Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Тьма между нами | +7 |
Свежо предание | +2 |
Совдетство. Пересменок | +2 |
Потерянные в джунглях. Первая опубликованная книга-расследование о жутком исчезновении Крис Кремерс | +2 |
Жертвы осени | +1 |
"Свежо предание" - серьезный роман о тяжелой судьбе. Книга, написанная простым языком, поднимает целую бурю эмоций – от слез до негодования.
Главный герой растет в семье людей, которые пытались "делать революцию". Имя главного героя Константин Левин, в чем тоже есть некий символизм.
Это история еврейской семьи, которая прошла через революцию и годы сталинского террора. В романе идет речь о события, о которых сейчас уже много известно, а раньше было не принято говорить....
Главный герой растет в семье людей, которые пытались "делать революцию". Имя главного героя Константин Левин, в чем тоже есть некий символизм.
Это история еврейской семьи, которая прошла через революцию и годы сталинского террора. В романе идет речь о события, о которых сейчас уже много известно, а раньше было не принято говорить. Именно по этой причине книга увидела свет только в 1995 году в США.
Книга, полная большой человеческой трагедии. Книга, в которой автор сумел так показать перипетии судьбы главного героя, что чувство горечи ощущается просто физически. Переворачиваешь последнюю страницу и просто проваливаешься в какую-то страшную безысходность.
Но как верно заметила Зернова Руфь: книга зовет, она толкает к поступкам, но не призывает к ненависти и жестокости. Книга кричит - "не будем смотреть по сторонам, заглянем в себя".
Как говорит жена главного героя Надя:
"А когда-нибудь про наше время скажут: свежо предание...".
Ее слова и название книги относят нас к известному афоризму Александра Грибоедова: "Свежо предание, а верится с трудом..."
В данном случае вериться, потому что Ирина Грекова знает "старомодный фокус - она пишет увлекательно". Хотя Грековой говорили, "что всё так давно прошло... Люди жадны на современность."
И ведь, действительно, смотришь на тот уровень литературы, которую сейчас выпускают издательства, на тот уровень книг, на который так падок читатель, и думаешь: как сильно всё упростилось. Как часто можно услышать, что Достоевский или Толстой - это очень сложно, или совершенно неинтересно. Как часто можно прочитать "экспертные" мнения, что это невозможно читать и в этом нет больших смыслов.
Но, к счастью, это все преходяще, а проза таких вот, настоящих писателей, она вечна. Потому что в ней есть то, "чего так не хватает современной, пластмассовой литературе — простая, теплая, внеисторическая человечность."
Радужный зайчик на светлых обоях и ощущение счастья, смешанное со страхом, что оно уйдет..
Мое знакомство с творчеством Марины Крамер произошло совершенно случайно: о ее книгах я узнала благодаря одному книжному блогу. Но прочитав первую же книгу о следователе генеральной прокуратуры Лене Крошиной, я запоем проглотила все остальные три в этой серии, и, конечно, я верю, что мы еще обязательно встретимся.. Но это уже совсем другая история....
Марина Крамер вообще уникальный автор. Автор, который даже в книге о серийном маньяке, может создать такую атмосферу уюта, что становится...
Марина Крамер вообще уникальный автор. Автор, который даже в книге о серийном маньяке, может создать такую атмосферу уюта, что становится тепло, даже в самый холодный осенний день.
И это как раз такой случай. Прочитав аннотацию к книге, я ждала опасного расследования с кучей не самых приятных деталей, а также чтения от которого будет захватывать дух. Я получила все это и плюсом несколько очень трогательных эпизодов, от которых мое сердце разбивалось вдребезги.
"Провинциальный городок Вольск потрясла серия убийств. Маньяк нападал на вышедших на пробежку девушек. Подозреваемый, студент Леонид Вознесенский, даже под тяжестью улик так и не признал свою вину. Двадцать лет спустя журналистка Василиса Стожникова едет в тюрьму, чтобы разобраться в этом деле, и понимает, что оно связано с ее личной трагедией…"
Еще одно отличие книг Марины Крамер - это яркие, характерные герои. Все, даже отрицательные. Именно поэтому в ее героинь влюбляешься сразу и бесповоротно. Именно поэтому они становятся тебе больше, чем просто герой одной из прочитанных книг, они переходят в ряд близких и родных.
В романе "Жертвы осени" я для себя выделила двух героинь, которые мне приглянулись с первых же страниц, и так и остались со мной до конца романа. За судьбу одной из них я переживала очень сильно.
Итак, две героини. Одна - Васёна -такая пробивная, несмотря на свой относительно молодой еще возраст. Из разряда - вижу цель, не вижу препятствий. Другая - Ева - ранимая, замкнутая, пережившая большую трагедию, которая оказала очень огромное влияние на всю ее жизнь. Очень трогательная в своей ранимости, вызывающая стойкое желание ее пожалеть и защитить.
Для меня обе эти героини абсолютно равноправны. Мне кажется, задумка автора как раз и была в том, чтобы изначально противопоставить силу и дух Василисы слабости и ранимости Евы, чтобы в финале встретившись, одна героиня помогла другой стать сильнее и поверить в себя. Ведь у Васены, несмотря на свой возраст и внешний вид нескладного подростка, внутри очень сильный стержень, в отличии от Евы, которая вследствие пережитой трагедии, просто плыла по течению и боялась взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Когда героиня решается на этот трудный шаг и меняет свою жизнь, становится ясно, что это было напускное, что просто было необходимо время для того, чтобы прийти в себя, и стержень у нее есть. Да, еще какой. Моя радость за нее была безмерна в этот момент.
Кажется у Лены Крошиной появился конкурент!
И еще один момент. Интересный. Очень редкая книга может меня вывести на сильные эмоции. Например, слезы. Но тут даже не знаю, что со мной произошло. Когда один из тех людей, кто смог понять Еву и стать ей близким человеком - маленькая старушка-библиотекарь получила сердечный приступ, этот водопад было не остановить. Даже сейчас, когда пишу эти строки, слезы застилают глаза. Это эпизод тронул меня до глубины души.
Книга получилась очень живой, такой обстоятельной, напряженной. Знаете, как старый добрый детектив, в который добавили все лучшие современные тенденции, приправив большим талантом автора.
Даже момент, когда отец Василисы скажет то, о чем я догадывалась с самого начала, для меня всё равно это будет как обухом по голове. Вот это для меня настоящий показатель уровня мастера: написать так, что даже очевидное, становится неожиданным.
Единственная ложка дёгтя в бочке с мёдом, хотя она несущественна и не смогла никак повлиять на мои впечатления от книги, но все же она есть: книга получилась хлесткая, вот и в прозвище маньяка мне не хватило этой хлёсткости. Мне хотелось, чтобы оно звучало более жёстко, чтобы било наотмашь. Как порой и сама книга. "Бегущий со смертью" у меня таких ощущений не вызвал. Но это как говорится, столь незначительно, что даже не стоит заострять внимание.
"Мечты для того и существуют, чтобы в них все случалось именно так, как не бывает на самом деле."
О книге "Совдетство" Юрия Полякова я узнала совершенно случайно, она мне попалась в какой-то очередной подборке книг, которые рекомендуют прочитать. Про автора я, конечно, слышала ранее, но ни одного произведения не читала. Но после прочтения аннотации сразу возникло непреодолимое желание купить и прочитать. Как человеку, который родился и рос в СССР захотелось вспомнить и...
О книге "Совдетство" Юрия Полякова я узнала совершенно случайно, она мне попалась в какой-то очередной подборке книг, которые рекомендуют прочитать. Про автора я, конечно, слышала ранее, но ни одного произведения не читала. Но после прочтения аннотации сразу возникло непреодолимое желание купить и прочитать. Как человеку, который родился и рос в СССР захотелось вспомнить и сравнить свои воспоминания с тем, что написал автор.
"Детство - это родина сердца"
Ну что могу сказать.. Книгу я прочитала за два вечера. Замечательное произведение с прекрасными иллюстрациями. Язык у автора очень легкий, пишет он с юмором, читаешь с большим удовольствием.
Автобиографический роман про мальчика Юру, которого родители прозвали Профессор. Про его детство с играми в "казаки-разбойники", закапываниями "секретиков"; про вкусное мороженное, про поездки на море. Про людей с порой нелегкой послевоенной судьбой. И про жизнь такую, какая она есть, со всеми достоинствами и недостатками. Автор очень интересно рассказывает о Москве, о старых улочках и двориках, рассказывает как менялись названия улиц, упоминает самые известные магазины и рестораны столицы, чьи названия уже стали легендарными. Как человеку, который родился и вырос в Москве, такие исторические экскурсы были особенно позновательны.
И еще несколько очень положительных моментов: в книге нет никакой идеализации советского периода, все написано так как оно было: и с дефицитом товаров, и с очередями и т.д. Ну, а самое главное, в книге нет никаких ныне "модных тем", которые включают в каждую книгу в последнее время, а о советском прошлом особенно. Именно по этой причине просто невозможно уже читать современную литературу.
Могу сказать, что мое первое знакомство с автором прошло очень успешно. Хорошо, что продолжение этой книги я купила сразу, скоро планирую продолжить знакомство с автором.
С творчеством Сидни Шелдона я знакома очень давно. Когда-то, еще в старших классах, случайно купила его книгу, и с тех пор он стал одним из моих самых любимых авторов. Если плохое настроение, если нужно переключиться, если после череды плохих книг нужна гарантировано хорошая книга, то это точно Шелдон. Причем все его книги одинаково интересные и захватывающие, даже сложно выделить какую-то одну, самую лучшую. Все они уже ни один раз перечитаны, но от этого удовольствие от повторного чтения не...
Вот и книгу "Если наступит завтра" я уже читала несколько раз. И снова перечитала с большим удовольствием за пару вечеров. У Шелдона только один недостаток - все его книги слишком быстро читаются, приходится просто заставлять себя отложить книгу в сторону и растянуть удовольствие хотя бы на несколько дней.
«Если наступит завтра» —это седьмой по счёту роман писателя.
"Героиня - скромная служащая банка Трэйси Уитни стоит на пороге счастья и успеха. Она обручена с любимым человеком, который баснословно богат и принадлежит к высшим кругам общества. И вот, из-за страшных и нелепых обстоятельств, все идет прахом: Трэйси оказывается в тюрьме, подставленная мафией и преданная любимым. Но её не так-то просто сломить: всю свою железную волю, острый ум и неотразимое женское обаяние она направляет на то, чтобы отомстить..."
Потрясающий роман, даже не знаю к какому жанру его отнести: это и детектив, и приключения, и есть место настоящей драме, и, конечно, не обошлось без любовной линии. Книга с первых страниц берет в оборот: события развиваются очень стремительно и драматично. Автор даже не дает читателю вздохнуть: наслаивает одно драматическое событие на другое. Но уже с середины книги можно будет немного выдохнуть и погрузиться в настоящие приключения и сплошные авантюры, которые будут происходить с главной героиней. А ближе к концу романа появиться и любовь, которая тонкой линией шла через весь роман.
Читается книга невероятно легко, повторюсь, но очень трудно не читать книги автора за вечер. Слог у автора хороший, сюжет всегда интересный, повествование динамичное, повороты сюжета неожиданные и неоднозначные. Всем кто еще незнаком с творчеством автора, настоятельно рекомендую. Я же обязательно через несколько лет вернусь и перечитаю и этот роман, и другие произведения автора.
Книга основанная на реальных событиях. О том, что в апреле 2014 года в панамскую полицию поступило сообщение об исчезновении двух девушек из Нидерландов — Крис Кремерс и Лисанн Фрон, отправившихся на прогулку по популярному туристическому маршруту «тропа Эль-Пианиста». Несмотря на продолжительные поиски, останки их тел были найдены только через несколько месяцев спустя, а обнаруженные улики спровоцировали возникновение множества теорий относительно их загадочной смерти.
Казалось бы при всей...
Казалось бы при всей трагедии, но тема очень интересная. К тому же на обложке указано, что эта история не уступает трагедии на перевале Дятлова. Я люблю такие книги, мне нравится читать расследования реально произошедших событий, интересно читать опросы свидетелей, пытаться самостоятельно сопоставить некоторые факты, сравнить свои выводы с тем, к чему в итоге приходят авторы. Короче, я люблю книги для пытливых умов.
В данной книге мой ум никто не пытал. Половина книга отведена на представление собранных доказательств и свидетельских показаний. При этом по факту их не так и много удалось найти, но представление затянулось на 200 стр. Просто авторы описывали по несколько раз одно и тоже, отвлекались, забывались и шли на второй круг.
В одной из частей они подвергали критике деятельность журналистов, которые совместно с родителями жертв, не были согласны с выводами полиции и считали, что те недостаточно сделали для расследования этого дела. И только в последней части были представлены данные полицейского досье, которое как мне кажется ставит все точки над "i " в этой истории. Думаю, после прочтения каждый сможет составить свое мнение о том, что на самом деле произошло в панамских джунглях. Я склонна согласится с выводами официальных органов.
Я не могу сказать, что книга скучная, но мне все же чего-то не хватило в ней. Самое главное, авторы не смогли вызвать во мне чувство сопричастности к этой страшной трагедии. Невероятно жаль, что такие события произошли, но подача материала настолько скучная и рутинная, что не вызывает эмоций.
Суровая северокорейская действительность конца ХХ века: произвол и жестокость властей, голод и чудовищные лишения народа. На этом фоне разворачивается трагическая история любви и самопожертвования Суджи и Чина, студентов Пхеньянского университета. Несправедливо осужденный на пожизненную каторгу, Чин бежит из тюрьмы, и его след теряется где-то в Китае. Суджа, тоскуя по любимому, тоже переходит границу и оказывается в лапах у торговцев живым товаром. Сколько же мужества, терпения и решимости...
Такая аннотация не может не привлечь внимание, вот и я не смогла пройти мимо. Купила книгу и сразу, не откладывая в долгий ящик, начала ее читать.
Читается книга невероятно легко, у автора очень хороший слог, качество перевода тоже на высоте. Но в остальном все не так прекрасно, как хотелось бы.
Роман получился какой-то невероятно наивный. И для меня так и осталось загадкой: это автор действительно так воспринимает события, или это такой авторский ход.
Во всей этой книге есть некая нереальность: нереальность всего происходящего, нереальность главных героев, даже нереальность того, на чем построен основной замысел романа - полная нереальность возникшей любви между Суджи и Чином.
Главные герои, познакомились в университете, вместе учились, общались, и вдруг оказалось между ними такие чувства, которые могут претендовать на любовь всей жизни. Автор не смогла мне, как своему читателю, дать поверить в это и прочувствовать. Я не поверила в их любовь и, соответственно, вся остальная часть книги воспринималась с некой долей скептицизма. Ведь это самое важное поверить героям, проникнуться к ним, разделить с ними все трудности, иначе никогда книга не станет для тебя чем-то большим, чем просто текст.
Автор пишет об очень страшных вещах: отсутствие пищи, полная изоляция, тотальный контроль, торговля людьми, но подает это так, что не задевает ничего в душе. К сожалению, прочитав эту книгу, я не смогла проникнуться и осознать весь ужас того, что этой книгой хотели до меня донести. Просто прочитала, просто мимо.
Да, и финал книги автор на мой взгляд просто слила, как будто хотела скорее уже все закончить. При этом все ключевые события из жизни главных героев были описаны так смазано, как бы мимоходом. Такие происходили страшные вещи, столько необходимо было героям ещё пройти на пути к долгожданной свободе, а тут раз и эпилог.
Задумка романа сама по себе очень хороша: показать читателям свой взгляд на события, которые происходят в самой закрытой стране мира. Но это при условии, если принять за факт, что автор действительно хотела рассказать правду, опираясь на рассказы людей, которые родились там и смогли выбраться, а не просто это книга написана в угоду текущей политической конъюнктуре.
"Оливия Киттеридж" - одна из самых известных книг Элизабет Страут.
Книга состоит из 13 рассказов, сборник замысловатых сюжетов из жизни крошечного городка, которые так или иначе связаны с одним персонажем. Оливия — резкая и сумасбродная женщина, которая точно знает, как надо жить, или думает, что знает, и только она способна увидеть, что под покровом обыденности прячутся те глубокие течения, что управляют людьми, их чувствами и судьбами.
Кстати за эту книгу Элизабет Страут...
Книга состоит из 13 рассказов, сборник замысловатых сюжетов из жизни крошечного городка, которые так или иначе связаны с одним персонажем. Оливия — резкая и сумасбродная женщина, которая точно знает, как надо жить, или думает, что знает, и только она способна увидеть, что под покровом обыденности прячутся те глубокие течения, что управляют людьми, их чувствами и судьбами.
Кстати за эту книгу Элизабет Страут получила Пулитцеровскую премию.
Сама по себе книга мне показалась несколько депрессивной, многие рассказы полны тоски и безысходности. Все время какие-то трагические события происходят в окружении главной героини: кто-то болеет, кто-то разводиться, кто-то умирает, но в отличии от нее эти люди выглядят более живыми, сама же героиня выглядит какой-то заторможенной и бесчувственной. И только болезнь собственного мужа выводит ее из этого состояния.
Мое отношение к книге менялось во время чтения несколько раз. От того, что мне было совершенно не интересно и скучно, до того что я читала и не могла оторваться.
По итогу могу сказать, что книга мне скорее понравилась. Также как и главная героиня, которая с самого начала вызывала противоречивые чувства: от стойкой неприязни до чувства жалости и в итоге понимания и разделения с ней ее эмоционального состояния. Думаю и продолжение книги "И снова Оливия" прочитаю в ближайшее время.
Может быть, так устроено время для некоторых из нас. Оно не летит. Оно стоит на месте.
Может быть бывают такие книги, которые не рассчитаны на широкий круг читателя. Может быть - это книга для избранных... А может быть жанр магический реализм - это просто не мое... Не знаю...
"Широты тягот" - литературный дебют индийской писательницы о поисках любви и близости, которые автор рассказывает изысканным, узорчатым слогом, который слушается, словно бабушкина сказка на ночь.
Очень...
Может быть бывают такие книги, которые не рассчитаны на широкий круг читателя. Может быть - это книга для избранных... А может быть жанр магический реализм - это просто не мое... Не знаю...
"Широты тягот" - литературный дебют индийской писательницы о поисках любви и близости, которые автор рассказывает изысканным, узорчатым слогом, который слушается, словно бабушкина сказка на ночь.
Очень притягательная аннотация, но к сожалению, на этом все. Первая часть книги читалась очень интересно, страница летела за страницей. Я очень люблю книги, как-то связанные с Индией, или когда действие происходит в этой стране. Вообще тема Востока мне очень близка, и обычно такие книги я читаю с большим интересом и оцениваю их высоко. Но это не тот случай.
После прочтения первой части процесс пошел тяжело: я начала путаться, сюжет перестал быть интересным, кроме событий, связанных с одним героем, который попал в тюрьму. А дальше я читала книгу, ради дочитать. Вот не умею я бросать книги, или откладывать их в сторону, если они мне не интересны. Хотя полностью согласна с Жванецким: "Надо уметь бросать плохую книгу..."
Это трогательная и пронзительная история о трех сестрах, которые в детстве стали жертвами насилия и выросли в атмосфере страха. Сейчас это внешне успешные и благополучные женщины собираются вместе, получив известие о том, что их отец впал в кому. Казалось бы после переезда в США жизнь должна стать лучше, но вместо глотка свободы, их жизнь была наполнена насилием и жестокостью.
Мне кажется название книги "След сломанного крыла" очень символично. Каждая из сестер - это птица со...
Мне кажется название книги "След сломанного крыла" очень символично. Каждая из сестер - это птица со сломанным крылом, каждая по-своему пострадала, у каждой своя незалеченная даже со временем рана.
Марин, Триша и Соня давно выросли, но детские травмы никуда не делись. Они научились жить с ними, заглушая боль от пережитого. Но болезнь отца действует как спусковой крючок, давая выпуск всему накопившемуся.
Соня - самая младшая из сестер, больше всех испытавшая на себе унижения и насилия в детстве, страдает больше сестер: кажется она сама себя съедает и не дает себе шанса на счастье. Но это только на первый взгляд. Каждая из сестер перенесла свою немалую долю страданий. И окажется, что сильнее всех пострадала именно та, у которой казалось было счастливое детство.
Вся эта драма, пережитая в детстве, откладывает отпечаток на настоящую жизнь сестер: у Марин проблемы с дочерью, которые чуть не закончатся трагедией, у Триш проблемы в семье, которые тоже не приводят ни к чему хорошему, а Соня никак не может выстроить свои отношения с матерью и боится дать себе шанс на счастье. И, конечно, отдельная тема эта мать девочек - Рани - ее поступки и отношение очень трудно понять и принять.
В книге развиваются две линии: прошлое и настоящее. Настоящее, которое стало таким как есть именно благодаря тому, что произошло в прошлом, и какой отпечаток оно наложило на главных героев.
Могу точно сказать, что эта книга войдет в лучшее прочитанное за 2023 год.
Мне кажется я уже не раз упомянула, что очень люблю книги, связанные с восточной культурой и колоритом.
Вот еще одна отличная книга в мою коллекцию.
Отдельно можно сказать о невероятно красивом оформлении. Серия "Роза ветров" - очень красивые качественные книги.
Обязательно продолжу знакомство с автором, в этой серии у Седжал Бадани есть еще одна книга.
Мое первое знакомство с автором началось с книг из цикла про следователя прокуратуры Лену Крошину. И могу сказать, что уже давно у меня не было столь удачных знакомств, когда книга затягивает с первых же страниц, а главный герой становится тебе практически родным. Слог у автора очень легкий, сюжет динамичный. Книга читается очень быстро, я прочитала буквально за вечер. А больше всего мне понравилось, что помимо детективной линии, в книге большое внимание уделено личным отношениям и переживаниям...
После прочтения этой книги буду читать следующую. Надеюсь, что цикл будет продолжен, и помимо четырёх книг, которые вышли на данный момент, будут еще продолжение.
Мое знакомство с Федором Михайловичем состоялось еще в школе, но тогда это было обязательное и честно вымученное мной "Преступление и наказание".
Сейчас я согласна с утверждением, что некоторые книги нужно читать в более зрелом возрасте. Ведь, чтобы понять заложенный в них смысл, нужно иметь некоторый жизненный опыт и багаж знаний.
И тогда понимаешь, что писатель, которого одни боготворят, а другие называют сумасшедшим, на самом деле гений.
"Что ложью началось, то ложью...
Сейчас я согласна с утверждением, что некоторые книги нужно читать в более зрелом возрасте. Ведь, чтобы понять заложенный в них смысл, нужно иметь некоторый жизненный опыт и багаж знаний.
И тогда понимаешь, что писатель, которого одни боготворят, а другие называют сумасшедшим, на самом деле гений.
"Что ложью началось, то ложью и должно было кончиться; это закон природы ... ".
Это цитата из романа "Идиот", одного из лучших примеров философского романа с акцентом на исследование характеров и внутреннего мира персонажей.
В центре повествования - главный герой Князь Лев Николаевич Мышкин - и весь сюжет, все остальные персонажи тесно переплетены именно с ним.
Одна из его главных функций в романе - показать характеры героев во всей красе. Противопоставить его бескорыстие, доброту и честность жестокости и прочим порокам людей, царящим в высшем свете.
Финал романа трагичен, и приводят к такому финалу бездуховность, лицемерие и корысть. Автор показал, что человек, который хочет видеть вокруг только красоту и доброту, совершенно не приспособлен к этому миру.
Но ...«Красота спасет мир!» ...
Эту книгу вы не сможете прочитать за одну ночь, в ней слишком много всего над чем стоит задуматься, отложив ее на время. Но такие романы не забываются. Их можно перечитывать в разном возрасте и каждый раз открывать для себя что-то новое.
Это книга на все времена ...
"Все, что ее окружало, — деревенская скука, тупость мещан, убожество жизни, — казалось ей исключением, чистой случайностью, себя она считала ее жертвой, а за пределами этой случайности ей грезился необъятный край любви и счастья."
В середине XIX века романы Гюстава Флобера считали пошлыми и аморальными, а сегодня французский писатель считается ведущим мастером пера. Популярность Флоберу принесли книги «Госпожа Бовари» и «Воспитание чувств», написанные в жанре реализма с нотками...
В середине XIX века романы Гюстава Флобера считали пошлыми и аморальными, а сегодня французский писатель считается ведущим мастером пера. Популярность Флоберу принесли книги «Госпожа Бовари» и «Воспитание чувств», написанные в жанре реализма с нотками психологизма и натурализма.
Сюжет знаменитого произведения отчасти основан на реальных событиях. Близкий друг Флобера рассказал ему о трагической истории, произошедшей с одним из учеников его отца. Впрочем, сам писатель категорически отрицал тот факт, что основывался на реальной истории.
Кратко о сюжете - героиня романа — Эмма Бовари, жена врача, живущая не по средствам и заводящая внебрачные связи в надежде избавиться от пустоты и обыденности провинциальной жизни.
Эта книга будет вызывать разные эмоции. И, наверное, это во многом будет зависеть от возраста, в котором ее читаешь. Поступки главной героини будут вызывать возмущение, а может быть находить понимание и отклик. Может даже возникнет желание ее пожалеть и осудить простака - мужа, а может наоборот несправедливое отношение к "несчастному" вызовет ваш праведный гнев. Но в любом случае равнодушными вы не останетесь!
Отдельное внимание заслуживает финал книги. Он печален и поучителен. За что я и люблю классическую литературу: она не только способствует духовному развитию, но многому учит, заставляет задуматься над вечными истинами, которые актуальны и по сей день.
"Если не хочешь страдать от разочарований, не стоит заводить привязанностей. Предательство — самая обыденная вещь: обычно его совершают без всякого злого умысла, просто потому что подвернулась более заманчивая возможность."
Джон Маррс — талантливый британский писатель с даром придумывать мрачные и запутанные сюжеты в жанре триллера.
Две героини. И если в начале автор ещё дает возможность проявить сочувствие и жалость то к одной, то к другой из них, то уже через некоторое время...
Джон Маррс — талантливый британский писатель с даром придумывать мрачные и запутанные сюжеты в жанре триллера.
Две героини. И если в начале автор ещё дает возможность проявить сочувствие и жалость то к одной, то к другой из них, то уже через некоторое время от этой жалости не остается и следа. Остается только желание поскорее узнать, чем это все закончится и кто их них окажется еще хуже, чем представляется на первый взгляд.
Книга читается очень легко, но при этом оставляет после прочтения стойкое неприятие и местами даже отвращение. Этот роман был прочитан в рамках совместных чтений нашего клуба, но, как и многие из нашего клуба, я прочитала его быстрее, чем было указано в трекере. Такого сильного желания поскорее дочитать, и убрать книгу как можно дальше, у меня еще не было никогда.
Читать или нет? Однозначно, да. Только не для первого знакомства с автором.
Если бы я прочитала эту книгу первую, то мое дальнейшее знакомство с ним возможно не состоялось бы. А автор этого точно достоин. Ведь, чтобы создать такую мрачную и гнетущую по своей атмосфере книгу, нужно быть очень талантливым писателем.
Не знаете, что почитать?