Знакома с произведениями Тамары Шамильевны. Новую книгу, конечно, заказала.
Потрясающая книга и для малышей, и для тех, кто давно вырос из штанишек детства. Живые герои и образы. За шесть сказок я полностью прочувствовала атмосферу Рябиновой улицы. Простые истории с глубоким смыслом. Тёплые. Добрые. Нужные. Всем нужные, и в особенности взрослым.
Яркая обложка сразу цепляет взгляд
По закону фильмо-книжного жанра 2 часть обычно проигрывает 1 по интересности. Но мистер Бакман не разочаровал. И продолжение «Медвежьего угла» оказалось ни чуть не хуже.
Все тот же авторский стиль. С повторами и меткими словами, настолько, что пробивают до мурашек и слез. Стиль, на который хочется равняться.
Эта книга не о хоккее, хотя он присутствует от первой и до последней страницы. Эта книга об одиночестве, даже если ты не один. О проблемах между родителями и детьми. И недопонимании...
Все тот же авторский стиль. С повторами и меткими словами, настолько, что пробивают до мурашек и слез. Стиль, на который хочется равняться.
Эта книга не о хоккее, хотя он присутствует от первой и до последней страницы. Эта книга об одиночестве, даже если ты не один. О проблемах между родителями и детьми. И недопонимании между человеком и обществом. Эта книга об острых социальных проблемах.
Здесь нет однозначно положительных или однозначно отрицательных персонажей. Бакман умело миксует плохое и хорошее в героях, от чего они получаются фактурными и объемными.
«Проблема с хорошими и плохими людьми в том, что большинство из нас бывает и тем и другим одновременно».
В общем, этот отзыв ещё одно признание в любви Фредрику Бакману.
Скажу сначала пару слов о самом издании от издательства . Обложка очень приятная тактильно. Не скользкая, глянцево-гладкая, а бархатисто-приятная. Бумага страниц не серая и не кипельно белая. Слегка желтоватая, что для моих глаз было очень приятно.
Теперь о содержании. О жизненных драмах людей Бакман пишет своим фирменным легким слогом. Все это щедро приправлено иронией. А повествование разбавлено легкими диалогами. Да, порой они совершенно идиотские, но довольно реалистичные.
Каждый...
Теперь о содержании. О жизненных драмах людей Бакман пишет своим фирменным легким слогом. Все это щедро приправлено иронией. А повествование разбавлено легкими диалогами. Да, порой они совершенно идиотские, но довольно реалистичные.
Каждый персонаж со своей историей, драмой, тревогой. И из плоских грабителя и заложников страница за страницей они раскрываются в интересных героев. Которым сопереживаешь. Которым хочется помочь, поддержать, обнять.
Эту книгу хотелось прочесть как можно скорее, и в то же время растянуть как можно дольше. А после финальной точки осталось приятное послевкусие. Рада, что читательский год я закончила именно Бакманом. Добрым, легким Бакманом.
Книга, в которой реальность переплетается со сказками.
Книга, которая заставляет и смеяться, и плакать одновременно.
Книга, которая ещё раз доказала, что Бакман - мой автор.
Поначалу я думала, что книга будет о взаимоотношениях бабушки и внучки. И об одиночестве девочки после смерти своего «супергероя». И в тот момент я недоумевала, зачем так много персонажей. Зачем постоянно мельтешат все эти соседи. И зачем все эти трудновыговариваемые названия сказочных королевств.
Но постепенно книга...
Книга, которая заставляет и смеяться, и плакать одновременно.
Книга, которая ещё раз доказала, что Бакман - мой автор.
Поначалу я думала, что книга будет о взаимоотношениях бабушки и внучки. И об одиночестве девочки после смерти своего «супергероя». И в тот момент я недоумевала, зачем так много персонажей. Зачем постоянно мельтешат все эти соседи. И зачем все эти трудновыговариваемые названия сказочных королевств.
Но постепенно книга раскрывается, как очищается луковица - слой за слоем. Ход событий превращает просто соседей в неотъемлемых персонажей. А все сказочное Просонье обретает смысл.
Чем меня вновь зацепил Бакман? Глубиной. И тем, что глубина эта достигнута с помощью простых, понятных слов. Ёмко. Точно.
Предупреждаю, если вы будете ждать привычный образ бабушки: такой милой старушки, тёплой, уютной, то вы разачаруетесь. Бакмановская Бабушка та ещё штучка. Курит сигареты, гоняет на стареньком «Рено» и даже в зоопарк готова залезть через забор. Но от этого мне читать было только интереснее. Познакомиться не с картонно-шаблонным персонажем, а ярким, оригинальным. Хотя порой кажется, что с дерзостью Бакман все же палку перегнул.
В общем, кто страдает от хандры, рекомендую эту книгу.
Приятно встретиться с уже любимым Бакманом и его юмором на грани драмы. Или драмой на грани юмора.
Приятно встретиться с уже знакомыми героями из «Бабушки»: старой перечницей Бритт-Мари, ее супругом Кентом и даже вскользь с Альфом.
Эта книга о женской судьбе, повороте судьбы и поиске себя. Последнее, кстати, сделать никогда не поздно. Даже если тебе 60. Даже если 40 лет подряд ты мыла, пылесосила и раскладывала по порядку столовые приборы.
Книга воодушевляется и заставляет задуматься: а...
Приятно встретиться с уже знакомыми героями из «Бабушки»: старой перечницей Бритт-Мари, ее супругом Кентом и даже вскользь с Альфом.
Эта книга о женской судьбе, повороте судьбы и поиске себя. Последнее, кстати, сделать никогда не поздно. Даже если тебе 60. Даже если 40 лет подряд ты мыла, пылесосила и раскладывала по порядку столовые приборы.
Книга воодушевляется и заставляет задуматься: а не пора ли снять с себя костюм перфекционистки? Не пора ли перестать жить чужими мечтами и амбициями. Не пора ли сделать что-то эдакое, не задумываясь, что же подумают окружающие.
«Несколько лет превратились в десятилетия, а десятилетия в целую жизнь. У лет это обычное дело. Не то чтобы Бритт-Мари отказывалась от собственных ожиданий. Просто однажды утром она проснулась и поняла, что ждать больше нечего. Вышел пшик».
После этой книги хочется закричать: не ждите, когда случится пшик. Живите сейчас. Живите так, как хочется вам.
«Здесь была Бритт-Мари» – ещё одна книга, где Бакман легким слогом рассказал о сложном. 400 страниц раскрываются разными гранями одиночества и социальных проблемах. Но эта книга не ляжет на душу тяжелым камнем. Наоборот, оставит свет и тепло.
Свой отзыв начну с оформления книги — это отдельное эстетическое удовольствие. Продумано все до малейшего штриха. Уже от названия становится вкусно. Манящая обложка, как в «Алисе», просит «съешь меня». Внутри к каждому рассказу иллюстрации. И даже нумерация страниц выделена милыми кляксами варенья. Белая бумага и простор между абзацами придают книге особое благородство.
17 авторов под одной обложкой. 17 историй в одном сборнике женских судеб. Какие они? Многогранные и витиеватые. Терпкие....
17 авторов под одной обложкой. 17 историй в одном сборнике женских судеб. Какие они? Многогранные и витиеватые. Терпкие. Сентиментальные. А есть и с чертовщинкой ?? Не зря в предисловии @marina_go написала: «все мы разные, но все мы равные». Эта фраза определенно девиз сборника.
Некоторые рассказы обжигают душу так, как раскалённые угли обожгли бы ступни. Больно. Но после финальной точки ты не тонешь в вязкой беспросветной грусти. Наоборот, укутываешься в тепло надежды.
Всем, кто не любит читать длинные романы, рекомендую сборник рассказов.
Всем, у кого нет времени на протяженные главы, рекомендую сборник рассказов.
Осторожно, варенье затягивает. Не смогла остановиться, пока не прочитала всю книгу.
С нетерпением жду книгу от наставников и товарищей по перу. Осенними вечерами за чашкой чая буду смаковать душевные истории.
Книга Марины Генцарь-Осиповой и Марии Синюковой "Пиши как художник" стала моей настольной. Так что без раздумий заказываю "Продающий сторителлинг". Убеждена, что эта книга - концентрация пользы для копирайтеров, сторителлеров и блогеров.
"Тише-тише! Тихо, неслышно. Скользите. Крадитесь.
А зачем? Почему? Чего ради? Как! Когда? Кто! Где началось, откуда пошло?
- Так вы не знаете? А? - спрашивает Череп-да-Кости Смерч, вставая из кучи сухой листвы под Праздничным деревом . - Значит, вы совсем ничего не знаете?"
Так начинается эта книга. Кажется, будто Смерч обращается не к героям книги, а к нам, читателям. И вместе с Томом и другими мальчишками отправляет в удивительное путешествие в пространстве и времени.
192...
А зачем? Почему? Чего ради? Как! Когда? Кто! Где началось, откуда пошло?
- Так вы не знаете? А? - спрашивает Череп-да-Кости Смерч, вставая из кучи сухой листвы под Праздничным деревом . - Значит, вы совсем ничего не знаете?"
Так начинается эта книга. Кажется, будто Смерч обращается не к героям книги, а к нам, читателям. И вместе с Томом и другими мальчишками отправляет в удивительное путешествие в пространстве и времени.
192 маленьких книжных страницы. Но за такой короткий книжный отрезок Рэй Брэдбери умудряется отправить нас в Древний Египет. После мастерски перекидывает в Британию друидов. Отправляет в полет над средневековой Европой в компании ведьм. Закидывает на собор Парижской Богоматери, где расселись горгульи и химеры. И под конец позволяет заглянуть в Мексику на День мертвых.
Книга не жуткая и не страшная, но вдоволь пропитана атмосферой Хэллоуина. При чем не того праздника с маскарадом и вымоганием сладостей. Брэдбери хотел показать саму суть Хэллоуина с отсылками на древние верования и традиции. И на мой взгляд, у него прекрасно получилось.
Выбрала эту книгу у прочтению из-за хвалебных отзывов и высоких оценок. По версии Google, например, книга понравилась 89%.
Итак, моя рецензия на книгу.
Место и время действия: 20 век, послевоенная Италия. Бедный квартал Неаполя.
Главные героини: тихоня Лену Греко и дерзкая Лила Черулло
О чем книга: из названия и аннотации, вроде как о дружбе должна быть. Но если честно, мне эта дружба показалась очень странной, больше на соперничество смахивает. Кроме того, одна подруга вечно всем...
Итак, моя рецензия на книгу.
Место и время действия: 20 век, послевоенная Италия. Бедный квартал Неаполя.
Главные героини: тихоня Лену Греко и дерзкая Лила Черулло
О чем книга: из названия и аннотации, вроде как о дружбе должна быть. Но если честно, мне эта дружба показалась очень странной, больше на соперничество смахивает. Кроме того, одна подруга вечно всем завидует, другая вечно со странностями.
Закончилась ли книга для меня неожиданно? Да. Но не благодаря необычному повороту сюжета. А неожиданно, потому, что я всю книгу ждала какой-то кульминации. Но вот, все закончилось, а я так и не дождалась. Как по мне, так и нет никакой кульминации. Сплошная равнина повествования.
В общем, книга далеко не в моем вкусе. Хотя слог у автора неплохой, читается легко. Но приобретать вторую книгу из квартета совсем не хочется.
Оформила предзаказ на комплект в первый же день, теперь дождаться не могу, когда же получу эту прелесть.
С Мариной и Марией познакомилась на их авторском текстовом марафоне. После был курс "Пиши как художник" с массой полезной информации, предоставленной с легкой и доступной форме. Так что, в полезности книги не сомневаюсь.
И, знали бы вы, как уже руки чешутся, сделать первые записи в планере....
Не знаете, что почитать?