Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Давай клеить! | +8 |
Олимпийский Сочи: путеводитель | +3 |
Детский сад Ежика Федьки. Для 3-4 лет (с наклейками) | +2 |
Учимся читать. 3-4 года. ФГОС | +1 |
KUMON. Первые шаги. Давай клеить! Весёлые истории | 0 |
В шоке на эту книгу! Я вообще не поняла с чего вдруг ни с того, ни с его появились для 3-летних детей задания на чтение слов? Никакого обучения чтению в пособиях серий Земцовой на этот возраст нет. Ну ладно бы еще простые слова были, так нет - "мельник", "подъезд", "ружьё" и т.д. Потом одно задание чтение предложений - опять же со сложными словами и буквами, которые в последнюю очередь изучаются (ъ, ь). Но самая последняя страница это что-то - прочитайте текст, а в...
Моей дочери почти 4 года, но мы всегда больше любили читать книги, чем заниматься творчеством. Я не видела в ней абсолютно никакого желания к поделкам, а заставлять не хотела. И время пришло!
Мы уже освоили Давай клеить Веселые истории и приступили к этой тетради. Формат, который некоторые здесь ругают, мне как раз очень нравится. Я просто спокойно вынимаю (а не вырезаю) листы по очереди и всё. Никаких сложностей и проблем. А то, что она меньше очень здорово, потому что можно сразу вывесить...
Мы уже освоили Давай клеить Веселые истории и приступили к этой тетради. Формат, который некоторые здесь ругают, мне как раз очень нравится. Я просто спокойно вынимаю (а не вырезаю) листы по очереди и всё. Никаких сложностей и проблем. А то, что она меньше очень здорово, потому что можно сразу вывесить много сделанных листов на пробковую доску и любоваться весь вечер на плоды рук своих.
Наверно, первое, что сразу, в самом начале занятия подкупает ребенка в пособии - это такие любимые наклейки, которых (сколько бы их не было) всегда мало и хочется больше и больше. Наклейку и приклеивать проще, она не съезжает в сторону, как скользкий клей ПВА при неосторожном движении :-) Кстати, пока мы используем именно клей ПВА и кисточку, а не клей-карандаш. Мне кажется, что так навык развивается лучше.
А вот дальше нужно постараться родителям и аккуратно вырезать детали для приклеивания. Я вырезала сразу все и постепенно доставала и выдавала во время занятия.
Это пособие понравилось мне значительно меньше предыдущего и вот почему:
- качество картинок оставляет желать лучшего (дыня это вообще нечто, дети на игровой площадке тоже странно нарисованы, а вот львенка дочка назвала собачкой и я даже спорить с ней не стала по этому поводу);
- наклейки на овощи/фрукты очень маленькие, почти впритык. В другой книге были шире. Даже мне, взрослому человеку, было сложно попасть с первого раза. Про двухлетних вообще молчу;
- попадаются неудачные картинки или брак, когда разрезанные картинки-пазлы не соотвествуют расчерченным квадратам (у нас это был экскаватор).
В этой тетради мне понравились объемные задания с приклеиванием торчащего носика, ротика и т.д. и задания, где нужно было приклеить снег и листву на дерево. Они внесли разнообразие и подогрели интерес к занятиям.
Резюме: рабочая тетрадь (несмотря на возраст и некоторые минусы) нам в общем понравилась. Теперь мы осваиваем следующую на этот же возраст Вкусные задания и планируем купить все пособия Кумон с приклеиванием.
На мой взгляд на данный момент этот путеводитель устарел, потому что был написан и издан ДО Олимпиады и его следует переписать (или хотя бы дополнить), рассказать как проходили Олимпийские зимние игры "Сочи 2014", заменить фото. Крайне мало информации о Розе Хутор и работающих там в 2016 уже году подъемниках (вершинах "Роза Плато" и "Роза Пик"), в Олимпийский парк сейчас тоже есть разные экскурсии. Где хоть слово про Мемориальный музей Островского, Дачу Сталина,...
В общем этот путеводитель у меня победил в номинации "абсолютно бесполезное книжное приобретение 2016" - ни про Олимпийские игры и их объекты не раскрыта тема, ни про другие достопримечательности города-курорта Сочи.
Моей дочери почти 4 года, но мы всегда больше любили читать книги, чем заниматься творчеством. Я не видела в ней абсолютно никакого желания к поделкам, а заставлять не хотела. И время пришло!
Эта тетрадь давно ждала своей очереди в шкафчике и вот, наконец, дождалась. Формат, который некоторые здесь ругают, мне как раз очень нравится. Я просто спокойно вынимаю (а не вырезаю) листы по очереди и всё. Никаких сложностей и проблем. А то, что она меньше очень здорово, потому что можно сразу...
Эта тетрадь давно ждала своей очереди в шкафчике и вот, наконец, дождалась. Формат, который некоторые здесь ругают, мне как раз очень нравится. Я просто спокойно вынимаю (а не вырезаю) листы по очереди и всё. Никаких сложностей и проблем. А то, что она меньше очень здорово, потому что можно сразу вывесить много сделанных листов на пробковую доску и любоваться весь вечер на плоды рук своих.
Наверно, первое, что сразу, в самом начале занятия подкупает ребенка в пособии - это такие любимые наклейки, которых (сколько бы их не было) всегда мало и хочется больше и больше. Наклейку и приклеивать проще, она не съезжает в сторону, как скользкий клей ПВА при неосторожном движении :-) Кстати, пока мы используем именно клей ПВА и кисточку, а не клей-карандаш. Мне кажется, что так навык развивается лучше.
А вот дальше нужно постараться родителям и аккуратно вырезать детали для приклеивания. Я вырезала сразу все и постепенно доставала и выдавала во время занятия. Так как возраст у нас уже побольше заявленного, то освоили мы рабочую тетрадь довольно быстро - понадобилось около недели. И если сначала мы оставляли непромазанными большие области, то к концу книги, высунув от старания кончик языка, наносили клей на всю область. Больше всего дочке понравились паззлы! Сначала она выкладывала всю картинку, а потом постепенно приклеивала кусочки.
Резюме: рабочая тетрадь (несмотря на возраст) нам очень понравилась. Теперь мы осваиваем следующую на этот же возраст и планируем купить все пособия Кумон с приклеиванием.
П.С. С прикрепленными изображениями тут напутано как-то... Лиса и мальчик в зимней шапке точно не из этой книги.
Нам книжка очень понравилась!
И хотя мы все, что в ней предлагается для изучения уже знали, закрепили материал в такой увлекательной форме. Основные моменты, которые можно узнать из книги: главные цвета (зеленый, желтый, красный и синий); сравнения большой/маленький, сильный/слабый; геометрические фигуры; счет до 5; времена года и их сравнение (как готовятся к зиме и делают запасы, про зимние игры и развлечения и т.д.), как гусеница превращается в бабочку. В общем книга интересная, добрая и...
И хотя мы все, что в ней предлагается для изучения уже знали, закрепили материал в такой увлекательной форме. Основные моменты, которые можно узнать из книги: главные цвета (зеленый, желтый, красный и синий); сравнения большой/маленький, сильный/слабый; геометрические фигуры; счет до 5; времена года и их сравнение (как готовятся к зиме и делают запасы, про зимние игры и развлечения и т.д.), как гусеница превращается в бабочку. В общем книга интересная, добрая и разносторонняя.
На мой взгляд ее можно начинать и раньше 3 лет. Большой ее плюс, конечно, в наклейках - моя почти 4-летняя дочь, как и многие дети обожает их наклеивать. Прочитали всю книгу буквально за несколько вечеров и сейчас продолжаем перечитывать. Планируем дальше отдать ее в садик, чтобы как можно больше детей познакомились с этими замечательными персонажами: ёжиком Федькой, лягушонком Квакой, медвежонком Топтыжкой и зайчонком Пушишкой. Такими книжками хочется делиться.
От души рекомендую!
Не знаете, что почитать?