Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Танос. Начало | +12 |
Арчи. Том 1 | +11 |
Паучьи миры | +7 |
Первый Мститель. Гражданская война | +5 |
Капитан Америка. Красная угроза | +4 |
Мнение о комиксе.
Сюжетная составляющая тома.
Второй том в серии Уильяма Максвелла Принса включает в себя очередные четыре событийно обособленные друг от друга сюжетно завершённые истории. Мороженщик Рик продолжает вести свою садистскую игру с жителями безымянного провинциального городка, подвергая тех всевозможным человеческим страданиям. «Баллада о падении» представляет из себя совокупность двух не связанных между собой, но развивающихся параллельно, сюжетных линий, главными героями которых...
Сюжетная составляющая тома.
Второй том в серии Уильяма Максвелла Принса включает в себя очередные четыре событийно обособленные друг от друга сюжетно завершённые истории. Мороженщик Рик продолжает вести свою садистскую игру с жителями безымянного провинциального городка, подвергая тех всевозможным человеческим страданиям. «Баллада о падении» представляет из себя совокупность двух не связанных между собой, но развивающихся параллельно, сюжетных линий, главными героями которых являются Билл и Вероника, типичные представители офисного планктона. Первый, решив покончить жизнь самоубийством и спрыгнув с крыши небоскрёба, устраивает во время своего падения вниз что-то на подобии исповеди, в ходе которой прощается и просит прощения у близких ему людей, а так же анализирует прожитую им жизнь. Вероника же пытается покинуть вышеупомянутый мною небоскрёб, ибо внутри него творится самое настоящее безумие. «Диковинное Неаполитанское» - это безмолвный рассказ о превратностях судьбы, наглядно показывающий как всего одно принятое решение способно кардинально изменить ход жизни человека. «Мой маленький полтергейст» поведает историю девочки Люси, которая из-за того, что никак не может принять смерть лучшей подруги, начинает общаться с ее же воображаемой проекцией. Мало того, что данное поведение девочки откровенно пугает ее родителей, так однажды ночью эта самая воображаемая подруга предлагает Люси отправиться среди ночи в лес на встречу «удивительным» приключениям. Ну, а «Экстренные Случаи» прокатит читателя в кабине кареты скорой помощи, которая везёт тяжело раненного мужчину в больницу. В ходе данной поездки читателю будет предложен целый калейдоскоп из человеческой жестокости в отношении других.
Как я уже говорил в обзоре предыдущего тома серии, особенностью ее сюжетной составляющей является попытка Уильяма Максвелла Принса донести до читателя его точку зрения, в отношении насущных для современного общества проблем. Так, в «Балладе о падении» мы получаем объективную констатацию человеческого естества многих людей. В ходе своей исповеди Билл признаётся, что он лжец, ходок на лево, любитель насмехаться над ошибками людей, никогда не поможет нуждающемуся. Вероника - это рядовая серая мышь, жизнь которой никогда ничего не значила. Да, она усердно трудится, добросовестно выполняя все свои должностные обязанности, но до неё никому нет дела. В истории «Диковинное Неаполитанское» читателю показан наглядный пример вариативности развития жизни человека, в результате однажды принятого им решения. Думаю, многие из нас хотя бы раз задумывались о том, как бы сложилась твоя дальнейшая судьба, поступи ты в той ситуации иначе. «Мой маленький полтергейст» показывает на какие уловки, порой, идут люди, пытаясь избежать принятия суровой правды жизни. Ну, а «Экстренные Случаи» затрагивает тему человеческого безразличия к бедам других и зацикленность на себе.
Что же касается технических аспектов сюжетной составляющей предлагаемых нам историй, то не стоит ждать от них чего-то сверхъестественного. Все они предельно просты и прямолинейны в своём построении, атмосфере и увлекательности.
Визуальная часть тома.
Графическая составляющая второго тома в серии Уильяма Максвелла Принса мало чем отличается от той, что мы могли видеть на страницах его предшественника, ибо за рисунок, с помощью которого были визуализированы вошедшие в него сюжеты, все так же ответственен тандем художника Мартина Мораццо и колориста Криса О’Хэллорана. Таким образом перед читателем вновь предстаёт аккуратный, но при этом чутка специфичный арт, которому присуща своя стилевая особенность, в рамках изображения персонажей, а так же окружающего их мира. Несмотря на свою зрительную простоту ему отлично удается справляться со всеми возложенными на него задачами по созданию столь нужной для хоррор произведений внутренней атмосферы, визуального нагнетания обстановки и изображению мерзких или же нелицеприятных сцен. Отдельного внимания заслуживают различные художественные приемы, которыми оперируют художники в своей работе. Так в истории «Диковинное Неаполитанское», где в ходе сюжета читателю одновременно показываются три варианта развития жизни главного героя, страница делиться на три части, цветовая палитра каждой из которых соответсвует цвету съеденного им шарика мороженного.
Понравился ли мне второй том в серии?
Скорей всего мой ответ на данный вопрос многих удивит, но я действительно считаю, что Уильям Максвелл Принс отлично ведёт свою серию и обозреваемый нами сегодня её второй том отличное тому подтверждение, ведь сюжеты вошедших в него историй, подымаемые в них темы и внутренняя атмосфера реализованы на должном уровне. Другое дело, как ты это продолжение воспринимаешь, ведь по факту это вопрос твоего личного вкуса. В моём случае, поумерив свой пыл в отношении комикса ещё после первого тома и сейчас прочитав второй, я лишь закрепил ранее сформированное мое мнение о нем. «Мороженщик» - это серия комиксов, которая не вызывает у меня каких-либо эмоций, но проявляет во мне дикой интерес к ее развитию.
Сюжет и его подача.
Перед тем как приступить к разбору основного сюжета книги, я бы хотел сделать небольшое отступление в сторону и напомнить о комиксе "Удивительный Человек-Паук. Возвращение" от автора Майкла Стражински и художника Джона Ромиты-младшего. Именно в этой арке и произошла первая встреча главного героя с Морланом, а так же рассказывается вся мифология главного антагониста, и почему он выбрал для своей охоты именно Человека-Паука. Надо сказать, что данная встреча...
Перед тем как приступить к разбору основного сюжета книги, я бы хотел сделать небольшое отступление в сторону и напомнить о комиксе "Удивительный Человек-Паук. Возвращение" от автора Майкла Стражински и художника Джона Ромиты-младшего. Именно в этой арке и произошла первая встреча главного героя с Морланом, а так же рассказывается вся мифология главного антагониста, и почему он выбрал для своей охоты именно Человека-Паука. Надо сказать, что данная встреча подвергла нашего любимого дружелюбного соседа невероятному испытанию и привела к необычайному выбору перед заключительной схваткой. Ну, а теперь вернёмся к основному сюжету комиксов, объединённых между собой названием "Паучьи-Миры".
Как Вы уже, наверное, поняли по моему отступлению, главным злодеем серии выступил Морлан, но в этот раз он пришёл не один, а со всей своей семьей, которая называет себя "Наследники". Путешествуя по различным мирам мультивселенной Человека-Паука, они поглощают энергию своих жертв и тем самым утоляют свой голод. Наверное, их охота продолжалась бы долгое время без особых трудностей, если бы, не выпавший из своей реальности в результате выплеска темпоральной энергии, Совершенный Человек-Паук не хотел вернуться обратно и наблюдающий за мирами Британия-Паук не увидели угрозу. С этого самого момента и начался всеобщий сбор самых различных людей-пауков для сохранения вида и противодействия надвигающейся огромными темпами угрозы. Идя параллельными курсами, сами того не подозревая, две команды в определенный момент приходят в общую точку, где их ждёт обьединение. Но даже это радостное, на первый взгляд, событие не может пройти гладко, ведь Совершенный Человек-Паук с находящимся внутри него сознанием Отто Октавиуса никогда не признает лидерства Питера Паркера, находящегося в теле Удивительного Человека-Паука. Несмотря на все недомолвки и разности во мнениях, а так же, неся огромные потери в своих рядах, Люди-Пауки все-таки умудряются победить своих противников и не нарушить своего главного жизненного принципа. Вот собственного краткий пересказ событий, развернувшихся на 650 страницах 29 выпусков различных серии, но это, как Вы понимаете, лишь сухая выжимка, которую я могу Вам рассказать и при этом не испортить впечатления от прочтения книги.
Как я уже писал ранее, многие события сюжета происходят одновременно и идут параллельно друг другу, поэтому, по мере чтения, читателю приходится возвращаться к событиям произошедшим один или два выпуска назад, чтобы слегка освежить картину происходящего и взглянуть на неё с другого ракурса. Данная фишка нисколько не усложняет чтение истории, а, наоборот, делает его более интересным. Манера же подачи сюжета идентична любым историям про Человека-Паука, т.е. легка и непринуждённа с огромным количеством юмора над главными злодеями и стеба над фильмами и мультсериалами про главного героя. При этом сама же история увлекает тебя полностью, и ты сам не замечаешь, как она подходит к концу.
Рисунок.
Рисунок в книге обсуждать довольно-таки сложно, потому-что над ним трудилось невероятно-огромное количество художников.
Кто-то из них рисовал конкретную серию комиксов, к которой он был привязан, а кто-то лишь определенные страницы в выпуске. Наиболее ярко разношёрстность стилей читатель может увидеть в серии Паучьи-Миры, где, в зависимости от вселенной о которой идёт повествование, художник выбирает тот или иной стиль. Так, например, для Анархичного Человека-Паука был использован грязный, неаккуратный и немного небрежный рисунок с большим количеством резких линий, а для выпуска о маленькой девочке по имени Пенелопа (Девочка-Паук), мы можем наблюдать довольно-таки милый стиль из разряда "My little Pony". Помимо всего прочего, на страницы комикса перенесли два мультсериала о Человеке-Пауке, а конкретно это мультсериал 67 года и Совершенный Человек-Паук, который в данный момент идёт в Америке. Даже если вы каким-то образом не знакомы с сериалами, то рисунок подаётся так, что вы с легкостью сможет определить где тот или иной сериал. Однако, и это ещё не все сюрпризы что приготовлены для читателя внутри книги, но их вы должны увидеть сами. Ведь, как говорится: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Что понравилось в комиксе:
- Огромнейшее количество самых различных версий Человека-паука можно наблюдать на страницах комикса;
- Витиеватый, но невероятно увлекательный сюжет;
- Огромное количество сцен боев между Наследниками и Люди-пауками;
- Правильная последовательность расположения выпусков в книге;
Что НЕ понравилось в комиксе:
- Есть некоторые выпуски из серии Паучьи-Миры, которые абсолютно не нужны в данной книге и кажутся лишними;
- Непонятно почему Удивительный Человек-Паук не предложил использовать тот же способ, которым он уже побеждал Морлана.
Вердикт: Невероятно-захватывающее глобальное событие мультивселенной Человека-Паука, которое поражает читателя своей продуманностью, а так же сложностью построения сюжета и распределения его по всем основным сериям о Людях-Пауках, выходящим у издательства Marvel. Данная книга должна быть в коллекции не только у фанатов серии, но и у всех любителей комиксов, ведь такого ещё не было в нашей стране, и, по-моему мнению, это один из лучших релизов 2016 года.
Оценка: 9/10
Когда автор приступает к работе над оригинальной историей происхождения или же пути становления какого-либо персонажа, он должен чувствовать большой груз ответственности на своих плечах. Ведь, по завершению своей работы у него должен получиться крепкий фундамент, на котором и будут базироваться все последующие истории. Для супергероев в этом плане все просто, потому-что читателю всегда предоставляют ориджин персонажа, который максимально проработан, а самое главное в нем видны все стадии...
Сюжет и его подача.
Сюжет данного комикса начинается с того, что "Разрушитель Миров" Танос возвращается на свою, когда-то родную и разореную им же, планету "Титан" и приходит на могилу своей матери. Именно здесь в его голове всплывают воспоминания о том, кем он был много лет тому назад. Дальше нас ждёт невероятно мрачная, жестокая, наполненная реками крови и огромными скопищами трупов, история становления одного из самых сильных суперзлодеев вселенной Marvel, которая показана читателю в виде одного большого флэшбэка. В самом начале этого флэшбэка показывается день появления Таноса на свет. Вокруг царит радостная обстановка, а счастливый отец держит на руках своего первенца, своего наследника. Он говорит как его сын прекрасен и замечателен, что от него просто невозможно оторвать глаз. Однако, все в корне меняется, когда в свои руки ребёнка берет мать. Видя, что произвела на свет чудовище, которое подчинит себе вселенные и разрушит огромное количество миров, она пытается загладить свою вину убийством, с помощью ножа, своего собственного сына, но этого не происходит, ей просто не дают этого сделать. Хочу заметить, что автор начинает свое повествование истории становления героя именно с этого события не просто так, ведь в последствии оно будет иметь колоссальный эффект и отложится в подсознании Таноса. После этого читателя плавно проводят по всем ключевым моментам жизни персонажа. Выглядит это все невероятно интересно, ведь с каждым последующим выпуском мы можем видеть изменения, происходящие с главным героем, начиная от возраста и заканчивая его внутренней составляющей. Несмотря на всю прямолинейность повествования, комикс читается на одном дыхании, и ты буквально не замечаешь как история подходит к своему концу, а в душе остаются двойственные впечатления. С одной стороны ты сопереживаешь главному герою, тебе становится его даже немного жаль, от того в каком положении он оказался. Однако, с другой же, мы все прекрасно понимаем, что Танос суперзлодей на руках коротого не одна тысяче невинных жертв, и нам не следует проявлять к нему жалость и сострадание.
Отдельно хотелось бы вкратце рассказать о любовной линии Таноса и Смерти, проходящей через весь комикс. Здесь мы видим классическую до боли историю, как девушка манипулирует влюблённым по уши в неё парнем и заставляет исполнять все её прихоти, даже такие как убийство собственных детей.
Рисунок.
Рисунок в комиксе вышел абсолютно подстать истории. Он наполнен темными тонами красок, даже в те моменты, когда повествование имеет радужный характер, и обильным количеством черного цвета, которого Симон Бьянки просто не жалеет для изображения теней на персонажах. Конечно же данный подход художника направлен на ещё большее погружение читателя и в без того мрачную и кровавую атмосферу истории.
Детализация же персонажей имеет весьма неоднозначный характер. На протяжении всех пяти выпусков читатель будет видеть, как художник выделяет своего главного героя на фоне других. Наиболее чётко это видно на картинках с огромным количеством действующих лиц, олицетворяющих "серую массу", прорисованных весьма скудно и минималистично, на фоне хорошо проработанного и детализированного Таноса. Подобную ситуацию мы сможем наблюдать с задними фонами, на которых будут разворачиваться события. Исключения составляют лишь крупные планы. Так же, чтобы читатель максимально прочувствовал важность какого-то момента в повествовании или же яркую эмоцию персонажа, художник использует белый фон, тем самым выделяя её ещё больше. Выглядит это очень выразительно и интересно.
Отдельно хотелось бы сказать про изображение главной любви Таноса - госпожу "Смерть". Ещё когда Симон Бьянки показывает её маленькой девочкой, читатель сразу может заметить насколько она пропитана злобой, ненавистью и агрессией к окружающему миру. И вообще, у меня сложилось такое впечатление, что черты её лица очень схожи с чертами игрушки Чаки из одноименного фильма ужасов, особенно на крупных планах.
Что понравилось в комиксе:
- Сюжет комикса;
- Рисунок в котором выполнен комикс;
- Главный посыл, который заложен автором в комиксе;
- Формат издания комикса.
Что НЕ понравилось в комиксе:
- Не показано, как же все-таки Танос победил в схватке с капитаном корабля пиратов;
- Малое количество выпусков в книге.
Вердикт: Невероятно интересная, захватывающая, наполненная реками крови история становления одного из самых сильных суперзлодеев вселенной Marvel. Этот комикс заставит Вас полюбить главного героя всем сердцем, а в какой-то момент и вовсе проявить сочувствие к нему из-за положения, в котором он оказался заперт. Рекомендую к обязательному прочтению и наличию в коллекции.
Оценка: 9/10.
"Заклятый враг супергероя всегда должен возвращаться" - наверное, это основное правило, которым руководствуются авторы, при создании комиксов. Почему я говорю именно "заклятый", да потому что у любого супергероя огромное количество врагов, но всегда есть один, который отличается от всех остальных. Он является как бы зеркальным отражением супергероя, его полной противоположностью. Вот одни из самых простых, но наиболее ярких примеров, которые у всех на слуху: Бэтмен и Джокер, Флэш и Обратный...
Данный комикс является прямым продолжением истории, начатой Эдом Брубейкером в "Капитан Америка. Зимний Солдат", в связи с чем, я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ним перед тем, как приступить к чтению его продолжения. Конечно, если у Вас нет возможности прочитать предыдущий комикс, то это не критично, однако может возникнуть несколько вопросов. Одним из них точно станет: "Почему Красный Череп находится в теле генерала Лукина?"
Сюжет и его подача.
Сюжет комикса довольно-таки прост, а его подача абсолютно прямолинейна. Однако, несмотря на это, он увлекает читателя своей историей с самых первых страниц, и поэтому книга в 216 страниц прочитывается очень легко и быстро. Во-многом этому способствует грамотно выверенный автором баланс между диалоговыми сценами и экшеном, которого в книге предостаточно. При этом хочется отметить следующее, что несмотря на всю свою простоту, сюжет комикса состоит из четырёх переплетённых между собой сюжетных линий:
1. Кроссбоунс похищает из правительственного исправительного лагеря дочь Красного Черепа Син и путём пыток возвращает ей память. После чего они начинают свой кровавый крестовый поход мести генералу Лукину за смерть Красного Черепа.
2. Лучший друг и напарник Капитана Америки Баки Барнс так же хочет расквитаться с Лукиным за все издевательства над ним;
3. Капитан Америка и Агент 13 Шерон Картер идут сразу по двум следам: 1. Кроссбоунса и Син и 2. Баки Барнса. При этом желая докопаться до истины происходящих в действиях генерала Лукина;
4. Тайная игра, которую ведёт со всеми Генерал Лукин вместе с Красным Черепом.
Как мы видим, абсолютно все линии связаны между собой одним ключевым персонажем. Наверное, поэтому линия главного антагониста так хорошо прописана, а та игра, которую он ведет совместно с Красным Черепом, находящимся внутри него, так завораживает.
Брубейкеру удалось показать в лице главного антагониста великолепного стратега, у которого все продумано до мелочей и все идёт согласно утверждённому заранее плану. Максимально читатель может это увидеть в конце книги, когда по итогам произошедших событий никто даже и не догадывается кто стоит за всем этим, а главный злодей остаётся ещё и в плюсе. Остальные же три линии мне показались не столь интересными, в них я не увидел чего-то нового и захватывающего. Однако, если же рассматривать сюжет комикса в целом, то мы имеем довольно-таки крепкую историю, дающую великолепную основу для развития дальнейшего хода событий. Помимо всего выше перечисленного, читатель, по завершению чтения книги, получает от автора открытую концовку, где он чётко может разглядеть намёк на продолжение.
Отдельно хочется поговорить о специальном выпуске, посвящённом 65 годовщине Капитана Америки. Данный комикс рассказывает нам классическую историю противостояния Капитана Америки и Красного Черепа времён Второй Мировой Войны. Главный злодей решает откопать древнего робота и с его помощью устроить перевес сил в свою сторону, но хорошие ребята ломают ему все планы. Данный сюжет, как мне кажется, можно рассматривать и как одну отдельную историю, так и как одну из составных частей основной сюжетной линии книги. Рисунок данного выпуска выполнен в стиле первых комиксов про Капитана Америку, поэтому смотрится он весьма необычно на фоне основного рисунка серии. Лично мне данный выпуск очень понравился.
Рисунок.
Над рисунком в книге трудились два художника: Майк Перкинс (выпуски 15-17) и Стив Эптинг (выпуски 18-21). Чей-то конкретный стиль или же подход к прорисовке и детализации персонажей я выделить не могу, так как по своей структуре они очень схожи между собой. Из-за этого переход с одного художника на другого смотрится довольно-таки плавным и не заметным для не вооруженного глаза читателя, а это не может не радовать.
Что понравилось в комиксе:
- Юбилей выпуск посвящённый 65ой годовщине Капитана Америка;
- Летающий Порше;
- Продуманность планов главного антагониста;
- Выпуск от лица Кроссбоунса;
- Формат издания комикса.
Что НЕ понравилось в комиксе:
- Книгу желательно читать последовательно после событий в комиксе "Капитан Америка. Зимний Солдат";
- Слишком быстро дочь Красного Черепа Син признала своего отца.
Вердикт: Достойное продолжение серии о Капитане Америка, начатой Эдом Брубейкером в комиксе "Капитан Америка. Зимний Солдат". Ещё больше экшена, ещё больше сюжетных линий и невероятно интригующая концовка. Обязательно к прочтению и наличию в коллекции.
Оценка: 8/10
Как часто мы сталкиваемся с людьми, живущими двойной жизнью? Нет. Сейчас я не говорю про тех, кто изменяет своим вторым половинкам или же живут на две семьи. Я говорю про тех, кто скрывает от своих близких то, чем они на самом деле занимаются на своей работе. Наверное, это большая редкость встретить такого человека. Однако, в литературных произведениях или же фильмах такое встречается довольно-таки часто. Вспомним хотя бы замечательный фильм 1994 года "Правдивая Ложь" с Арнольдом Шварцнеггером...
Сюжет и его подача.
Действие комикса разворачивается в Америке 50х годов и рассказывает нам о скромной домохозяйке Джози Шуллер. У неё есть все, о чем только может мечтать любая женщина: стройная фигура, красота, любящий муж, две милые белокурые дочки-близняшки, уютный дом и своя машина. Однако, это лишь одна сторона главной героини. Вторую же она тщательно скрывает от своих родных. И это не удивительно, ведь Джози наемный убийца, не знающий пощады для своих жертв. В своём профессионализме она не уступает мужчинам, а иногда даже превосходит их. Начнём с того, что она на дух не переносит огнестрельное оружие и для выполнения задания использует бесшумные средства устранения клиента, в особенности ножи. А ведь ещё главный герой фильма "Леон" Люка Бессонна говорил: "Чем выше профессионализм убийцы, тем ближе он подходит к жертве. Сначала своей работы он использует винтовку, затем пистолет, ну а когда набирается опыта, то подходит максимально близко, используя нож".
Плюс ко всему, используя красоту своего тела и женские чары, ей намного проще и быстрее подобраться к цели, в особенности если это мужчина. Однако, такая сбалансированная и уравновешенная двойная жизнь главной героини не могла существовать вечно. Рано или поздно одна из половинок захотела бы уничтожить вторую. Именно это и начинает происходить в тот момент, когда перед Джози ставят тяжёлый выбор: семья или работа. Думаю, не стоит и говорить, что она выбрала. Вот тут-то и начинается нескончаемый поток драк, убийств и преследований.
Вся история состоит из пяти глав, которые читаются легко и очень быстро из-за простоты сюжета и огромного количества экшен сцен. Конечно, в комиксе есть и спокойные отрезки повествования, основная цель которых заключается в максимальном раскрытии духа Америки 50х годов. Здесь мы видим и обычное общение двух соседок, и вечерний просмотр всей семьёй юмористических программ по телевизору, и конечно же вечеринку в честь дня рождения. В целом книга оставляет приятное послевкусие после её прочтения, а так же появляется огромное желание дать почитать её своей жене.
Рисунок.
Над рисунком комикса работал один из авторов сценария книги, а по совместительству и человек, придумавший оригинальную идею и концепт всей истории, Жоэль Джонс. Её потрясающий рисунок персонажей, а так же подбор цветовой гаммы, в которой выполнена их одежда и окружающий Мир, полностью погружают читателя в обстановку Америки середины ХХ века. При этом можно заметить, что рамки картинок выполнены немного неряшливо или же чем-то запачканы. Данный подход к оформлению страниц придаёт комиксу ещё больше стиля.
Помимо всего выше перечисленного, меня заинтересовала оригинальная идея замены цвета крови с красного на черный. Абсолютно не понимаю, как это пришло в голову художнику, да и зачем вообще, но выглядит это нереально круто. Плюс к этому, каждый сможет заметить, что когда в истории начинают преобладать экшен сцены, задний фон картинок резко меняется на красный, тем самым нам как бы визуально намекают на повышение градуса происходящего в истории.
Что понравилось в комиксе:
- Атмосфера 50х годов Америки;
- Сюжет комикса;
- Оригинальная идея изобразить цвет крови чёрным ;
- Главная героиня использует основным оружием убийства ножи;
Что НЕ понравилось в комиксе:
- Уж как-то слишком просто муж главной героини ведётся на все её оправдания;
- Прямолинейность сюжета.
Вердикт: Невероятно стильный комикс, пропитанный атмосферой Америки 50х годов с добротным, но довольно-таки простым и прямолинейным сюжетом. Отлично подойдёт тем, кто изрядно устал от супергероики и хочет чего-то нового. Рекомендую к прочтению.
Каждый раз, когда какое-то издательство решает сделать перезапуск успешной серии комиксов с богатой и многолетней историей, они идут на очень большой риск. В основе этого хода лежит желание обновить главного действующего персонажа и привлечь к его похождениям нового читателя. Однако, необходимо учитывать, что не всегда перезапуск может пойти на пользу, ведь всего один неудачный шаг в сторону, и яростные фанаты поднимут восстание, требуя привести к ответу виновников их недовольств. Всвязи с этим...
""Арчи" - феномен практически уникальный. Будучи чрезвычайно популярными в Штатах, комиксы об этом рыжем парне совершенно неизвестны в нашей стране, как, скажем, правила бейсбола или суть Дня благодарения".
Я не зря привожу эту цитату. Дело в том, что я отношусь именно к тем людям, которые абсолютно ничего не знали о данном персонаже, до того момента пока издательство "Комильфо" не объявило о своих планах на выпуск серии комиксов о нем. К сожалению моё первое впечатление об этой новости было довольно-таки холодным, и воспринял я её без особого интереса. Ведь с каждым месяцем в нашей стране выпускается все больше и больше различных комиксов, и теперь читателям приходится уже более тщательно подходить к вопросу о том, что они хотят читать и коллекционировать. Однако, сам не знаю почему, как только книга о приключениях паренька по имени Арчи появилась на прилавках магазинов, я не раздумывая приобрёл её себе и спустя несколько дней приступил к прочтению.
Сюжет и его подача.
Весь сюжет комикса строится вокруг приключений рыжеволосого паренька по имени Арчи. Он ученик средней школы Ривердейла и всеобщий любимец. Однако, это не мешает ему постоянно попадать в различные передряги. Во-многом в этом виновата его неуклюжесть, однако, именно она и знакомит его с обворожительной, избалованной дочкой миллионера Хайрема Лоджа Вероникой. Влюбившись в неё с первого взгляда, главный герой напрочь забывает обо всем и уже полностью готов выполнять любые её желания. И это несмотря на то, что буквально пару дней назад он расстался со своей девушкой Бетти, с которой он дружил с пяти лет. Бетти же в свою очередь хоть и принимает их расставание с Арчи, но все ещё пытается разобраться в своих оставшихся чувствах к нему, подобно любой девушке 15-17 лет. Вот Вам классический любовный треугольник за которым наблюдает читатель и лучший друг главного героя Джагхед, который постоянно что-то ест и то и дело спасает Арчи от его самого.
Весь комикс читается легко, быстро, а самое главное на одном дыхании и оставляет только приятные впечатления по его окончанию. В первый том вошли первые шесть выпусков оригинальной серии, каждый из которых разбит на несколько маленьких глав. Что примечательно, название каждой главы будет обязательно сказано одним из действующих персонажей кому она посвящена. Марк Уэйд мастерски подходит к выполнению своей задачи, ведь с самых первых страниц мы погружаемся в незатейливый Мир городка Ривердейл и проникаемся симпатией ко всем персонажам истории, а в особенности к его главному герою Арчи. Вообще, при чтении данной книги у меня сложилось такое ощущение, что подобную атмосферу школьных приключений я уже когда-то встречал и она мне была очень знакома. Долго думать не пришлось, ведь в начале-середине 90х по телевизору крутили сериал "Элен и ребята", который был пронизан всеми составляющими комикса: дружба, юмор, очарование и любовь.
Рисунок.
Над первым томом работали сразу три художника в зависимости от выпуска: Фиона Стэплз (1-3 выпуски), Энни Ву (4 выпуск), Вероника Фиш (5-6 выпуски). В целом рисунки персонажей у всех художников очень схожи, а сама картинка яркая, сочная и в меру попсовая. Однако, самым любимым у меня все-таки стал стиль Фионы Стэплз, он мне показался самым аккуратным и максимально подходящим для серии. Выпуск же от Энни Ву понравился меньше всего из-за своей неряшливости и малому вниманию к мелочам и детализации.
Что понравилось в комиксе:
- Неуклюжесть главного героя;
- Попсовость комикса и простота сюжета;
- Рисунок комикса;
- Главный герой ломает четвертую стену и общается с читателем, рассказывая ему анекдоты;
Что НЕ понравилось в комиксе:
- Малое количество выпусков.
Вердикт: Очень легкий и не замысловатый комикс, рассчитанный на все возраста. Отлично прийдется по вкусу всем тем, кто дико устал от супергероики и желает почитать что-то другое. Однозначно рекомендую к прочтению.
Оценка: 9/10
Когда какая-то определенная серия комиксов про всем известного супергероя имеет огромный успех у читателей? Я отвечу Вам. В тот самый момент, когда автор, пишущий её, решает уйти от обычного или стандартного подхода при написании комикса. Когда он готов выйти за созданные рамки дозволенного и взглянуть на персонажа с другого ракурса. Когда автор не боится показать читателю самые непредсказуемые приемы повествования сюжета. Когда он готов отправить своего героя в самое неожиданное время и место...
Чем же там примечателен данный комикс? А примечателен он во-первых подачей сюжета, а во-вторых своим рисунком. Ну обо всем этом давайте поговорим по порядку.
Сюжет и его подача.
Основная линия сюжета комикса очень проста и банальна, но она очень грамотна скрыта от читателя. Автор специально на первый план выводит различные события из обычной жизни главного героя и преподносит их по схеме "Один выпуск - Одна История". Вот несколько примеров, чтобы Вы поняли о чем я говорю. В первом выпуске Клинт выходит из больницы после неудачного завершения задания и помогает соседке разобраться с арендодателем. Во-втором выкупает здание, где он живет, а так же спасает собаку. В третьем вообще, выходя из дома за скотчем, попадает в невероятную историю с погоней на автомобилях. Все описанные мною события кажутся никак не связанными между собой, однако, это только так выглядит на первый взгляд. Ведь это все составные части одной большой истории. Мэтт Фрэкшн намеренно разбивает сюжет комикса на множество составных частей, каждая из которых имеет свой маленький сюжет, тем самым делая основную историю иллюзорно ещё больше. Плюс ко всему выше сказанному для каждого из выпусков автор использует разные стили подачи сюжета, как бы намеренно ещё больше разделяя их друг от друга. Всвязи с этим я настоятельно рекомендую приступать к прочтению серии при наличии всех томов на руках. Почему спросите Вы? Ответ заключается в том, что когда читатель начинает собирать все эти не взаимосвязанные между собой истории в одну общую, он на подсознательном уровне видит полную картину происходящего. Если же читать тома по отдельности, да ещё и с сильными промежутками во времени, можно растерять все нюансы истории и не понять всю гениальность задуманного.
Так же хочется отметить, что подход "Один выпуск - Одна история" играет комиксу на руку, делая его чтение легким и быстрым. При этом такая манера повествования сначала усыпляет бдительность читателя, а затем медленно но верно начинает затягивать его в свои сети, и не даёт шансов выбраться из них до конца истории.
Рисунок.
Над рисунком серии работало огромное количество художников, каждому из которых была отведена своя роль и задача. Если мы взглянем на пару выпусков, то сразу увидим, что над одним выпуском могут работать сразу два художника с абсолютно разной манерой рисования. Первый может заниматься основным рисунком серии, а второй лишь какой-то его частью или фрагментом сюжета комикса, например воспоминания Клинита Бартона из детства. Поэтому будьте готовы к тому, что стили будут сменять один на другой очень часто. Такой подход к рисунку делает чтение серии ещё интереснее, заставляя читателя останавливаться и рассматривать очередной стиль художника. При этом, несмотря на всю разрозненность стилей художников, все это смотрится как одна большая картина.
Что понравилось в серии:
- необыкновенный подход к подаче комикса;
- продуманность и многословность сюжета;
- практически каждый выпуск начинается с одной и той же фразу;
- огромное количество слова "Бро";
- рисунок серии;
- открытая концовка;
Что НЕ понравилось в серии:
- выпуск про мультик.
Вердикт: Комикс с невероятно стильной и многослойной подачей истории. Комикс который способен удивлять читателя каждой следующей страницей. Однозначно рекомендую к прочтению и наличию в коллекции.
Оценка: 9/10
Кто в своей жизни не хотел бы вернуться в прошлое и изменить ход событий для своей выгоды? А кто бы хотел улететь в будущее и узнать каким он стал? Чего добился? Что нужно сделать человеку, чтобы избежать ошибок, которые он совершит в будущем? Вот лишь некоторые из вопросов, которыми заедается любой учёный, когда создаёт машину времени. Однако, все мы прекрасно знаем, что игры со временем себе в угоду не к чему хорошему не приводят. Об этом нам говорил ещё замечательный персонаж фильма...
Комикс "Люди-Х Битва Атома" рассказывает о глобальных событиях мира мутантов вселенной Marvel, которые произошли в результате безрассудных действий мутанта Хэнка Маккоя (Зверь). С помощью машины времени он переносит первую пятерку Людей-Х из прошлого в настоящее, в котором он сейчас находится, и оставляет их жить в нем. Этим поступком Хэнк пытается восстановить былую обстановку в рядах Людей-Х до смерти Чарльза Ксавье и раскола на два лагеря. Однако, ничего из этого не выходит, а лишь все только усложняется, поэтому вскоре все понимают, что нужно все вернуть на круги своя. Но не тут-то было. Часть мутантов из прошлого уже не желает возвращаться в свое время. Ведь находясь здесь, в своём будущем, они узнали какая судьба им уготована и что предначертано. Плюс ко всему часть мутантов прониклась чувствами к гостям из прошлого и тоже не желает с ними расставаться. Разгорается невероятной силы конфликт с бурной перебранкой, все пытаются отстоять свою точку зрения, и вот в этот самый момент из будущего приходят другие Люди-Х и сообщают, что если Люди-Х из прошлого не вернутся в своё время, то Миру грозят ужасные события.
Вот такую закрученную завязку приготовили для нас авторы уже в первом выпуске кроссовера. И это лишь малая часть того, что ждёт читателя в дальнейшем. Это и битвы телепатов, и простые стычки между мутантами с разными токами зрения о происходящем, и путешествия вперёд и назад во времени, ну и конечно же невероятные сюжетные повороты. Так же для данного комикса абсолютно нормальным является то, что в одном месте могут собраться сразу три версии одного героя: прошлого, настоящего и будущего. "Как же во всем этом не запутаться и не утонуть в понимании происходящего на страницах книги?" - спросите Вы меня. На самом деле, несмотря на всю перегруженность сюжета, комикс читается очень легко и быстро. Во многом это заслуга авторов, ведь они смогли грамотно выстроить подачу повествования сюжета. При чтении у читателя абсолютно не возникает никаких вопросов, а если же и возникает, то ответ дается ему почти сразу. Так же меня порадовал тот факт, что кроссовер можно читать совершенно не зная предшествующих событий, и это является одним из больших плюсов книги.
Обсуждать рисунок кроссовера довольно-таки сложно, потому что в книге собраны комиксы из разных серий про Людей-Х, выходящих на тот момент и объединённых глобальным событием под названием "Битва Атома". Однако, если говорить в общем о рисунке, то он на высшем уровне. Думаю каждый из читателей книги выберет свой понравившейся ему стиль художника.
Что понравилось в книге:
- Огромное количество невероятных сюжетных поворотов;
- Телепатические битвы;
- Возможность читать книгу без знания событий, предшествующих кроссоверу;
- Легкость чтения и понимания происходящих событий несмотря на перегруженность сюжета;
Что Не понравилось в книге:
- Директор ЗАЩИТЫ Мария Хилл показана нервной, неуравновешенной и слабой в принятии решений;
- Некоторая сумбурность происходящих битв в последних выпусках.
Вердикт: Хорошо продуманный и грамотно выстроенный в плане сюжета кроссовер о Людях-Х с огромным количеством битв и невероятных сюжетных поворотов. Рекомендую к прочтению и наличию в коллекции.
Комикс индустрия в нашей стране переживает настоящий "БУМ". Каждый месяц появляются новые издательства, готовые радовать читателей отличными релизами, но и титаны рынка тоже не сидят сложа руки. Самым ярким представителем из них является издательство "Комильфо", которое каждый месяц выпускает огромное количество первоклассных книг. И так сегодня у нас на обзоре Росомаха Нуар.
Данный комикс является классическим представителем жанра нуар, действие которого ...
Данный комикс является классическим представителем жанра нуар, действие которого разворачивается в Америке, времен 1940-50х годов, в городке под названием Бауэри. В центре сюжета находится частный детектив Джеймс Логан, который работает вместе со своим напарником в агенстве "Логан и Логан". В один из вечеров к ним за помощью обращается обворожительная японка Марико Яшида и просит разобраться с людьми, преследующими её последние несколько дней. Вот такую каноничную для нуар произведений завязку мы получаем на первых страницах комикса. Однако, вскоре мы замечаем, что нам рассказывают не одну, а сразу две тесно связанные между собой истории. И лишь когда каждая из них подходит к своему логическому завершению, мозаика из череды событий, происходящих с главным героем, складывается в единую картину, и читатель видит всю эпичность финала. У него абсолютно не остаётся вопросов к автору, ведь все встаёт на свои места.
Рисунок в комиксе весьма специфичен из-за своей резкости, а местами даже грубости, однако, он полностью подходит для заявленного жанра. А выбранные художником темные тона передают всю мрачность окружающей героя атмосферы. Каждая из двух историй главного героя получила свой стиль при рисовании, что позволяет читателю легко ориентироваться в происходящих на странице событиях и помогает не запутаться в них при чтении.
Отдельно хотелось бы поговорить о главном действующем персонаже. Это не тот Росомаха, которого мы привыкли видеть на страницах комиксов и в кино. Его новый образ, созданный Стюартом Муром, максимально приближённый к реальности. Он не мутант, у него нет исцеляющего фактора, а когти - это три скрепленных рукояткой ножа. Автор как бы специально убирает все преимущества Логана перед обычным человеком, делая их положение одинаковым, и смотрит кто же выйдет победителем.
Порадовал главный злодей комикса, ведь почти до последних страниц непонятно кто стоит за всем, и какие цели он преследует. А когда же он выходит из тени, в которой он стоял все это время, читатель попадает в легкое шоковое состояние, ведь финал очень неожидан.
Однако, у комикса есть один большой недостаток, который губит абсолютно все. Это подача сюжета. Она настолько ровная и спокойная, без особых всплесков и разгонов, что почти для 90% читателей комикс покажется скучным и не интересным, и лишь немногие поймут весь посыл, всю глубину истории.
Что понравилось в комиксе:
- сюжет;
- атмосфера комикса;
- максимальное приближение главного героя к реальности;
Что НЕ понравилось в комиксе:
- Подача сюжета
Вердикт: Очень взрослый комикс, который требует медленного чтения и детального разбора каждой картинки на странице, дабы максимально окунуться в сюжет и атмосферу книги. Однако, понравится он не всем, в связи с чем прочитать стоит хоть раз, чтобы увидеть иного Росомаху, а вот по поводу иметь в коллекции - рекомендовать не могу.
Что самое сложное для человека, который занимается адаптацией книги для сценария к фильму или же переработкой комикса в полноценный книжный роман? Самое сложное в этом то, что нужно привнести что-то новое в уже тщательно проработанную историю, освежить её составляющую концепцию новыми красками и дать вторую жизнь гениальному произведению. Так давайте теперь представим, какой же груз ответственности лежал на Стюарте Муре, когда он взялся за адаптацию графического романа Гражданская Война от...
Сюжет, который лежит в основе книги, думаю, пересказывать не нужно, ведь фанаты Marvel наверняка знают его на отлично, а страницы комикса затерли до дыр. Я лично прочитал данное глобальное событие пять раз. Это были все возможные издания: в электронном виде, в издании от ИДК, затем в издании от АШЕТ, позже в издании от Jellyfish Jam и совсем недавно добрался до адаптационного романа, изданного издательством АСТ. И что же я могу сказать? Если первые четыре издания имели малое количество отличий между собой, это собственно перевод текста и дополнительные материалы находящиеся в книге, то роман Стюарта Мура заставил меня найти все нововведения в самом тексте. И, знаете, мне это доставило удовольствие. Каждый раз находя в прекрасном сюжете Марка Миллара вплетения Стюарта Мура, я пытался произвести анализ произошедшего. Как та или иная сцена вписывается в канон. Портит она его или же, наоборот, улучшает, а может даже немного расширяет и дополняет. Некоторые из этих сцен мне настолько понравились, что создавалось впечатление, что их даже не хватало в оригинальном произведении. Каждая из этих сцен имела свою конкретную цель. Например, момент когда Питер Паркер просит свою тетю Мэй и Мери Джейн уехать и не говорить куда, показывает как он заботится о самых близких ему людях. Как он за них переживает. Как он пытается защитить их от угрозы, которая может теперь нависнуть над ними.
Ну, а теперь попробуем разобрать работу Стюарта Мура по кусочкам:
1. Скорость и подача сюжета в книге полностью идентична оригинальной. Всвязи с чем, она прочитывается очень легко и быстро.
2. Вся адаптация сюжета для книжного варианта проведена на высшем уровне. Автор не размывает события лишней водой. Все выдержанно в очень строгом стиле.
3. Описание сцен битв, которых в книге довольно-таки много, читать интересно, хотя и приходится представлять в голове, как же все это происходит.
4. Стюарт Мур написал 4 эпилога, расставляющих все по местам, для главных действующих персонажей книги. В оригинальном комиксе же эпилога как такового не было.
5. Из сюжета были убраны или же сокращены в описании несколько событий связанных с Людьми-Х. В основном говорилось, что они сохраняют нейтралитет к разворачивающимся событиям.
6. Были добавлены несколько сцен, не происходящих в оригинальном произведении. Так же частично были изменены или же описаны более подробно некоторые сцены.
Вердикт: Книга сохранила непревзойденный дух оригинального комикса. Как и оригинал она заставляет переживать за своих любимых героев и держит возле себя до самой последней строчки. Великолепнейший эксперимент увенчавшийся успехом.
Оценка: 8/10
Каждый читатель всегда хочет продолжения приключений своего любимого героя. Даже если на последней странице книги будет написано слово конец, это ещё ничего не значит. Автор всегда оставляет последнее слово за собой, и может придумать что-то новое. Давайте вместе вспомним, сколько раз замечательный автор Артур Конан Дойл возвращал своего великого детектива Шерлока Холмса к жизни. После каждой новой книги он говорил, что это последнее дело и больше ничего не будет. Однако, проходило какое-то...
Второй том комикса начинается спустя несколько дней после событий описанных в первом. Жизнь Робби Рэйса постепенно начинает налаживаться. Днем он ходит на учебу в школу и занимается со своим любимым младшим братом, а по ночам участвует в уличных гонках, зарабатывая деньги для своей давней мечты. "Дух Возмездия" Эли Морроу, заключённый внутри него, хоть и высказывает своё недовольство по-поводу того, что тот тратит приобретённые силы не так как положено, ничего не может с этиМ поделать. Но это лишь на первый взгляд. На самом же деле он давно уже все спланировал и хорошенько продумал каждый свои ход. Находясь в режиме ожидания, Морроу ищет подходящий случай, чтобы вырваться наружу и начать свой кровавый путь отмщения людям, обидевшим его при жизни. Желая добиться своей цели, ему прийдется прибегнуть к самым гадким и коварным приемам, хранящимся у него в рукаве. Робби же, находясь в своём "Иллюзорном Мире", даже и не предполагает какой девятибалльный ураган испытаний ждёт его впереди. Ведь все что было построено им вокруг себя совершенно недавно, будет буквально уничтожено руками Эли Морроу. Масла же в огонь сложившейся ситуации будет подливать банда, носящая название "Синий Отряд Хайда", которая желает подчинить себе город и разобраться раз и на всегда с Призрачным Гонщиком. Абсолютно не известно как бы выкрутился главный герой из всего этого, если бы на помощь ему не пришёл другой "Призрачный Гонщик" Джонни Блейз.
Сюжет второго тома серии вышел намного сильнее, чем в первом. Во многом это получилось из-за того, что автор Фелиппе Смит поместил главного антагониста в тело главного героя, а тот уже изнутри начинает свою борьбу за существование в реальном Мире. Конечно, всем "Призрачным Гонщикам" приходится не легко с "Духами Возмездия", сидящими внутри них, но Робби Рейсу досталось больше всех. Затем, автор к назревающему конфликту добавляет внешнюю угрозу со стороны Мистера Хайда и его банды, ускоряет темп повествования и поднимает градус происходящего на страницах комикса. Все это работает настолько чётко, что весь второй том серии читается на одном дыхании.
Рисунок комикса, несмотря на смену художника, остался на высшем уровне и радует глаз своей сочность. Каждый персонаж стал ещё более оригинальным. Демион Скот отлично постарался над тем, как меняется главный герой в зависимости от того, какая из личностей сейчас главенствует. Однако, на страницах, где происходят драки между "Призрачными Гонщиками", рисунок становится сильно перегружен, и приходится разбираться в том, что и где происходит.
Что понравилось в книге:
- Появление в серии Джонни Блейза;
- Главный антагонист Эли Морроу;
- Эпичная концовка.
Что НЕ понравилось в книге:
- Местами страницы комикса слишком перегружены действиями. Особенно чётко это в драках между Гонщиками.
Вердикт: Достойное продолжение серии с ещё более закрученным сюжетом и невероятно сильным антагонистом. Обязательно к прочтению.
Оценка: 8,5/10
Не знаете, что почитать?