Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
К доске пойдет… Василькин! Школьные истории Димы Василькина, ученика 3 "А" класса | +17 |
Конец радуг | +11 |
Билли Саммерс | +7 |
Шрам | +7 |
Экстрим | +5 |
Книга не понравилась.
Просто сборник чернушных рассказов, обернутых в красивую стилистическую обертку. Мата в тексте нет, но поверьте, по эмоциональному содержанию тексты похожи на такие книги как "Мачо не плачут", "Духлесс" и немного на "Похороните меня за плинтусом" (на самые мрачные части произведения).
Тоска, безысходность, тщетность бытия и прочее. Прочитал первые пять рассказов, и начал погружаться в омуты депрессии, может быть следующие рассказы выстрелят...
Просто сборник чернушных рассказов, обернутых в красивую стилистическую обертку. Мата в тексте нет, но поверьте, по эмоциональному содержанию тексты похожи на такие книги как "Мачо не плачут", "Духлесс" и немного на "Похороните меня за плинтусом" (на самые мрачные части произведения).
Тоска, безысходность, тщетность бытия и прочее. Прочитал первые пять рассказов, и начал погружаться в омуты депрессии, может быть следующие рассказы выстрелят радостью, юмором и оптимизмом, но вот что-то сомневаюсь.
Рассказ №1 - мать приезжает в психушку к своему сыну, который всегда был странным, но после института влюбился в древнюю старуху ( бывшую кинозвезду советского кино, которая еще застала Берию), стал с ней жить , старуха умерла. Сын попал в психушку.
Рассказ №2 - мужик убегает из страны, бросая все: мать, женщину (из-за проблем - бандиты, бизнес, война - не понятно).
Рассказ №3 - писатель в возрасте, замученный бытом, нелюбимой женой, не понимающий взрослого сына прокручивает в своей голове сюжеты для рассказов. Вымысел и явь смешались в воспаленном воображении. Не понятно, то ли он встретил любовь на старости лет, то ли его новая любовь - плод воспаленного воображения.
Рассказ №4 - как маленькому 5-ти летнему мальчику навешивают комплексы мать и детский сад. Читай "Похороните меня за плинтусом".
Рассказ №5 - бизнесмен по глупости ввязывается в авантюру (помним, что - бесплатный сыр только в мышеловке). Оказывается должен бандитам. В предчувствии конца срывается на близких и работников. Конец в итоге приходит. Читай "Духлесс".
Дальше не прочитал, сил больше нет. Добью книгу до конца, но позже.
Плюсы рассказов: язык не плохой, редкие описания старых московских квартир и улиц хорошие. Переживания героев - достоверные.
Минусы: очень негативные произведения, да еще и не связанные между собой. Может быть к концу книги все нити сплетутся воедино и часть героев каким-то образом пересечется, но пока не вижу предпосылок.
Моя оценка - тройка с натяжкой.
За исключением некоторых смешных ситуаций и острых диалогов, сама книга представляет собой литературную муть, которой требуется свой литературный оккульттреггер для переосмысления во что-то более удобоваримое. Тем не менее, следующую книгу Сальникова читать буду, так как надеюсь на появление духовного наследника "Петровых в гриппе" или "Отдела" автора.
Буду краток - книга понравилась. Вроде бы книга короткая, и незамысловатый сюжет, но вот прямо написано в таком старом, тёплом ламповом кинговском стиле. Добро, 4+.
Судя по многочисленным рецензиям, у Стивенсона есть своя преданная армия поклонников, и я не могу понять, почему.
"Падение"- вторая прочитанная мной книга автора. Первой была "Лавина", которая мне не очень понравилась, и я написал на неё ругательную рецензию...и теперь понимаю, что был неправ , ведь в сравненни с "Падением", "Лавина" - просто ураганный шедевр фантастики, нетленочка на все времена! ) А вот "Падение" - жуткая тягомотина. Мне не...
"Падение"- вторая прочитанная мной книга автора. Первой была "Лавина", которая мне не очень понравилась, и я написал на неё ругательную рецензию...и теперь понимаю, что был неправ , ведь в сравненни с "Падением", "Лавина" - просто ураганный шедевр фантастики, нетленочка на все времена! ) А вот "Падение" - жуткая тягомотина. Мне не понравился ни сюжет, ни повествовательная часть. Все расписано очень долго и очень нудно. Какое событие ни возьми - написано слов раза в три больше, чем необходимо для нормального описания. Далее краткое описание (не забываем плотность событий делить на три, а количество ненужного описания, соответственно, умножать):
Додж собирается в больницу, Додж умер и родственники и адвокаты выясняют между собой отношения. Главного героя оцифровали, он проснулся в хаосе цифрового мира, страниц 150 творил вокруг себя мир, из них страниц 20 создавал красненький листочек...Потом к нему подгрузили других оцифрованных умерших людей, страниц 50 они учатся выращивать себе человекоподобные тела. Параллельно в реальном мире начинают апгрейдить сервера, чтобы загрузить побольше душ, строят квантовые вычислительные кластеры. Учатся читать виртуальный ландшафт, созданный Доджем. Цифровой мир при этом замкнут сам на себя, с ним нельзя общаться, можно только смотреть, что происходит внутри. Оцифрованные души ничего не помнят. В общем так себе жизнь после смерти.
Для поддержания цифрового мира требуются колоссальные затраты вычислительных мощностей и электроэнергии, на одно только пробуждение Доджа полгода работали условно все сервера силиконовой долины. Додж создал вокруг себя цифровой псевдобиблейский мирок со своими небожителями и простыми смертным. Вот за что не люблю Стивенсона - он в фантастику при каждом удобном случае запихивает древние легенды и мифы, что очень раздражает. Вроде начинаешь читать фантастику, а заканчиваешь Ветхим Заветом. Начинается все кибербанком, а заканчивается бородатыми мудрыми старцами с посохами. Этакая теологическая фантастика от Стивенсона.
Что было дальше- в битмир подгрузили другого могущественного умершего (Эла Шеппарда), он устроил переворот, выкинул Доджа и его ангелов на небосвод, узурпировал власть, навёл свои порядки. Прошло примерно 20 лет в реальном мире (1000 лет в цифровом). Почти все родственники Доджа умерли, их оцифровали, поместили в битмир. Они пошли в поход на Эла, низвергли его и вернули Доджа, в цифровом мире счастье и благодать. Тем временем в реальном мире люди перестают размножаться, подписывают контракты на оцифровку после смерти. Вся промышленность работает на поддержание и развитие битмира, перерабатываются астероиды, энергия для серверов берётся из космоса. Половина населения - обслуживающие роботы.
В итоге Додж снова стал божеством битмира. Все счастливы. Реальный мир загибается и работает на обслуживание битмира. Ура, наши победили (?).
В итоге и сюжет с концовкой - так себе, и изложение ни о чем.
Ну и двойку пожалуй, поставлю, за пытку читателя тягомотиной (иначе бы оставил твёрдый трояк).
Стивен Кинг один из моих любимых писателей, но не надо ему писать хард-бойлед триллеры без мистики, не его этот жанр. Вся эта история отставного военного какая-то несуразная. Начиная со странного решения поселить наемного убийцу мафии в городке на виду у всех соседей, и заканчивая его внезапно открывшейся тягой к сочинительству. Как персонажи, главные злодеи недостоверные, несерьезные. Напряжения в книге почти нет. За героя почти не переживаешь. Ему постоянно везёт, если это слово здесь вообще...
Купил на пробу "Шрам" Чайны Мьевиля, чтобы прочитать что-нибудь эдакое необычное, похожее на "Борна" Джеффа Вандермеера. И, в принципе, не прогадал. Прочитать стоит, только самое главное - перетерпеть первые страниц 200, т.к. начало нудноватое, а потом уже сюжет уже начинает разгоняться все быстрее и быстрее. Главная героиня (Беллис Хладовин) после захвата корабля пиратами попадает на плавучий город "Армада" и становится гражданкой пиратского города, без права...
Теперь о самой героине - уставшая и несколько потрепанная жизнью женщина лет сорока. Ученый- лингвист , сбежавшая из своего родного города на пассажирском корабле от преследования правительства . Курит, пьёт, тоскует. Эмоционально сдержанна, предпочитает одежду тёмных оттенков...в общем, возрастной гот. Знание языков и способность к быстрому изучению новых предоставило ей возможность участвовать в некоторых встречах и переговорах, во время которых она знакомится с другими ключевыми персонажами книги. И как выяснилось позже, по хорошему именно и они стали главными героями произведения, т.к. основная роль героини - в основном описывать происходящие события.
Не буду писать что происходило дальше, вкратце рассскажу о том, что не понравилось.
Первое: излишне подробное описание плавучего города, долгие и бессмысленные прогулки героини, ее бесконечная тоска и рефлексия(после 200-т страниц станет бодрее). Перечисление названий кораблей, названий кварталов "Армады".
Второе: раздражало пассивное поведение героини - ей что-то говорят, а она молча слушает. Злится- не проявляет эмоций. Говорят загадками - не переспрашивает.
Третье: для тех, кто уже прочитал "Шрам". Совершенно не понятна мотивация Доула (это он, фактически, главный герой книги). Он то крут, то сентимениален, то одержим идеей, то все бросает на полпути. То он манипулятор, то прост, как топор. После прочтения книги у меня осталось чувство тяжёлой недосказанности - вроде бы Доул творил всякое страшное ради великой цели, а потом вдруг остановился, махнул рукой и сказал "да ну его, надоело...".
Четвертое:
Беззубая концовка. Кто дочитал, тот поймёт.
Что понравилось.
Сам сюжет и развитие событий, начиная со второй трети книги, там уже было неважно, где и на какой палубе какого корабля и какого квартала бродит Беллис. Начался драйв, интриги, предательства, битвы, кровь , кишки и расчлененка. Получился Аберкромби на минималках.
В итоге неплохо. Есть прям неожиданные сюжетные ходы. По 5-ти бальной шкале - твердая 4-ка.
В целом книга интересная, но есть недостатки в структуре подачи материала. Попробую примерно описать, что меня смутило.
Например, автор вводит термины A, B, C. Дальше следует описание каждого термина. Описания терминов могут быть не выделены в отдельные, чётко различные блоки, иногда названия терминов могут немного отличаться от первоначальных. Не всегда понятен переход к новому блоку. Не хватает абзацев. Из-за этого приходится возвращаться к прочитанным страницам и заново собирать...
Например, автор вводит термины A, B, C. Дальше следует описание каждого термина. Описания терминов могут быть не выделены в отдельные, чётко различные блоки, иногда названия терминов могут немного отличаться от первоначальных. Не всегда понятен переход к новому блоку. Не хватает абзацев. Из-за этого приходится возвращаться к прочитанным страницам и заново собирать информацию. Предполагаю, что автору, как практикующему психологу, банально не хватило ресурсов на качественное редактирование текста.
Из личных пожеланий хотелось бы также увидеть в тексте примеры из запросов реальных клиентов (как в книгах многих зарубежных авторов - "на консультацию ко мне обратилась госпожа N...").
Книга - так себе. Стиль изложения - хороший, сам сюжет -невнятный.
Краткое описание ( содержит спойлеры):
Главный герой (Доминик) - тряпка и наркоман, он в постоянном унынии и полусне, не испытывает ярких эмоций, не мотивирован, от него не дождешься решительных действий и смелых поступков. Почти ничего не решает и не делает. Все происходит почти без его участия. Первую половину книги он разыскивает девицу по имени Альбион. Вторую половину книги Альбион таскает за собой главного героя. Секса и...
Краткое описание ( содержит спойлеры):
Главный герой (Доминик) - тряпка и наркоман, он в постоянном унынии и полусне, не испытывает ярких эмоций, не мотивирован, от него не дождешься решительных действий и смелых поступков. Почти ничего не решает и не делает. Все происходит почти без его участия. Первую половину книги он разыскивает девицу по имени Альбион. Вторую половину книги Альбион таскает за собой главного героя. Секса и любви между ними нет. В паре эпизодов Доминик вяло надеется на то, что Альбион его поцелует, но этого не происходит, и он продолжает просто пребывать рядом с ней. Оба они травмированные личности, вся книга описывает их рефлексию по пережитому, это и составляет большую часть написанного. У Доминика в атомном взрыве погибла беременная жена (вместе со всем городом). Альбион жила с влиятельными маньяками и волей или неволей приводила к ним других девушек, где их и убивали. Развязка наступает в тот момент, когда оба они в очередной раз пошли вдвоем погоревать и порефлексировать на руины уничтоженного атомным взрывом города. Где их и встречают злодеи. Из Доминика злодеи делают отбивную и исчезают. Альбион находит Доминика и отвозит в больницу и исчезает. Доминик скидывает в сеть компромат на злодеев. Доминик смотрит репортаж о поимке злодеев полицией. Доминик в унынии, часто вспоминает об Альбион. Конец книги.
По итогам - очень унылая книга с депрессивным, сонным и вялым главным героем. Ни юмора, ни сарказма, ни приключений. Не советую.
Экстрим - моя вторая прочитанная книга Кристофера Приста. Первой книгой был "Опрокинутый мир". И вот "Опрокинутый мир" был великолепен, уж не знаю, в чем там дело - то ли в классическом советском переводе, то ли в необычной атмосфере мира и общей интриге... Но не суть, книга отличная. А вот "Экстрим", к сожалению, не тянет ни на отлично, ни на хорошо. В основном из-за сюжета. Постараюсь не спойлерить и буду краток - роман на самом напряженном моменте...
Второй минус книги - это перевод! Может быть я разговариваю на каком-то неправильном русском языке, но иногда в тексте встречаются такие корявые конструкции, что становится не по себе:
Стр 327 - "... по минутному бзику Тереза отвела Шенди к телефону-автомату... "
Какому еще "бзику"? Может быть в оригинале было что-то вроде "поддавшись внезапному порыву.."?
Стр. 298 "Так мы же, сардж, вроде как...". Какой еще сардж? Наверное все-таки "сержант"?
Ну по и мелочам - не переведенные жаргонные словечки: "юзер", "шаровара". И еще встречались некоторые перлы перевода, вспоминать противно.
В общем, книге ставлю твердую тройку, но только из-за стиля написания, текст у автора хороший, читается легко.
Самая бестолковая из прочитанных за последний год книг.
Сплошной информационный мусор. Нет ни нормального сюжета, ни нормального главного героя, вернее он есть, но скорее для "галочки", эдакий Индиана Джонс первой части трилогии, который почти ни на что не влияет. Отношения между персонажами не прописаны, все персонажи скучны до безобразия, сюжет очень мутный, мало того, что он не интересен сам по себе, но еще и окружающий мир какой-то блеклый, застывший и нереальный. Весь конфликт...
Сплошной информационный мусор. Нет ни нормального сюжета, ни нормального главного героя, вернее он есть, но скорее для "галочки", эдакий Индиана Джонс первой части трилогии, который почти ни на что не влияет. Отношения между персонажами не прописаны, все персонажи скучны до безобразия, сюжет очень мутный, мало того, что он не интересен сам по себе, но еще и окружающий мир какой-то блеклый, застывший и нереальный. Весь конфликт строится на противостоянии шишек спецслужб, управляющих операторами-аналитиками данных. Экшн выглядит примерно так - "Он увидел, что дерево вероятности успешного завершения операции начало окрашиваться в красные цвета, и, немного подумав, перебросил две тысячи аналитиков для решения этой задачи!" Вот так герой! Много, очень много бессмысленных разговоров и диалогов из чатов, какая-то муторная внутрисемейная интрига...
Попади эта книга в руки инопланетян из "Ложной слепоты" Питера Уоттса, они на всех парах помчались бы к Земле, чтобы уничтожить цивилизацю, породившую такой информационный шум!
В этой книге сопереживать героям не хочется, читать ее не интересно.
Единственный приятный момент, так это описание жизни людей в сетевых технологиях будущего - контактные линзы вместо мониторов, гаджеты, встроенные в одежду, управление жестами и движениями тела, безумные потоки информации и многократно возросшие требования к людям, постоянно живущим в этом потоке. Но это страниц на 50 максимум. Стоит ли читать остальное - решать вам.
Сальников начинает свой роман в свойственном ему стиле узнаваемой бытовухи ни о чем, а заканчивает «Санта-Барбарой» отечественного розлива.
Как оказалось - роман не о наркоманских стишках, ведь линия стишков получилась короткой и неровной, а о семейной династии главной героини - Лены. Что интересно, как только в книге был упомянут писатель Джон Ирвинг, книга, как по щелчку, стала походить на любую из книг Ирвинга: вот Лена вышла замуж, вот родила близняшек, вот ушел муж,...
Как оказалось - роман не о наркоманских стишках, ведь линия стишков получилась короткой и неровной, а о семейной династии главной героини - Лены. Что интересно, как только в книге был упомянут писатель Джон Ирвинг, книга, как по щелчку, стала походить на любую из книг Ирвинга: вот Лена вышла замуж, вот родила близняшек, вот ушел муж, близняшки подросли, вот все подружились со всеми - семья Лены с новой семьей мужа, вот кто-то родился, кто-то умер, вот Лене уже под сорокет... Все это даже описано в особенной отстраненной манере Ирвинга. Лена постоянно сидит дома и целыми днями наблюдает за жизнью своего семейства. Других дел у нее нет. Постоянно дома у нее то бывший муж, то друг дочек, то сын бывшего мужа от второй жены, то дочка бывшей жены бывшего мужа. Бытовых проблем - никаких! Какие-то антропоморфные богатые бездельники с богатого Урала! Но если персонажи Ирвинга могли себе это позволить, потому что по сюжету они все далеко не бедствующие писатели, то на какие средства живет учительница Лена, мать одиночка двоих детей? Ну да, она торговала стишками несколько лет, что позволило ей прикупить квартиру и построить дом, но потом она с этим делом завязала. Чем живет дальше? Ведь далее из текста не понятно, работает она учителем, или нет. Кто-то может возразить, что это авторский стиль Сальникова, и бытовые проблемы слишком ничтожны, чтобы писать о них. Но почему тогда в двух первых романах автора с этим вопросом все в порядке? Буквально две строки в одном месте, две в другом - и ты чувствуешь, что персонажи живые, работают, зарабатывают, крутятся, в общем, похожи на нас с вами. Это первое, что мне не понравилось в книге. Что еще не понравилось (сейчас будет не особенно важный спойлер): одна из дочек главной героини, еще в подростковом возрасте, осознала, что она лесбиянка, очень переживала, замкнулась в себе, родителям не сказала, но зато сказала всем остальным родственникам, даже пятилетнему брату! Но родители потом все равно все узнали, выдохнули с облегчением и даже с как-то извращенно обрадовались: "ах, всего-навсего? Мы тебя, любим, подумаешь ерунда какая! Хахаха!" Тоже очень похоже на Ирвинга, в его "Мире глазами Гарпа" один из сыновей главного героя тоже как-то легко сменил свою ориентацию без какого либо осуждения или сожаления со стороны других героев. Такие моменты, честно говоря, коробят. Ну и по мелочам смущают другие моменты. Например, муж Лены купил бутылку коньяка и страшно напился! А на второй день опять напился, допив половину этой же самой бутылки! Автор серьезно что-ли?
К концу книги все раздражение, вызванное мыльно-оперным содержанием большей части книги, снимается последними двумя главами. Предпоследняя глава закрывает почти позабытую линию «стишков», последняя глава в целом закрывает роман, оставляя приятное послевкусие за счет сцены семейной встречи и фирменных «Сальниковских» диалогов. Рассмешило описание одного из персонажей выдуманного им самим жанра «Совкопанк», и воспоминание главной героини про учительницу, которая все говорила серьезно, но все сказанное ей было смешным: «Ей казалось, что люди издеваются и не сочувствуют, но сама же была виновата, когда говорила, что лом высек искру в мерзлой земле кошачьей могилы…».
Ну и кратко, по итогам прочтения, хочу сказать, что книга все-таки хуже первых двух романов Сальникова. Первая треть книги достаточно бодрая и интересная, середина и почти вся третья часть нудновато-приторные с этими надоевшими семейными ценностями странной смешанной семейки, ну а концовка хорошая. Если меня спросят, стоит ли прочитать «Опосредованно», то я скажу, что скорее да, чем нет, ведь есть в книге свои яркие и интересные моменты.
Мне книга не зашла, что называется. Сюжет раскрывать не буду, напишу только о своих впечатлениях. Начинается книга драйвово, стебово, с небрежным описанием мира будущего так, чтобы читатель сам додумывал многие детали фантастического антуража. И ты думаешь, что это такой писательский ход. Как, например, в книге SNUFF нашего писателя Виктора Пелевина – когда автор обстебывает существующее общество, используя некий фантастический антураж. И, в принципе, Лавина написана в стиле «SNUFF» Пелевина....
Что отдельно порадовало в книге – отсылки к русской культуре и обществу. Тут вам и приятель главного героя – Виктор Чернобыль и русские православные, и еще пара моментов, не буду спойлерить. Интересно описан мир киберпанка будущего, если закрыть глаза на недочеты описания, про которые я написал выше. Удалась автору одна из первых боевых сцен ближе к началу книги – событие после концерта, написано здорово и жутковато.
Что больше всего не понравилось, и я считаю, что это в принципе не к месту в такой книге, так это долгое, нудное описание мифологии шумерской и иудейской культуры. Это абсолютно не захватывает, не создает никакого напряжения, ты не испытываешь ни инсайта, ни озарения, как бывает, например при чтении лихого триллера, когда сюжет разворачиватеся на все 180 градусов и ты говоришь себе – «вот это да!», а потом еще балдеешь от неожиданного поворота минут пять. Так вот, насилие над мозгом читателя путем принудительно запихивания в голову полумертвых мифов и легенд никак не компенсируются дальнейшим развитием сюжета. Это минус, на мой взгляд, очень существенный.
Ну и в итоге, скажу, что книга, в принципе, неплохая, но есть и получше. Например, тот же самый «Нейромант» Гибсона.
Моя оценка - 6,5 из 10.
Не хотелось бы начинать писать отзыв со слов "книгу не читал, но осуждаю", но придется!
Купил книгу, взял в руки, пролистал и обалдел от того, насколько объем не соответствует цене!
Откуда взялась такая цена?! 630 р. до скидок! Книжка тонюсенькая - всего 100 страниц! Межстрочные интервалы - огромные! И не надо говорить, что на детях и детских книжках нельзя экономить. Я понимаю, если бы это был толстый том, как том всех сказок про Муми- троллей, или все "Денискины...
Купил книгу, взял в руки, пролистал и обалдел от того, насколько объем не соответствует цене!
Откуда взялась такая цена?! 630 р. до скидок! Книжка тонюсенькая - всего 100 страниц! Межстрочные интервалы - огромные! И не надо говорить, что на детях и детских книжках нельзя экономить. Я понимаю, если бы это был толстый том, как том всех сказок про Муми- троллей, или все "Денискины рассказы" Драгунского. Или комикс с цветной полиграфией на каждой странице, как, например "Песочный человек" Нила Геймана. Такая цена еще была бы оправдана, но 600 р за 100 страниц! Книжка для ребенка реально на три вечера, таких книжек можно прочитать за месяц 10 штук, сами посчитайте затраты! Даже если вы купите книгу с максимальной скидкой Лабиринта, все равно получится очень дорого!
Я повелся на рецензию на обложке книги, ожидая, что издательство АСТ в серии "Звезды научной фантастики" выпустит книгу, хотя бы старающуюся соответствовать планке, заданной "Ложной слепотой" Питера Уоттса. Не вышло.
Что не понравилось:
1.Раздутый объем книги. Нормальным шрифтом и с нормальными полями текста в ней будет страниц 250.
2.Уровень писательского мастерства автора. Автор не тянет. Или переводчик. В любом случае, текст какой-то сухой. Персонажи плоские,...
Что не понравилось:
1.Раздутый объем книги. Нормальным шрифтом и с нормальными полями текста в ней будет страниц 250.
2.Уровень писательского мастерства автора. Автор не тянет. Или переводчик. В любом случае, текст какой-то сухой. Персонажи плоские, трехкопеечные. Как положительные так и отрицательные. Диалоги простые. Автор мог бы полнее и интереснее раскрыть прошлое главного героя, второстепенных персонажей. Но не смог.
3.Сам сюжет. Задумка неплохая, но сюжет топчется на месте. Кульминация и развязка в духе американских боевиков 80-х.
Обычная проходная научная фантастика. Моя оценка 3,5. Пол балла я добавил только за вплетение в сюжет рассуждений о квантовой физике и упоминаний некоторых научных фактов и явлений.
Вместо "Мерцающих" я бы посоветовал прочитать:
1. Альфред Бестер. "Тигр! Тигр!" Объем чуть побольше, но плотность действий на квадратный сантиметр текста зашкаливает. Это вам не бездарная концовка "Мерцающих" из 80-х.
2. Дэн Симмонс. Цикл "Гиперион". Там есть все! И сюжет, и космос, и психологизм и философия. Все мрачно и серьезно.
3. Дэн Симмонс. "Флэшбэк". Хаос и анархия. Предапокалипсис.
3.Фрэнк Герберт. "Дюна". Не цикл, только первая книга! В переводе Вязникова. Сюжет и диалоги шикарные.
Книгу эту я получил в подарок. Сразу скажу, что содержание книги мне абсолютно не понравилось, хотя оформление и иллюстрации на все 5 баллов.
Большая часть повествования состоит из стихов. Стихи эти примитивные, построены по принципу "поскорее найти рифму к любому удобному слову чтобы держать ритм!". На основе этих, так сказать,стишков и строится весь бредовый сюжет.
Приведу пример стихоплетства (взял из фотографии):
"Правил здесь царь по имени Янтарь
Сидел он на...
Большая часть повествования состоит из стихов. Стихи эти примитивные, построены по принципу "поскорее найти рифму к любому удобному слову чтобы держать ритм!". На основе этих, так сказать,стишков и строится весь бредовый сюжет.
Приведу пример стихоплетства (взял из фотографии):
"Правил здесь царь по имени Янтарь
Сидел он на троне в золотой короне.
И мантия медовая, тяжелая-пудовая.
А у оконца посох из солнца."
И это еще вменяемый текст!
Дальше - хуже.
Читая это своему сыну, я просто не мог в голове связать образы и действия, порожденные воображением автора. Это какой-то сюрреализм!
Книги для детей должны быть простыми, понятными, добрыми. Логичными, в конце концов!
Эта книга точно не для детей. После попыток прочтения этого произведения, у меня сложилось впечатление, что автор употребляет тяжелые вещества. Иначе не объяснить.
Не берите и не читайте эту муть!
P.S.1.
В итоге мы с сыном с удовольствием прочитали вот этого Робинзона Крузо:
https://www.labirint.ru/books/547982/
P.S.2.
Многое объясняет информация об авторе:"Андрей Семин-Вадов - человек состоявшийся. Успешный менеджер, по данным ИД "Коммерсант" в течение трех лет он входил в пятерку лучших коммерческих директоров России в области связи. Будучи одним из руководителей крупной телекоммуникационной компании, он вполне мог бы довольствоваться достигнутым и почить на лаврах, но любовь к литературе оказалась сильнее - и родилась эта история."
Вот что бывает, когда богатый графоман дорывается до печатной машинки.
Ничего особенного. Книга для меня не стала каким-то прорывом или откровением. Слишком много воды. Ближе к конце книги от перечисления неизвестных в нашей стране брендов начинает мутить. Автор намешал в кучу немного психологии, маркетинга, каплю нейрофизиологии. Реально из трехсот с лишним страниц можно было оставить половину, книга ничего бы не потеряла.
Из интересного - после середины книги появляется описание некоторых интересных новомодных фишек современных маркетологов. Например...
Из интересного - после середины книги появляется описание некоторых интересных новомодных фишек современных маркетологов. Например электронные ценники, благодаря которым в зависимости от наплыва покупателей торговые сети меняет цены на розничные товары в течение дня.
В итоге - есть интересная информация, которую приходится вылавливать из тонн мусора.
Моя оценка - 5 из 10.
От себя могу порекомендовать более интересную и захватывающую книгу в похожем ключе - "Сила привычки" Чарльза Дахигга.
Не знаете, что почитать?