Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Волчья река | +29 |
Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин | +20 |
Изменник | +15 |
Сороки | +15 |
Ружья, микробы и сталь. История человеческих сообществ | +13 |
Книга похожа на сложно упакованный подарок. Десяток красивых обёрток, расшитых мешочков, коробочек в коробочках с вензелями по бокам, и вот наконец ты добираешься до самого презента, разрываешь последний слой упаковочной бумаги, а внутри… Половник. Или учебник по арифметике для седьмого класса 1978 года выпуска. Или сухая отошедшая в мир иной оса. В общем, ничего, что было бы достойно получасового распаковывания и радостного, нарастающего с каждым слоем ожидания.
Автор навертела, накрутила,...
Автор навертела, накрутила, наплела кружевов, снегом припорошила, ветром задула, и все это ради банальнейшей нескладной истории, где она сама любимая в главной роли. Невзрачная, но очень начитанная жительница квартиры над букинистическим магазином попадает в такую круговерть событий, что только шляпу держи. Это меня разочаровало больше всего — терпеть не могу, когда писатели так откровенно срисовывают с себя своих главных героев.
Но главный провал — основная сюжетная линия по драматизму меркнет с побочной. Чтобы без спойлеров — единственными вызвавшими сочувствие и сопереживания героями стали отец Маргерет и добрый великан, которого она встретила в одном поместье. А о заламывании рук по поводу, скажем так, неполной семьи главной героини, я даже говорить не хочу. Знаю, что есть ещё экранизация, и посмотревшие ругали её за задвиг их драгоценной серой мыши Маргерет на задний план. О Боже, было бы что задвигать. Вымученная, притянутая еле-еле за уши сюжетная линия.
Короче, вообще не поняла, что такого великолепного в этой книге, проданной гигантскими, как гласит ее задняя обложка, тиражами.
Противоречивые чувства вызывает эта книга. Написано сумбурно, но это, видимо, из-за состояния автора. Очень жаль, что Пол так рано ушёл. Хотя бы потому, что не успел вместе с толковым редактором привести книгу в порядок.
Во-первых, не рекомендую перевод именно этого издания. Может быть, переводчик в совершенстве и владеет английским языком, а вот с русским всё не так ладно. Очень дёрганный стиль письма, угловатый какой-то, нежизненный. Уверена, перевод окончательно убьёт впечатление от и без того не блестящей книги. Берите более раннее издание.
А теперь о самом романе. Если вас в первую очередь интересует детективная интрига, то вы останетесь крайне разочарованными. В то время как в сериале ещё оставили...
А теперь о самом романе. Если вас в первую очередь интересует детективная интрига, то вы останетесь крайне разочарованными. В то время как в сериале ещё оставили простор для манёвра, то тут всё понятно буквально с первой страницы, прям с названия книги на обложке - с английского оно переводится «Ты должна была знать».
Но если вам интересна история о семье, браке и отношениях, а ещё вы неравнодушны к описанию жизни богатых людей, и тому, как эта жизнь может за пару дней разлететься на куски, словно бокал из богемского стекла, упавший на паркет, то время за чтением пролетит незаметно.
Гораздо более цельная книга по сравнению с «Медвежьим углом». Бакман убрал из центра повествования всех слабых и раздражающих героев, поставив на их место персонажей, заслуживающих главной роли. Особенно это касается ухода на второй план трусливого, тщеславного и бесхарактерного Петера Андерсона, который по недоразумению стал центральной фигурой первой книги, но при этом все, что я могу о нем вспомнить — это как он то и дело бегал выворачивать желудок в туалете, обливался потом, не мог из слова...
P.S. И самое главное — с каждой главой количество словоблудия, в котором я утонула в «Медвежьем углу» и с которого началась «Мы против всех», уменьшается! Наконец-то нашёлся литературный редактор, смелый достаточно, чтобы сказать Бакману завязывать с бесконечным записыванием банальностей, формулировкой которых автор, судя по предыдущим книгам, очень любовался. И потому вместо ставшего привычным для этого автора переливания из пустого в порожнее — связная история, где все герои нужны и все на своих местах.
Это просто ужасно. Почему в синопсисе книги нигде не указано, что это на самом деле любовный роман, черт бы его побрал? Описания половых актов (в том числе, в извращенной форме, налетайте товарищи с сексуальными отклонениями) и того, как у героев что-нибудь намокло, затвердело или набухло, занимают полкниги.
Бульварное чтиво со смехотворной детективной интригой, которая разгадывается, как только преступник заговаривает с героями. Хуже только сюжетная линия про материнство главной героини....
Бульварное чтиво со смехотворной детективной интригой, которая разгадывается, как только преступник заговаривает с героями. Хуже только сюжетная линия про материнство главной героини.
А ещё я имела глупость купить разом три книги от этой авторки, и у меня вопрос. Что за прикол у этой писательницы с мужчинами, оставившими в далеком прошлом женщин с детьми? По очень уважительным причинам, разумеется, ведь речь о Герое, от которого у всех должны трусы слететь! В каждой, повторюсь, В КАЖДОЙ из трёх прочитанных мною книг этой писательницы главным мужским персонажем был такой щегол. Кто-нибудь, расскажите авторке, что бывают мужчины без подобных тяжелых чемоданов.
Жаль потраченного времени на этот сентиментальный фанфик с элементами эротики.
Опять Бакман так залюбовался своим слогом и идеями, которые этим слогом описал, что настрочил минимум страниц на 200 больше, чем того требовала история. Повторение одних и тех же мыслей, бесконечное переливание из пустого в порожнее, бессмысленное нагнетание. Я не хочу читать пять абзацев о том, как щас всем будет больно и страшно, я хочу почувствовать эту боль и страх вместе с героями, в этом главный талант писателя — в умении сделать читателя соучастником событий. Сколько раз не скажи...
Очень жаль потраченного времени и денег. А ещё больше жаль, что я купила «Угол» вместе с продолжением. И в «Мы против вас», судя по первым пяти главам, графомании меньше не стало. И мне предстоит еще не менее двух недель тонуть в авторском словоблудии.
Сопливый женский роман под прикрытием детектива. Автора гораздо больше интересует описание цвета глаз и пресса главного мужского персонажа, чем создание стоящей детективной интриги. А главная героиня - типичная Мэри Сью. Впечатление, как будто автор когда-то побывала в тех краях, влюбилась в местного, и настрочила роман про их любовь в снегах. А все эти убийства, вырванные глаза, кровавые бриллианты - так, декорации, чтоб на их фоне подростковые терзания казались серьёзней.
Не рекомендую ни...
Не рекомендую ни книгу, ни этого автора, у которого я читаю уже второй «детектив», оказывающийся просто чтивом для скучающих одиноких женщин, которым нужно в кого-нибудь влюбиться хотя бы на три дня.
Слишком много героев, автор еле с ними управляется. Каждый прорисован неглубоко, так, лишь бы от других отличался.
От сюжетных поворотов ближе к концу начинает тошнить, как на аттракционе «чашечки». Автор так следы запутал, что устаёшь выслеживать, на последних шагах уже неинтересно даже, куда это все приведёт.
Но самое смешное - следущий роман этого писателя я все равно куплю :)
А ещё неизменно радует качество печати книг этого издательства: толстенькие, плотненькие, а легкие! Куда хочешь...
От сюжетных поворотов ближе к концу начинает тошнить, как на аттракционе «чашечки». Автор так следы запутал, что устаёшь выслеживать, на последних шагах уже неинтересно даже, куда это все приведёт.
Но самое смешное - следущий роман этого писателя я все равно куплю :)
А ещё неизменно радует качество печати книг этого издательства: толстенькие, плотненькие, а легкие! Куда хочешь можно взять с собой и читать где угодно.
У книги родовая болезнь всех письменных творений блогеров: автор слишком любуется тем, как он пишет. И потому по поводу и без вставляет иронические пояснения в стиле, который считает своим. Это ещё можно было бы пережить, если бы они хотя бы не повторялись. Одних только «Получилось так себе» после описания действия героя в тексте штук 10, хотя и одного хватило бы.
Ещё автор очень хотел сделать книгу метафорической, то и дело рассказывая сказки. К сожалению, их слишком много, чтобы каждый раз...
Ещё автор очень хотел сделать книгу метафорической, то и дело рассказывая сказки. К сожалению, их слишком много, чтобы каждый раз восхищаться, когда становится ясно, что каждая история случилась на самом деле.
Слишком многословно и многослойно. Автор, наверное, хотел немножко быть похожим на Джоан Роулинг и ее «Гарри Поттера», неоднократно упоминаемого в книги. Цитируя классика, получилось так себе.
И к критике, не относящейся к самому роману. Какая же неуместная у книги обложка! Она складывает о произведении ложное впечатление. Издатели вообще видели, с какой обложкой книга выходила в других странах?..
Всякие триллеры читала, но такого!.. Горячо рекомендую поклонникам жанра. Да и не поклонникам тоже.
60 процентов — устаревшая информация и ура-патриотизм, 40 - чтиво такое, что не оторвешься, устанешь цитаты в закладки добавлять.
Главы об НЛО — главное препятствие для современного читателя. В 2020 году мало-мальски серьёзные рассуждения на эту тему вызывают смех в лучшем случае, а в худшем неприятие и отказ от продолжения чтения.
Переживёшь пришельцев - сможешь осилить книгу до конца. Пролистывать нельзя, иначе можно пропустить интересное. Так что терпите. Оно того стоит. Книга,...
Главы об НЛО — главное препятствие для современного читателя. В 2020 году мало-мальски серьёзные рассуждения на эту тему вызывают смех в лучшем случае, а в худшем неприятие и отказ от продолжения чтения.
Переживёшь пришельцев - сможешь осилить книгу до конца. Пролистывать нельзя, иначе можно пропустить интересное. Так что терпите. Оно того стоит. Книга, написанная влюблённым в науку человеком, умеет очаровать и сможет многому научить.
Видимо, это серия Memory у этого издательства такая - берётся исторический факт и вокруг него выстраивается повествование. В данном случае за основу взято «дело врачей» и частично жизнь Ленинграда в блокаду.
Читать о тех годах и событиях в переведенном тексте - это такое себе удовольствие. На грани мазохизма. А если читал Солженицына, Шаламова, Гроссмана, то и вовсе пытка.
Всё, кроме описания деталей реальных исторических событий - репрессии в 30-е, Великая Отечественная война, «дело врачей»,...
Читать о тех годах и событиях в переведенном тексте - это такое себе удовольствие. На грани мазохизма. А если читал Солженицына, Шаламова, Гроссмана, то и вовсе пытка.
Всё, кроме описания деталей реальных исторических событий - репрессии в 30-е, Великая Отечественная война, «дело врачей», допросы на Лубянке, лагеря - читать скучно, грустно, невыносимо. Фальшь сквозит в мелочах: читая, ты понимаешь, что вот так не говорят, а вот так быть не могло, а вот так было не принято. И из этих мелочей складывается общее впечатление наигранности, старательной имитации, отсутствия искренности.
Бездушная книга. Не верю, не сочувствую, не рекомендую.
Хотите истинных эмоций и переживаний? Прочитайте «Жизнь и судьба» Гроссмана или «Факультет ненужных вещей» Домбровского. Эти люди знали, о чем писали, потому что были там. А госпожа Данмор про это только в книжках на английском читала 40 лет спустя.
Великолепная книга. Тонкая, познавательная, поучительная, бесконечно трогательная и вызывающая восхищение автором. Какое счастье, что доктор Шеперд нашёл время и силы, чтобы написать ее, поделившись своим уникальным жизненным и профессиональным опытом. Редкий случай, когда человек, за которым стоит бегать, чтобы послушать хотя бы одну его историю, садится и сам рассказывает тебе всё, что считает интересным, нужным и важным. Горячо рекомендую.
И особенно приятно, как превосходно эта книга...
И особенно приятно, как превосходно эта книга напечатана. Качество печати достойно качества книги. Перелистывать белоснежные плотные листы, прикасаться к яркой, плотной, красивой обложке - одно удовольствие. Кстати, про обложку. Спасибо издательству «Бомбора», что не стали выдумывать велосипед и сделали российскую адаптацию оригинальной обложки. Книга сразу привлекает внимание и просит унести ее с собой.
До самой последней страницы книги не могла поверить, что в 2019 году кто-то на серьёзных щщах может написать триллер с уровнем интриги «хлебушек». До последнего абзаца надеялась, что автор просто искусно плетёт интригу, прикидываясь сюжетом из комедии «Дюплекс». Зубы заговаривает, глаза заволакивает. А потом как в конце бомбанет!
В итоге бомбануло только у меня пониже спины, когда я осознала, насколько это несуразная книга. Здесь прям полный набор начинающего графомана: оборванные сюжетные...
В итоге бомбануло только у меня пониже спины, когда я осознала, насколько это несуразная книга. Здесь прям полный набор начинающего графомана: оборванные сюжетные линии, картонные персонажи, внезапные постельные сцены в лучших традициях фанфиков 18+ про Гарри Поттера - это когда секс описывают люди, ни разу им на занимавшиеся.
Одно радует - я эту книгу прочитала менее чем за сутки. Если бы потратила хоть часом больше, до соплей было бы обидно за бесполезно проведённое время.
Книга успешно до поры до времени мимикрирует под научно-популярную литературу, но ближе к середине от натуги трещит по швам и являет истинную сущность - очередная саморазвивайка и самопознавайка с набором советов из разряда «чтобы началась выработка гормонов счастья, больше смейтесь, найдите спорт по душе, обнимайтесь и ходите на массаж». Спасибо, Кэп! Ради этих рекомендаций можно было открыть первую ссылку по поисковому запросу «как стать счастливым», а не покупать книгу за 700 рублей.
Не...
Не тратьте деньги и время, там даже списка литературы в конце нет. И либо количество источников было так велико, что всего и не упомнишь (вряд ли). Либо эта книга - плод умозаключений автора и настолько скудных её же научных изысканий, что признаться стыдно.
Фу.
Все лучшее в этом романе придумала за автора сама жизнь. Общество детских домов Теннеси, Джорджия Танн, похищение и продажа детей - все это было на самом деле, и оттого эта сюжетная линия складная, ужасающая реалистичностью и читается на одном дыхании. Но придумать достойную жизнь вымышленным персонажам вне стен абсолютно реального приюта автору не удалось. Для меня книга закончилась за сто пятьдесят страниц до ее реального финала. Персонажи картонные, односложные и похожие друг на друга....
В общем, слабо написанная книга с изумительно живым сердцем, стук которого еще надо постараться услышать под слоями банальности, избитости и пошлости. Те же самые эмоции можно получить, посмотрев документальный фильм на эту тему, да еще и в плюсе остаться - не придется терпеть писательские потуги бедного на фантазию автора.
Единственное, к чему нет замечаний - качество печати. Книгу очень приятно читать. Гладкие страницы, шрифт в одном стиле, обложка, не уступающая оригинальной - обычно по этому параметру российские издания проигрывают зарубежным. Спасибо, Лабиринт!
Худшая книга серии. Ее даже частью трилогии трудно назвать, ведь история бывшей жены серийного убийцы благополучно закончилась в «Темной реке». В финале и намёка нет на продолжение, все заканчивается красиво и логично.
Но ушлый издатель, видимо, не хотел прощаться с дойной коровой и потребовал высосать из пальца ещё одну часть. И вот она перед нами - жалкая и одинокая. Ее ничто не связывает с предыдущими частями, потому что никто ее не планировал. Ни одной удочки не было закинуто из первой...
Но ушлый издатель, видимо, не хотел прощаться с дойной коровой и потребовал высосать из пальца ещё одну часть. И вот она перед нами - жалкая и одинокая. Ее ничто не связывает с предыдущими частями, потому что никто ее не планировал. Ни одной удочки не было закинуто из первой или второй книги в это болото графомании. Все сюжетные повороты предсказуемы, загадки - не крупные крепкие орешки, которые интересно колоть, а шелуха от жареного арахиса: пошуршал три секунды, и нет её. Один из главных сюжетных поворотов - просто смех. Не было и намёка на него. Вылез, как грыжа, и был нивелирован за три страницы текста. К чему это вообще было, раз ни на что не повлияло?
И особый повод для раздражения во время чтения – одна и та же мысль гоняется по кругу все 380 страниц, заполняя пространство, как надутый полиэтиленовый пакет: дети, детишки, деточки мои, никому их не отдам, я львица, я тигрица, боже, а как там дети, все ли в порядке с детьми, я умру за своих детей, я не оставлю детей, пожалейте детей, о боже, где дети.
А самое плохое - судя по финалу, автор придумал, как поставить дело на поток, и нас ждут ещё опусы о приключениях семейки Проктор-Кейд, а которых герои все менее будут похожи на себя от книги к книге. Нет уж, я на это больше не куплюсь.
Прежде всего, надо отдать должное мистеру Джареду Даймонду. Без его книги не было бы нашей любимой «Homo Sapiens». По ходу чтения ты прямо видишь пророненные Даймондом зерна, которые смогли прорасти лишь спустя двадцать лет в труде Харари.
«РМС» были прорывом своей эпохи погромче «Краткой истории человечества», аккумулировав все данные о происхождении человека, что на тот момент имелись - и уже ради этого стоит прочитать эту книгу.
Но будьте готовы ради бесценных абзацев, которые читаются на...
«РМС» были прорывом своей эпохи погромче «Краткой истории человечества», аккумулировав все данные о происхождении человека, что на тот момент имелись - и уже ради этого стоит прочитать эту книгу.
Но будьте готовы ради бесценных абзацев, которые читаются на одном дыхании, продираться через толщу устаревшей или попросту скучной информации.
Потому что в этой книге будто пять разных книг. Ответы на поставленные в прологе вопросы утопают в сведениях, мало относящихся к основной теме рукописи. Я понимаю, что этот текст - дань уважения к новогвинейскиим племенам, выходцем из которых был Яли - с его вопроса и началась книга. Но боже мой, зачем же столько информации о расселении предков Яли по Океании?.. и вообще об их быте, привычках и прошлом?
Книга так распухла от сведений, которые автор старался разом в неё впихнуть, что ближе к концу Даймонд будто сам забыл, о чем он писал уже, а о чем нет. Бесконечные повторения одной и той же мысли, одних и тех же фактов, одних и тех же сравнений. Апофеоз этой графомании - эссе на сорока страницах о будущем истории как гуманитарной науки в финале книги.
В общем, читать надо, но терпеливо. Если совсем уж трудно, вот вам индульгенция бросить книгу после 16-ой главы - ??
Все ответы сосредоточены в первой половине книги, и она в целом крепче написана, отступлений минимум. Только не забудьте про эпилог и все послесловия - там тоже интересно, потому что они были написаны с учетом новых сведений спустя десять и пятнадцать лет после первого издания книги.
Не знаете, что почитать?