танцев, позже вышла замуж и уехала жить в Японию. Эта книга была написана под впечатлением от жизни японской домохозяйки. По признанию самой писательницы, большинство трудностей ее героини списаны с нее самой.
Вино мертвецов - это торжество сатиры и физиологии. Если вы уже сталкивались со средневековыми романами или произведениями написанными в жанре плясок смерти - то вас мало что шокирует.
Я давненько ничего подобного не читала и отвыкла, поэтому у меня чувства брезгливости, отвращения и удивления сменяли друг друга с каждой прочитанной страницей. И постоянно вспоминался роман Ф. Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль".
Наш герой - пьянчужка Тюлип попадает в царство мертвых и шарится по...
Я давненько ничего подобного не читала и отвыкла, поэтому у меня чувства брезгливости, отвращения и удивления сменяли друг друга с каждой прочитанной страницей. И постоянно вспоминался роман Ф. Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль".
Наш герой - пьянчужка Тюлип попадает в царство мертвых и шарится по могилам, знакомясь с их обитателями. Что интересно, сами мертвецы не бьются в истерике, тоскуя по прежней жизни. Они смирились с крысами, живущими внутри их разлагающихся тел, с легашами и прочей гадостью. Умершие ведут себя так, будто они просто продолжают жить: проститутки заманивают мертвых, генерал угрожает своими чинами, будто они все еще имеют вес, влюбленные - любят. Вот только все их существование вывернуто наизнанку, так же мерзко, как и их гниющая плоть. И, в наказание за прошлые грехи, их проблемы земные здесь зациклены по кругу и раздуты до размеров слона.
Мерзко, гадко и жутко интересно! Не читайте эту книгу во время еды :)
Не знаете, что почитать?