Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2 | +45 |
Математика. 5 класс. Учебник. ФГОС | +41 |
Из царства пернатых. Популярные очерки из мира русских птиц | +29 |
Информатика. 5 класс. Учебник. ФГОС | +25 |
Мещёрская сторона | +17 |
Прелестная тетрадочка. хорошая клетка, рисунок на обложке замечательный, но сама обложка тонюсюсенькаяяяя. Но всё равно 5 из пяти.
лягушенции умопомрачительные. Клетка яркая.
Пружина надежная. Листов много.
Браво Фениксу + Лабиринту!
НИ О ЧЁМ!
Видимо, автору следует акцент делать только на домашней уборке.
"Побольше радости на рабочем месте.
Поменьше контактов, только те, что радость несут.
Побольше свободного пространства в ежедневнике.
Дорожите коллегами."
Что за бред?! Это ПОМОЩЬ или СОВЕТ?
Если беспорядок не сдается - визуализируйте идеальную трудовую жизнь.
Саморефлексия...
Доверие - залог порядка.
Вот уже треть книги миновала, за вторую половину перевалила - и ждёшь - ну, вот, сейчас Мари...
Видимо, автору следует акцент делать только на домашней уборке.
"Побольше радости на рабочем месте.
Поменьше контактов, только те, что радость несут.
Побольше свободного пространства в ежедневнике.
Дорожите коллегами."
Что за бред?! Это ПОМОЩЬ или СОВЕТ?
Если беспорядок не сдается - визуализируйте идеальную трудовую жизнь.
Саморефлексия...
Доверие - залог порядка.
Вот уже треть книги миновала, за вторую половину перевалила - и ждёшь - ну, вот, сейчас Мари наконец-то всё обернет в слова, и ленточкой перевяжет - и чудесная конфетка твоя - НИЧО ПАДОБНАВА!
А на десерт - песня - "Следует ли сменить работу, если она Вас не радует?"
Действительно, на чёрта порядок наводить, если и ПОСЛЕ ЭТОГО, возможно, радости не будет. Зачем Вы работаете? Какой трудовой стиль Вам подходит.
Согласитесь, теоретика, да и только!
Упорядочивание по категориям и сортировка по принципу - радует или нет - это все в первой книге автора.
Читать только её. И, может быть, попробовать по "той выкройке" сшить новый костюм для работы.
Браво Мари Кондо и ее книге Магическая уборка ДОМА и в жизни!!!
Зачем нужна транскрипция русского для русскоязычных? Слабые гласные, очень слабые... Теперь их меняют на твердый и мягкий знаки: садовод - [съ^д^вот], желобок - [жъл^бок], место -[м’эсть], палка - [палкъ], тоже - [тожъ].
Ть - суффикс, здесь он в окончание переквалифицировался. Еще бы согласовать ЕГЭ и школьную программу, где кто во что горазд. И прийти к единому курсу.
Как же мы РАНЬШЕ учились? Без электронных приложений, которые не открываются? Без рабочих тетрадей, не имеющих зачастую отношения к учебнику? Без поурочных разработок для учителя? Вот и выросли неучами. И всё дивимся на новые учебные пособия. И разобраться в материале трудно нам.
Любопытно, есть ли человек возраста 11-12 лет, который не знает, что курсор - это мигающая черточка? А клавиша "ентер" - завершает ввод команды? Темы"работа с мышкой" , "рабочий стол",...
Любопытно, есть ли человек возраста 11-12 лет, который не знает, что курсор - это мигающая черточка? А клавиша "ентер" - завершает ввод команды? Темы"работа с мышкой" , "рабочий стол", "окно приложений". Половина учебника отстала лет на пять, а то и больше. Много и другой нелепицы в данном продукте, которая как раз не нужна вовсе. Учебник по принципу: "что в голову пришло сей момент". Непоследователен. Все урывками. Читаешь-читаешь, потом - бац: а с историей того-то познакомьтесь в электронном приложении к учебнику. И вот так без конца, то лесом пошлют, то полем. Вот бы АФФТОРОФФ на часок-другой в школу. Показали бы нам как детей учить информатике. А писать-то каждый может.
Не яркая печать. Бледно-бледно. И это на кипенно-белых листах. Издатель экономит хоть на чем-нибудь. Если обложка хороша, так внутри невзрачно. Если тут все в порядке, так снаружи неказисто. Перероешь все издания, пока набредешь на грамотный вариант, где 2 в одном соединились. Книгу покупаешь для чтения, а не стояния на полке. Диагноз: для особо зорких!
"Лучше быть голодным, чем что попало есть."
Можно заменить многими другими достойными книгами, имеющимися в Лабиринте с избытком.
Единственное преимущество данного продукта - это то, что цитаты из него можно приводить вместо анекдота.
"Инновационная школа". Это все же не детсад. Про царевну-лягушку 11-леткам... И у Александра Сергеевича больше нет произведений, кроме "Мертвой царевны". Слишком много "рубрик". Тематическая перегруженность. Фольклор, басни, мифы, классика... После прочтения отрывков лит. произведений, наверное, должна возникнуть мотивация к прочтению у детей? Не знаю. У взрослого это пособие вызывает скуку.
После "синего" Мёрфи - самое то.
Мрак! Без надежды на свет. Аффторы, как будто слеппые и неммые, люди не в себе. Это постараться надо так изувечить ангельский язык. Ведь он простой, учится легко. Если не мешать. Вот такими учебниками. Ни связи между учебником и рабочей тетрадью. Ни логических заданий нормальных. Сумбур. Бредово все, от начала до конца. У семи авторов дитя не доработано оказалось. Не получилось. Сырость и серость, но выпускать-то такое и рекомендовать для школы, тем более, для обучения языку с самого начала...
Синтетический учебник , как, впрочем, и все остальные, которые держат в школе на уроках дети. Перегруженность. Внятных объяснений нет. Противоречит законам познания и обучения.
До известной реформы навыки вычислений формировались классическим цельным курсом арифметики пять с половиной лет и поддерживались на протяжении всего дальнейшего обучения. Эти навыки были фундаментом для успешного изучения алгебры. Сохраняющееся до сих пор реформаторское ужатие арифметики и смешение её с алгеброй и...
До известной реформы навыки вычислений формировались классическим цельным курсом арифметики пять с половиной лет и поддерживались на протяжении всего дальнейшего обучения. Эти навыки были фундаментом для успешного изучения алгебры. Сохраняющееся до сих пор реформаторское ужатие арифметики и смешение её с алгеброй и геометрией разрушило фундамент. Вот почему современные студенты не имеют ни вычислительных навыков, ни основанных на них навыков тождественных алгебраических преобразований.
Это подтвердило международное исследование 1995 г. – лишь 37% восьмиклассников решили задачу: «В классе 28 человек. Отношение числа девочек к числу мальчиков равно 4/3. Сколько в классе девочек?» [Народное образование - 1998 г. N 4]. До реформы, в 1949 г., подобные и более сложные задачи решали 83,5% пятиклассников [О преподавании математики в V-IX классах. – АПН РСФСР. 1949]."Сегодня нам предлагают новые объяснения деградации образования, наиболее понятное из которых – недостаток финансирования. Переводят наше внимание и активность на новые ложные цели – всеобщую компьютеризацию и информационные технологии обучения. Строгие же научные исследования доказывают, что «обучающие» компьютерные технологии приводят к атрофии способности анализировать информацию, т.е. к дальнейшему отупению школьников. Так, в академическом журнале «Физиология человека» отмечены «грубые функциональные сдвиги, которые были выявлены у детей, обучавшихся на ЭВМ» [Педагогический вестник. – 1996 – № 7].
Можно только немного себе представить, что со времени этих данных прошло почти 20 лет. И берут большие сомнения, что все изменилось к лучшему.
Лингвист, биолог, журналист, поэт. Работал в области дешифровки древних письмен с помощью математических методов в группе Кнорозова. Все творения Ал. Кондратова удивительны. Крайне важные издания. Жаль, не переиздают. Вот и "Земля людей..." тоже отсутствует. Про Лемурию, Атлантиду и остров Пасхи, про подводную археологию никто лучше А.К. и не написал до сих пор.
"Я бы вернулся к Киселеву" - сказал академик В. И. Арнольд.
"Сегодня усваивают математику около 20% учащихся (геометрию — 1%). В 40-х годах (сразу после войны!) полноценно усваивали все разделы математики 80% школьников, учившихся "по Киселёву".
Академик Скатов: "Умные израильтяне все это время обучали алгебре по нашему хрестоматийному Киселёву". Алгебра Колмогорова содержит 200 с лишним страниц для одного года обучения. Учебник Киселева содержит 224...
"Сегодня усваивают математику около 20% учащихся (геометрию — 1%). В 40-х годах (сразу после войны!) полноценно усваивали все разделы математики 80% школьников, учившихся "по Киселёву".
Академик Скатов: "Умные израильтяне все это время обучали алгебре по нашему хрестоматийному Киселёву". Алгебра Колмогорова содержит 200 с лишним страниц для одного года обучения. Учебник Киселева содержит 224 страницы, но рассчитан на три года обучения. Объем увеличился в три!!! раза.
Вот так реформа уменьшила перегрузку школьников.
Зачем "изобретать велосипед"?
.
А ведь можно сделать тесты (раз уж Минобру без них не спится) без ответов. И подобные задания тут есть. Но мало. Большая часть - опять "угадайка". Ничего нового. Все подчинено школьной программе "сделай из детей дебилов". Ну, собсссно, после того как из "кофе" сделали "оно", и он "перестал быть мужчиной", не стоит удивляться ничему...
Какая ахинея! Достижений... Мало детям правил везде и всюду. Еще и дневник-портфолио подсунули. Еще и его заполнять надо будет. А перед этим правила почитать, да не простые, а про честность заполнения... Любопытно, в школе знают, что с этим документом делать? А при поступлении в ВУЗ его надо на экзамен приносить? А при устройстве на работу спросят про дневниковое портфолио? С каждым годом все бредовее образование...
Книга о любовной и интимной жизни тинейджеров, "о том, что вы, родители, должны (обязаны!) знать". "В этой книге я сообщаю вам об основных принципах общения с мальчиком-подростком, о способах воздействия на его мысли, переживания, поведение".
Лучшее издание на тему "Подростков", "рОстков". Вот оно как! Ростки наши. Дети. 11-13-15-17-20 лет, а они все росткИ. Так и есть. Завершается период от маленьких к большим примерно к 19-21 году. В то же время...
Лучшее издание на тему "Подростков", "рОстков". Вот оно как! Ростки наши. Дети. 11-13-15-17-20 лет, а они все росткИ. Так и есть. Завершается период от маленьких к большим примерно к 19-21 году. В то же время четыре важнейших участка фронтальной доли мозга, отвечающие за оценку риска, контроль над импульсами, отставленное удовлетворение и принятие решений, достигают зрелости только к 24-25 годам.
Александр Моисеевич деликатно разложил по полочкам ростки. И подробнейшие правила ухода за ними. С примерами из своей 40-летней (!!!) практики. Аккуратно, дабы не потревожить покой и границы ростков и их родителей.
Подробно распинаться не буду. "Лабиринт" не ценит ни первых отзывов, хоть они трижды подробны, ни пятых, если только ты не владелец издательства, или автор стихов для детей, выложивший фото, не имея понятия, о чем это тут...
Важно. За 50 лет пубертат помолодел на 9 месяцев - имеет место акселерация, не затрагивающая, к сожалению, сферу интеллектуальную. Тема серьезная (ну, а кто спорит?). И надеяться, что торнадо, под названием "переходно-ростковый возраст", минует родителей мальчиков, - не стоит. "Смертность мальчиков в эти 5-6 лет отрочества в два раза выше, чем смертность мужчин в 35-40 лет, и в полтора раза выше, чем в 60-65 лет! Столь же велики показатели подросткового травматизма."
"Именно на родителях лежит ответственная миссия - провести своего сына сквозь гормональные бури пубертата, и для этого они должны быть вооружены и знаниями психики тинэйджера, и навыками общения с ним..."
Оказыцца, изуродовать можно даже такую деревянную игрушку. На картинке она худо-бедно смотрится еще. Но в природе... Мрааааак. То ли слепой делал, то ли глухой. А еще в подарок хотела взять. Дык, не то, что за деньги - за бесплатно не надо такую.
Родители сделали главное: поверили своему ребенку. Не давили, не сломали. Несмотря на беспокойство и всякие переживания. Вот это везение. Ведь убеждение, что после школы надо непременно в институт, сидит глубоко. Но мудрая мама Маши сказала, что к "ДЕТЯМ НАДО ИНОГДА ПРИСЛУШИВАТЬСЯ - И В НИХ ВЕРИТЬ! "
Тогда дети верят в себя. В 17 лет Маша оказалась в заповеднике на озере Байкал. "Надо сказать, что в те годы во мне преобладали в равной степени три основных качества: упорство,...
Тогда дети верят в себя. В 17 лет Маша оказалась в заповеднике на озере Байкал. "Надо сказать, что в те годы во мне преобладали в равной степени три основных качества: упорство, любопытство к жизни и желание учиться любым практическим навыкам." Вокруг тайга, озеро, ручные звери, закаты и хорошие люди. "Хорошо, что вообще мало людей".
Из писем Маши к родителям:
"И вообще, мам, я тут интересные наблюдения за собой произвела: я разучилась обижаться. "...все это глупое самолюбие как рукой сняло".
" Проводя много времени в одиночестве, я пристрастилась к чтению. До этого я читать не очень любила. Учась в школе, прочитывала только программные произведения, и то по диагонали. Читала в основном книги на природно-зоологические темы. На кордоне обнаружился большой запас книг. Целые собрания сочинений. Я перечитала всего Мопассана, Золя, Стендаля и Голсуорси, Бальзака, Джека Лондона. Мне открылся новый мир. Во мне стала пробуждаться тяга к знаниям, вдруг захотелось учиться. Тогда-то я и решила, что, когда вернусь в Москву, обязательно буду поступать на биологический факультет."
Человек взрослеет. Высоко ценится лишь то, к чему приходишь своим умом.
Маша с удовольствием наблюдает за вороненком, которого подобрала в лесу и выходила. "Я шла по лесу и набрела на большую муравьиную кучу. На вершине кучи, распластанный, лежал мой Карлуша и выглядел совершенно дохлым. Голова свесилась, крылья растопырены, глаза закрыты, все перья стоят торчком, сквозь них просвечивает розово-синяя кожа, по которой ползают полчища муравьев. Зрелище было душераздирающее. В отчаянии я потрогала его. Карлуша открыл один глаз, укоризненно на меня посмотрел, быстро собрал в кучу все свои конечности, резко отряхнулся и спрыгнул с муравейника.Мне выдалась уникальная возможность увидеть, как птицы избавляются от паразитов, принимая «муравьиные ванны». Муравьи беспрепятственно пробираются внутрь через стоящие торчком перья, выбирая блох, клещей и пухоедов, в изобилии живущих на теле птицы. Так как Карлуша лежал совершенно неподвижно, муравьи его не кусали."
Это бесценный опыт, который не получишь в школе на уроках зоо-био-логии, а если об этом прочтешь, то быстро забудешь, поскольку не принимал участия в процессе.
Просто-понятно-написанная с юмором книга. О настоящем, не выдуманном, мире. Крупный шрифт, комфортное расстояние между строчек. Дети тоже проявили интерес к сему изданию.
Хорошо бы некоторые главы включить в учебники англицкого. Тогда бы дети с любопытством отнеслись к к изучению языка. Некоторые подробности здесь оказались откровением. Ценность в том, что информация из первых рук. Причем, русских рук, что немаловажно. Что-то не принимается нами вовсе, а есть вещи, без сомнения, стоящие внимания. "В англ. школах очень много внимания уделяют тем вещам, которые российская система образования вообще игнорирует. Например, начиная с нулевого класса детей учат...
"Спортивные секции вообще, по мнению приехавших из России, какие-то несерьезные. Мы, привыкшие к тому, что занятия спортом должны проходить три раза в неделю по 2 часа, конечно, недоумеваем, что в Англии дети тренируются раз в неделю и занятие длится не более часа, а то и полчаса. Британцы считают, что детям все мероприятия должны приносить удовольствие, и никакого насилия над маленькой личностью."
"Важен процесс не обучения языку, а обучения на языке."
"В школе, даже на школьной территории пользоваться мобильным запрещено. Охранников в школах нет, но двери заперты. Во время занятий в школу просто так никто не попадет. Без взрослых школьник может начать ходить в школу и домой только с десяти лет."
Ограниченный набор укоренившихся представлений об Англии не получилось собрать в паззлы. Чай в 5 вечера давно уже никто не пьет.В цилиндрах по улицам мужчины не ходят. И при встрече никто Вам не скажет: "How do you do?"
Читать тем, кто опутан сетью стереотипов об этой замечательной стране. И даже не догадывается, что это стереотипы.
Автор книги работает в Дальневосточном морском пароходстве, занимается вопросами крепления грузов. Его увлечение морскими узлами началось 25 лет назад. Видно, знать суть мало. Надо еще уметь донести до других. Книжка небольшая. Фото подробных мало. На них только веревки. Какой рукой надо брать, на какую наматывать, как протаскивать - без youtubа не разобраться. Структура не понятна. Получилось, что книжку почитал, отвлекся, а узлы вязать, что явилось бы логичным результатом, не научился.
Пернатое население наших садов, полей, лесов - уж сколько о нем написано литературы. Это издание искрится бесконечным уважением к живым существам. О каждом пернатом друге автор имеет исключительно собственные наблюдения."Почему кукушка не занимается сама выводом своих птенцов? Большинство ученых-птицеводов предполагает, что это происходит от того, что кукушка несет свои яйца через большие промежутки времени, а именно в среднем 6 дней, так что если бы она сама стала высиживать снесенные ею...
Обыкновенно думают, что кукушка - птица весьма ветренная и легкомысленная, что она не желает утруждать себя заботами по поводу птенцов, а сама, поручив эти заботы другим птицам беззаботно наслаждается свободной жизнью в свое удовольствие. Но это не совсем так. Прежде чем кукушка пристроит все свои пять-семь яиц по чужим гнездам, ей приходится пережить немало трудов по разысканию подходящих гнезд и немало неприятностей во время самой кладки. Кроме того, кукушка продолжает заботиться о своих яйцах и после того, как они снесены, и иногда переносит потревоженное яйцо из одного гнезда в другое, более, по ее мнению, надежное."
Текст мелковат, но с лихвой компенсируется содержанием. Ч.б. картинки, несколько глянцевых вставок рисунков птиц. Дивное произведение!
Замечательный разговорник сербского. Хорошо структурирован по темам. В аэропорту, в аптеке, в банке. В конце дан словарь. Карманный размерчик. С ним можно вполне быть уверенным, что тебя поймут. Хотя по странам бывшей Югославии можно и без него путешествовать. Русский понятен абсолютно всем.
Ну, и пусть ограниченное. До того бестолковый учебник. Какие-то пометки, подчеркивания, выделение жирным и цветным по теме и без. Раскраски для подготовительной группы детсада. И не всякий еще возьмется. Раскрашивать. Вот эти цветные пятна настолько отвлекают ребят от сути на данный момент. Если есть выбор - то в макулатуру сие издание.
Покупалось для "порисовать". Глазам - наслаждение. Все, как в оригинале начала века. "Ирис германика - касатик немецкий" забавно. После "порисовать" возникло желание изучать. А изучать-то и нечего. Информации, текста самого, мало. Но хорошо, хоть бесподобные растения опубликованы. Ведь нам, современным и придирчивым, не угодишь, выпустив полную версию "энциклопедии Варлиха" с подробным описанием. Потому как стоить она будет, как самолет. Да и зачем...
"Скажем, когда-то в школе тебя учили мерам длины, по ходу жизни иностранные меры тебе были не нужны, а теперь по телевизору сообщают в новостях, что «самолет летел на высоте 16 тыс. фунтов». Вот у какого количества телезрителей после этой новости отложится в памяти, что фунт — это мера длины? Или когда-то тебя учили географии, а теперь сообщают, что «крейсер вышел из Мурманска на стрельбы в Каспийское море». Какое количество запомнит, что Мурманск — это порт Каспийского моря?Фут созвучен...
Максимов пригласил для вечернего разговора директора московского математического лицея, и тот гордо сообщил, что его ученики знают то, чего не знают их родители. «Что же?» — поинтересовался ведущий. «Они знают, почему на Земле бывает зима и лето». (Вообще-то лет двадцать назад этого могли не знать только действительно клинические идиоты.) «Многие думают, что это потому, что Земля в своем вращении по орбите то удаляется от Солнца, то приближается к нему», — продолжил директор. «И я так считаю», — удивляется Максимов. И директор ему «объяснил»: «Дело в том, что при движении по орбите меняется наклон оси вращения Земли».
«Новое поколение 18-летних, заполняя анкеты через Интернет, пишет свое отчество с мягким знаком на конце: Дмитриевичь Сергеевичь.»
"Тут я случайно попросил ее рассчитать необходимую длину стола для переговоров на 16 человек. Приносит расчет, я вижу — что-то не то, спрашиваю, как считала? И тут она произносит:
— В метре 60 сантиметров, и я умножила…
— Сколько?
— А, нет, 180. Или это градусов? Просто 80?
_!!!!!?
— А, МЕТР ДВАДЦАТЬ!
Причем ни тени смущения, как будто она угадывала атомную массу плутония. Я ушел курить, чтобы перестать ржать. Вернулся и провел блиц-опрос. Выяснилось, что она не знает: сколько килограммов в тонне, при какой температуре закипает вода, сколько градусов прямой угол, чему равна площадь квадрата со стороной 1 метр и сколько, хотя бы приблизительно, весит литр воды. Через 15 минут, вручая прощальный конверт, я тактично объясняю, что есть некая совокупность знаний об основе мироздания, отсутствие которых несовместимо с работой в нашей компании, и она на полном серьезе спрашивает:
— Вы считаете, что для дальнейшего успешного поиска работы мне желательно все это ПОДУЧИТЬ?»
Одинокий голос в пустыне. Хоть кто-то не опускает руки. Живешь себе заботами, "прихрюкиваешься" к обстоятельствам, вроде, все в порядке. Ан, нет. СильнО. Жёстко.
Жестоко иногда бьет автор по головам сильных мира сего. Видно, у них не каски, а бронежилеты на макушках. Но зато ТРЕЗВИТ бесповоротно. Не верить на слово никому, анализировать всё, смотреть в четыре глаза, слушать в четыре уха.
Высший балл!
Прекрасная вещь! Если не смущает газетная бумага. Это не автобиография (как раз ею являются "Страницы моей жизни") и не мемуары. Скорее размышления о людях, с которыми свела судьба, об истории, жизни в России и за ее пределами, культуре. Книга "Маска и душа. Мои сорок лет на театрах" была написана Ф.И. на чужбине и впервые вышла в Париже в 1932 году. В СССР издана впервые в 1989 году. Захватывает манера повествования. Обороты и речь, юмор Шаляпина очаровывает. Когда один...
"Об искусстве Репин говорил так просто и интересно, что, не будучи живописцем, я все-таки каждый раз узнавал от него что-нибудь полезное, что давало мне возможность сообразить и отличить дурное от хорошего, прекрасное от красивого, высокое от пошлого". "Вспоминается Исаак Левитан. Надо было посмотреть его глаза.Таких других глубоких, темных, задумчиво-грустных глаз я, кажется, никогда не видел... Это он увидел какую-нибудь церковку, увидел какую-нибудь тропинку в лесу, одинокое деревцо, изгиб речки, монастырскую стену, но не протокольно взглянули на это грустные глаза милого Левитана. Нет, он вздохнул и на тропинке, и у колокольни, и у деревца одинокого, и в облаках вздохнул."
О Поленове: "...дышишь и не надышишься на какую-нибудь его желтую лилию в озере. Этот незаурядный русский человек как-то сумел распределить себя между российским озером с лилией и суровыми холмами Иерусалима..."
"Вид у Рахманинова - сухой, хмурый, даже суровый. А какой детской доброты этот человек, какой любитель смеха."
"Магический кристалл, через который я Россию видел, был театр."
"Мы пишем так много, что у нас не остается времени думать".
"В Англии только два сорта писателей - не читаемые и нечитабельные".
Об одном из английских писателей: "Он пишет на верхнем пределе своего голоса. Он так громок, что никто не слышит его".
"Каждый может написать трехтомный роман. Все, что для этого нужно, - совершенно не знать ни жизни, ни литературы".
"Женщины созданы для того, чтобы их любить, а не для того, чтобы их...
"В Англии только два сорта писателей - не читаемые и нечитабельные".
Об одном из английских писателей: "Он пишет на верхнем пределе своего голоса. Он так громок, что никто не слышит его".
"Каждый может написать трехтомный роман. Все, что для этого нужно, - совершенно не знать ни жизни, ни литературы".
"Женщины созданы для того, чтобы их любить, а не для того, чтобы их понимать".
"Хотите понять других, пристальнее смотрите в самого себя".
"Знание пагубно для любви. Только неизвестность пленяет нас. В тумане все кажется необыкновенным".
"Не принимать всерьез ничего серьезного, а ко всему несерьезному относиться крайне серьезно, - вот единственно верная философия жизни".
Автор - бесконечно уважаемый и любимый мною Уайльд. В конце 2007 по опросам телезрителей он был признан самым остроумным человеком Великобритании.
Чудесная книга!
Каким гостям столицы? Сама впервые читаю о метро некоторые факты. Журнальная форма издания великолепна. Может быть полезна художественно. Бери и копируй, срисовывай - некоторые витражные вставки довольно крупно размещены. Изумительно- близко можно рассмотреть все до мелочей. В метро ведь по стенам к потолку не полезешь. Покупалось с одной целью - заинтересовать ребенка чтением языковой лит-ры. Печать и фото - волшебные.
"Сэр, молва о Вашей начитанности и других блистательных талантах дошла до лорда Орери, и он выразил желание, чтобы Вы приехали в вocкpeceнье пообедать с ним и его сыном, лордом Ботлом. Taк кaк из-за этого я буду лишен чести и удовольствия видеть тебя завтра у себя за обедом, я рассчитываю, что ты со мною noзaвmpaкaeшь, и велю сварить тебе шоколад…" Это обращение Честерфилда к 8-летнему сыну. Полжизни он писал письма своему мальчику. Их около пятисот. Образец афористики. И...
"Милый мой мальчик, Спасибо тебе за то, что ты беспокоишься о моем здоровье; я бы уже давно дал о себе знать, но здесь на водах не очень-то хочется писать письма. " Не будем углубляться в психоанализ, но иной раз совсем не понятно, как папа относится к сыну. И тем не менее это - шедевр.
"Ты должен тщательнейшим образом скрывать свое презрение к человеку, каким бы справедливым оно ни было, если не хочешь нажить в нем непримиримого врага. Достаточно только намекнуть человеку, что считаешь его глупым, невежественным или просто невоспитанным и неловким, и он будет ненавидеть тебя больше и дольше, чем если ты скажешь ему, что он мошенник. Никогда не поддавайся соблазну, очень свойственному большинству молодых людей, выставлять напоказ слабости и недостатки других, чтобы поразвлечь общество или выказать свое превосходство. В ту минуту это действительно вызовет смех, но зато ты наживешь себе врага навеки, и даже тот, кто будет смеяться с тобой тогда, пораздумав, станет потом тебя бояться и ненавидеть; помимо всего прочего, это безнравственно, и человек с добрым сердцем больше старается скрыть, нежели выставить напоказ чужие слабости и недостатки. Если ты наделен остроумием, употреби его на то, чтобы понравиться, а не на то, чтобы кого-то обидеть: ты можешь светить, как солнце в странах с умеренным климатом, не оставляя ожогов. Там оно – желанный гость, а на экваторе люди его боятся."
"Пользуйся собственным разумом и утверждай его; обдумывай, исследуй и анализируй все для того, чтобы выработать обо всем здравое и зрелое суждение. Пусть никакое «такой-то сказал» не искажает ход твоих мыслей, не кривит твоих поступков и не навязывает тебе своего тона в разговоре. Будь смолоду тем, чем в старости, когда уже будет поздно, ты пожалеешь, что не был. Пораньше прислушайся к советам своего разума; я не хочу сказать, что он всякий раз будет верно руководить тобою, ибо человеческий разум нельзя счесть непогрешимым, но ты увидишь, что руководство его вернее всего другого. Книги и общение с людьми могут оказать ему помощь, но не предавайся ни тому, ни другому безоговорочно и слепо; испытывай их самым надежным мерилом, которое нам дано свыше, – разумом."
Лондон, 5 февраля 1750 г.
" Милый друг!
Многие люди теряют очень много времени из-за лени; развалясь в кресле и позевывая, они убеждают себя, что сейчас у них нет времени что-либо начать и что они все сделают в другой раз. Это самая пагубная привычка и величайшее препятствие на пути к знаниям и ко всякому делу. В твои годы у тебя нет никакого права на леность и никаких оснований ей поддаваться."
" Например, если бы ты написал что-нибудь таким почерком и послал в канцелярию государственного секретаря, письмо твое немедленно переправили бы к расшифровщику, решив, что оно содержит секретнейшие сведения, которые рядовому чиновнику нельзя доверить. Если бы ты написал так какому-нибудь археологу, тот (зная, что ты человек ученый) непременно бы решил, что оно написано либо руническим, либо кельтским, или славянским шрифтом, и никогда бы не подумал, что это буквы современного алфавита."
Я часто говорил тебе, что каждый человек, у которого есть глаза и правая рука, может выработать какой угодно почерк; и совершенно очевидно, что это можешь и ты, коль скоро ты отлично умеешь писать греческим и готическим шрифтами, несмотря на то что, когда ты занимался этими языками, учителя каллиграфии у тебя не было. На родном же своем языке, хоть такой учитель у тебя и был, пишешь ты из рук вон плохо, почерком, негодным ни в делах, ни в повседневной жизни. Я отнюдь не хочу, чтобы ты непременно писал прямыми, старательно выведенными буквами, как пишут сами учителя каллиграфии; человек деловой должен уметь писать быстро и хорошо, а это зависит исключительно от практики. Поэтому я советовал бы тебе найти в Париже хорошего учителя чистописания и позаниматься с ним какой-нибудь месяц – а этого будет совершенно достаточно, – потому что, честное слово, красивый ясный деловой почерк гораздо важнее для тебя, чем ты думаешь.
Ты скажешь мне, что пишешь так плохо, потому что торопишься. На это я отвечу: а чего ради ты вообще торопишься? Человек разумный может спешить, но он никогда ничего не делает наспех: он знает, что все, что делается наспех, неизбежно делается очень плохо. Он может хотеть сделать то или иное дело возможно скорее, но он постарается тем не менее сделать его хорошо."
" Мне хочется, чтобы ты приучил себя каждый день переводить несколько строчек, все равно с какого языка и из какой книги, на самый изящный и правильный английский язык, какой ты знаешь. Ты не представляешь себе, как этим ты, незаметно для себя, можешь выработать собственный стиль и привыкнуть выражаться изящно, а ведь у тебя это займет всего каких-нибудь четверть часа. Письмо, правда, получилось такое длинное, что в тот день, когда ты его получишь, этой четверти часа у тебя, пожалуй, и не останется. Итак, спокойной ночи."
"Милый мой мальчик, ты теперь достиг возраста, когда люди приобретают способность к размышлению.Должен тебе признаться… что и сам я не maк уж давно отважился мыслить самостоятельно. До шестнадцати или семнадцати лет я вообще не способен был мыслить, а потом долгие годы просто не использовал эту способность…"
Хотелось выбрать одно высказывание. Невозможно. Изящность везде. Все произведение - одна большая цитата на тему отцовской любви.
Любопытная, странная, жесткая, спорная, может, потому и живая, книга Ф.Д.
Например, она уверена, что аутизм - не врождённое заболевание. Это ВСЕГДА результат травмы первых дней жизни или травмы, случившейся в период 4-10 мес.
"С этим двойным заточением — домашним и школьным — про¬странство, отведенное городским детям, все больше и больше су¬жалось. Да и то, что оставалось, находилось под замком, было обставлено множеством правил и запретов.
Безопасность, надежность! Эти слова не...
Например, она уверена, что аутизм - не врождённое заболевание. Это ВСЕГДА результат травмы первых дней жизни или травмы, случившейся в период 4-10 мес.
"С этим двойным заточением — домашним и школьным — про¬странство, отведенное городским детям, все больше и больше су¬жалось. Да и то, что оставалось, находилось под замком, было обставлено множеством правил и запретов.
Безопасность, надежность! Эти слова не сходят с языка у всех родителей, которые приводят к нам детей с нарушениями и «не желающих учиться». Все родители — будь то служащие или те, кто хотели бы ими быть — в ответ на мой вопрос «А зачем им (их детям) учиться?» — говорят: «Чтобы иметь хорошую работу!»
— Такую же хорошую, как у вас?
— Ну, как вам сказать...
— А вы любите вашу работу?
— Не то что люблю, но она надежная!
Итак, мы желаем для наших детей чего-то надежного. Пусть так. Но ради чего эта надежность и безопасность?.. Если платой за безопасность оказываются отказ от воображения, от креативности, от свободы, то, полагаю, что, хоть безопасность и относится к первоочередным потребностям, ее не должно быть слишком много. Переизбыток безопасности подсекает тягу к риску, которая необходима человеку, чтобы чувствовать себя «живым», «значительным». А тот взрослый, который до такой степени помешан на безопасности, что начисто утратил воображение, — как знать, не был ли он когда-то малышом, которому с первых годов, с. первых дней жизни мучительно недоставало этой самой безопасности?"
"4000 ЛЕТ ШКОЛЬНОЙ КОМЕДИИ
Чем больше становилось школ, тем окончательное ребенок превращался в узника. По дороге в школу деревенские жители сохраняли известную свободу инициативы, встречали разных людей, придумывали себе ниши и игры. Теперь их всех собирают вместе и лишают контакта с природой и с жизнью взрослых людей. Путь в школу превращается в автобус, везущий от дверей до дверей. Уже нельзя пойти более длинным путем, и не бывает никаких встреч по дороге. Матери приезжают за своими малышами на машине, или их, как заказные бандероли, развозит специальный автобус. Ребенок приравнен к пакету, ему некогда наблюдать, некогда глазеть по сторонам."
"Итак, весь день ребенок заперт в школе, и дома он тоже оказывается взаперти. А бывает и наоборот если семья живет в тесноте, мать сама посылает ребенка на улицу, чтобы дома было тише. Сколько детей в больших городах не знают, куда себя деть после уроков! У одних никого нет дома, другие не слишком-то нужны своим домашним, а у чрезмерно опекаемого ребенка нет ни малейшего желания возвращаться домой сразу после школы."
"В общеобразовательных коллежах, вроде коллежа Пайерона, разбитых на секции, с галереями, нависающими одна над другой, во время перемен закрыты не только классы, но и коридоры Все должны находиться во дворе Точь-в-точь тюремный двор в часы прогулок заключенных. Дети это чувствуют, им неприятно."
"Вернувшись домой, школьник прилипает к телевизору. И это всех устраивает. Поскольку он загипнотизирован происходящим на экране, он, по крайней мере, никому не мешает. Экран — это окно, которое выходит во внешний мир, лежащий вне того замкнутого пространства, где его держат взаперти. Но эта пасть, извергающая мешанину образов и сведений, может непоправимо травмировать ре¬бенка, которому никто ничего толком не объясняет, потому что всем некогда. Он подвергается массированной бомбардировке, он не производит никакого отбора, а родителям некогда помочь ему в этом."
"Заточение в четырех стенах лицемерно воспроизводит идею жизни в тюрьме. Неограниченная власть взрослых, с помощью которой они сужают цивилизацию ребенка, есть бессознательный расизм взрослого по отношению к расе детей." Ф.Д. драматизирует? Ничуть!
Откуда берутся дети-правонарушители или дебилы? Они или получили травму в раннем возрасте, или генетически наделены такими потребностями и желаниями, что их личность не вмещается в установленные рамки. Тогда они и начинают хитрить, обманывать, и от них так или иначе избавляются... или они сами избавляются от рутины и принуждения, отправляясь на поиски приключений. Всегда были войны, на которые можно было пойти наемниками, рискнуть жизнью... Можно было уплыть на корабле в какие-нибудь неведомые страны и т. д. Если бы не было приватизации, не было бы, может быть, и великих путешественников, эмигрантов, уезжавших в Новый Свет... Сегодня мы живем в совсем другом обществе, границы которого закрыты. Куда деваться тем, кому не подходит кодекс обязательной безопасности? "
Выращивание детей в неволе, воспитание в тесных рамках — это новая язва так называемого цивилизованного общества."
Оберегая» детей от переживания смерти, их, по существу, лишают возможности переживать и проявлять свое отношение к умершему, совершить ритуал прощания — то есть отвести умершему иное, новое место в своей картине жизни. Нередко, это становится источником глубоких невротических проблем у ребенка."
И так далее...
Все самолетики оч маленькие.Истребители не летают. Остальные свои функции выполняют. Бомбардировщики - это обычные самолетики, как в детстве. Зачем вообще нужна такая классификация? А вот рисунки на редкость оригинальные. Настолько, что послужили поводом порисовать что-то свое на тему авиации. Если издание было полезно хоть на 50%, то о нем стоит говорить.
"Первые кредитные карточки появились в 1950 году. В 1955 году отношение суммы долга к величине дохода среднестатистической канадской семьи составляло 55%, тогда как в 2003 году эта цифра возросла до 105,2% и продолжает увеличиваться. В 2004 году в США этот показатель составил 114%. В других странах тоже немало людей тратят больше, чем зарабатывают. Их примеру следуют и правительства.
На микроэкономическом уровне существует настоящая эпидемия долгов среди тех, кому едва-едва больше...
На микроэкономическом уровне существует настоящая эпидемия долгов среди тех, кому едва-едва больше восемнадцати лет от роду, особенно среди студентов: они оказались под прицелом кредиторских компаний и тратят деньги, не давая себе труда оценить последствия, причем кредитуют их под самые высокие проценты. В результате долг достигает невероятных размеров, и однажды они понимают, что не смогут расплатиться. Современная наука утверждает, что юношеский мозг отличается от мозга взрослого человека и не способен рассчитать все последствия стратегии «купи сегодня — расплатишься завтра», а потому подобное кредитование молодежи следует приравнять к эксплуатации детского труда."
Вообще не собиралась читать эту книгу. Посмотрю, полистаю. И что-то вот затянуло. Страница за страницей. Тончайшая ирония, лаконичный язык. Но когда повествование закончилось, я завершения книги не почувствовала. Как будто автор погружается в тему, но так и не доплыл до сути вопроса, который поднял. Сугубо мое мнение, есссстессно. Можно прочесть ради процесса, а не ради результата.
Что за ерунда?! Открываешь путеводитель Гурского Д.А., выскакивает Ячимович. Кликаю на Ячимович - думаю, может, вместо нее Дмитрий Анатольевич появится - ан, нет. Совсем "Лабиринт" запутал своих покупателей. Внесите ясность, товарищи управляющие!
Математические методы применять к истории нужно с особой осторожностью. А полученные выводы нельзя считать непреложным фактом, на основе которого возводится заново вся хронология человечества.
Новый взгляд на хронологию, несомненно, любопытен. Много мнений лучше, чем ничего. Но когда Зализняк критикует Фоменко за применение статистических методов к "истории"... Хотя де-факто признает, что летописи и др. исторические документы подделывались, в т.ч. более поздними "редакторами". Голова начинает идти крУгом. Читатель сам может сопоставить разные точки зрения. Непродуманные лингвистические построения видны невооруженным глазом. Фоменко и Носовский грешат делать...
Где-то прочла, что Вишневский здесь заискивает перед женщинами. Ну, не сказала бы... Все же больше фактов, исследований, об которые "разбиваются" мифы. И это не может не радовать. Скорее уважение к женщине присутствует. И не между строк. Открыто. А это всегда подкупает. Жесткая правда, сплошная физиология и химия не всем по вкусу. Но такова природа. И как всегда не без иронии Вишневского местами. Бодрит, знаете ли.
Забавно то, что даже дети, не знающие ни слова по-англицки, тоже начинают повторять эти смешные слова. Вот это вот "одно и тоже много раз", то, что взрослый уже не может уразуметь, детям - волшебство. Возможная путаница в слогах не имеет значения, даже наоборот, приводит в восторг. Младшие дети сначала умышленно переставляют и заменяют буквы по своему порядку. А потом так или иначе, начинает получаться правильно. Да и важно ли это? Если погружение в язык превращается исключительно в...
Все изысканно: от обложки до последней буковки!
"Станция запомнилась мне еще и потому, что там мы впервые попробовали местный суп под названием ЩI (произносится shtshee), очень не дурной, хотя в нем чувствовалась какая-то кислота, возможно, необходимая для русского вкуса..."
"Все нас поразило новизной и необычностью. Чрезвычайная ширина улиц (даже второстепенные шире любой в Лондоне), крошечные дрожки, шмыгающие вокруг, явно не заботясь о безопасности прохожих (вскоре мы...
"Станция запомнилась мне еще и потому, что там мы впервые попробовали местный суп под названием ЩI (произносится shtshee), очень не дурной, хотя в нем чувствовалась какая-то кислота, возможно, необходимая для русского вкуса..."
"Все нас поразило новизной и необычностью. Чрезвычайная ширина улиц (даже второстепенные шире любой в Лондоне), крошечные дрожки, шмыгающие вокруг, явно не заботясь о безопасности прохожих (вскоре мы поняли, что тут надо смотреть в оба, ибо извозчики и не думают кричать, как бы близко они не оказались... Все приводило нас в изумление во время нашей первой прогулки по Санкт-Петербургу."
"Мы взяли "спальные места" (приплатив 2 рубля), в 11 вечера явился проводник и произвел в купе всякие манипуляции. Спинка дивана поднялась вверх став полкой, сиденья с ручками исчезли появились валики и подушки - и в результате мы устроились на означенных полках, которые превратились в весьма удобные постели. На полу можно было бы устроить еще трех человек, но, к счастью, никто больше не появился."
Забавны записи русских слов английскими буквами. Замечательные фотографии. Милый и доброжелательный взгляд на Россию. Все это - любимый преподаватель математики - Льюис Кэрролл.
Роскошное издание! Все в меру. Приятная бархатистость в руках. Внутри глянец вполне комфортен, без бликов. Картины, сопровождающие текст, в спокойных тонах. Пестрота отсутствует. Ничто не отвлекает от погружения в Паустовского. "Осенью весь дом засыпан листьями, и в двух маленьких комнатках становится светло, как в облетающем саду.
Трещат печи, пахнет яблоками, чисто вымытыми полами. Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на...
Трещат печи, пахнет яблоками, чисто вымытыми полами. Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть черного хлеба.
В доме я ночую редко. Большинство ночей я провожу на озерах, а когда остаюсь дома, то ночую в старой беседке в глубине сада. Она заросла диким виноградом. По утрам солнце бьет в нее сквозь пурпурную, лиловую, зеленую и лимонную листву, и мне всегда кажется, что я просыпаюсь внутри зажженной елки. Воробьи с удивлением заглядывают в беседку. Их смертельно занимают часы. Они тикают на врытом в землю круглом столе. Воробьи подбираются к ним, слушают тиканье то одним, то другим ухом и потом сильно клюют часы в циферблат".
Что ж, как альтернатива Кувыкиной, которую давно не переиздавали, подойдет. Тем более, по бюджетной стоимости. Ох, уж эти аннотации, опять все свелось к "Окружающему миру".
Если взять эту книгу за основу изучения правил по русскому с самого начала, то все должно идти легко. Если же ребенок школьными учебниками "сыт" и привык к традиционной подаче материала, будет трудновато. Потому что по многим вопросам в правилах у Романовой опора на речь, а не на научные доводы кандидатов каких-то там наук. "Не" с глаголами, падежи и правила написания окончаний существительных - все это ПОНЯТНО излагается. На "пальцах", можно сказать. А в школьном...
"Не отворачиваться от действительности? Как будто действительность не окружает нас со всех сторон.
Не лезь в чужую душу в галошах. То, что ты вытер ноги, не имеет значения.
Глупость не освобождает от необходимости думать.
Подумать только! На огне, который Прометей украл у богов, сожгли Джордано Бруно.
Власть чаще переходит из рук в руки, чем из головы в голову.
Сатира никогда не пройдет по конкурсу. Ее объекты сидят в жюри.
Каким должно быть богатым государство, чтобы позволить...
Не лезь в чужую душу в галошах. То, что ты вытер ноги, не имеет значения.
Глупость не освобождает от необходимости думать.
Подумать только! На огне, который Прометей украл у богов, сожгли Джордано Бруно.
Власть чаще переходит из рук в руки, чем из головы в голову.
Сатира никогда не пройдет по конкурсу. Ее объекты сидят в жюри.
Каким должно быть богатым государство, чтобы позволить себе из половины населения сформировать полицию, а другую половину содержать в тюрьмах!
Анекдоты о сумасшедших, рассказанные ими самими, внушают беспокойство - слишком уж разумны.
И по тому, как дрожат жители, можно уяснить, каков фундамент государства.
Многим нулям кажется, что они - орбита, по которой вращается мир.
Если бы у нас в стране культура беседы была бы выше, разводов бы стало меньше.
В уважающих себя театрах должен быть специальный люк для провалов со стыда.
Прохладные отношения между людьми возникают вследствие взаимных трений. Что ты скажешь на это, физика?" Цитировать Леца можно бесконечно. Читать с любой страницы. Поэт, дипломат, переводчик. В детстве был крайне вежливым, но дотошным. Своим педагогам задавал убийственно неудобные вопросы.
В этой книге он продолжает их задавать. И смешно, и грустно одновременно. И гениально! Как вот так одной строкой точно выразить мысль эпохи? Поразительно, вдохновенно, изящно выстроены слова.
Все подряд читать не рекомендуется. Мысль, другую - и отложить.
Приведу одну из любимых:"Всегда найдутся эскимосы, которые разработают руководство для жителей Бельгийского Конго, как вести себя во время сильной жары."
Да, похоже на напоминания о чем-то, что знали, да... позабыли. Но бесплатно - пусть будет. А памятка за 500 рэ. - многовато будет.
Комар делает 500-600 взмахов крылышками в секунду - Глава "Звук и слух" в теме "Жужжание насекомых". Пленка мыльного пузыря представляет собой одну из самых тонких вещей, какие доступны невооруженному глазу. - Это в теме "Что тоньше всего?". Когда длинный путь проходится быстрее, чем короткий? Море вопросов, которые не оставят равнодушным ни ребенка, ни взрослого. Где бы ни открыл книгу, обязательно "зависнешь".
Блестяще! Как и все у Перельмана! Картинки...
Блестяще! Как и все у Перельмана! Картинки на каждой странице. Шрифт крупный. Листы плотные. Почти что сами переворачиваются и читаются. Первым знакомством с физикой была "Настоящая физика для мальчиков и девочек". Это лет в 6-7 примерно - восторг. А вот Яков Исидорович хорошо пойдет с 8-9 ти лет. Хотя все зависит от конкретного ребенка. Удивительно, что Перельман не совершал открытий, не имел званий и степеней, никогда не считал себя писателем. А книги выходили гигантскими тиражами. Он был автором понятия "научно-фантастическое". Живо и наглядно. Рассказы, замысловатые вопросы, до того неординарный подход к теме - потому и влечет. Эта вещь для всех, кому любопытна жизнь!
Незаменимая вещь для любого пытливого ищущего ума!
Не в любом курсе изучения математики будут встречаться подобные задачи. Но они необходимы.
Правда, стоит начать с пособия для 1 кл. Постепенно потом остальные. Крупно, понятно, и что любопытно, дети с удовольствием раскрашивают, замолкают, думают.
Взрослому, надо сказать, показалось как-то оч. по-детски все. Чашки, пирамидки и пр. игрушечная "чепуха". Но тем не менее, на простых примерах решаются большие по смыслу задачи....
Не в любом курсе изучения математики будут встречаться подобные задачи. Но они необходимы.
Правда, стоит начать с пособия для 1 кл. Постепенно потом остальные. Крупно, понятно, и что любопытно, дети с удовольствием раскрашивают, замолкают, думают.
Взрослому, надо сказать, показалось как-то оч. по-детски все. Чашки, пирамидки и пр. игрушечная "чепуха". Но тем не менее, на простых примерах решаются большие по смыслу задачи. Причем каждая последующая вызывает все бОльшую охоту заглянуть дальше.
Они не стандартны. С рисунками. Можно так поставить, а можно так. Можно твоим любимым цветом раскрасить, а можно другим.
Я бы такие - для первого класса - давала бы в саду детям - трехлеткам. И они не составили бы трудность. Думается. Они бы и задачами не сочли бы эту работу. И вот так постепенно подошли бы к решению сложнейших задач по комбинаторике в старших классах школы, от прочтения только условий которых можно растеряться.
Глава 10. В пабе
"Он наклонился над ведром.Пиво выглядело неплохо.Он сунул рыло в ведро.Пиво хорошо пахло.Он осушил ведро.Пиво оказалось вкусным.
Неплохое пойло, старина, так ведь?
...Он громко рыгнул, и оба полисмена отшатнулись."
Каждый родитель решает сам, какие книги читать своим детям.
оценка - минус 20 звезд.
Так, ни о чем. Попахивает дневником Бриджит Джонс.
Все бы ничего, конечно. Но вот где транскрипция? И картинки не ко всем словам уместились. Книга для опытного в изучении английского языка взрослого.
Удивительно, как русский народ любит рецепты. Как будто речь о гастрономии.
"Не написали, как... Не сказали, что... К кому? Куда?" Можно подумать, наличие точных весов может обеспечить превосходный вкус блюда. А родители, получив наставление и образец жития, непременно будут следовать ему.
Антипример тоже хорош. Не для слабослышащих. Для ЖЕЛАЮЩИХ видеть.
Ценность еще и в том, что Ирина Млодик - наш, отечественный автор. Живущий здесь, в России. Она чуть углубляется в...
"Не написали, как... Не сказали, что... К кому? Куда?" Можно подумать, наличие точных весов может обеспечить превосходный вкус блюда. А родители, получив наставление и образец жития, непременно будут следовать ему.
Антипример тоже хорош. Не для слабослышащих. Для ЖЕЛАЮЩИХ видеть.
Ценность еще и в том, что Ирина Млодик - наш, отечественный автор. Живущий здесь, в России. Она чуть углубляется в историю страны, чтобы создать полноценную картину взаимоотношений родителей и детей. И вот тут понимаешь, откуда "ноги растут". И остается только догадываться, сколько пройдет еще лет, десятков лет, пока наступит понимание не одного или другого родителя, а всего общества, что ребенка "НЕ надо исправлять" и "строить", он сам по себе хорош.
Автор не судит никого. А осторожно, маленькими и аккуратными шажками, подходит к разговору о сложнейших чувствах и "механизмах" любви и зависимости. К себе и другим. От себя и других.
Такая тонкая книжица, но каждое слово в ней на вес золота.
Никто не спорит, читать трудно. А где-нибудь встречаться с самим собой было легко? Там, где ответственность, тем более, за другую жизнь, всегда сложно.
Не сказать, что рекомендовано только родителям... Всем. Кто так или иначе связан с детьми. Воспитателям, например. Учителям - в обязательном порядке. Преподавателям высших и средних учебных заведений. Тренерам. И т.д.
Решебник - это надежно.
Он избавляет от бесконечного поиска дополнительных решений.
В интернете огромная база решебников и гдз по разным предметам. Но всегда необходим временной ресурс, пока докопаешься до нужного.
Не легче ли, когда под рукой один в один, совпадающий с учебником, решебник?
Далеко не каждый родитель может проверить правильность выполнения заданий.
Да и школьнику будет легче себя контролировать.
Схемы, оформление, подробный разбор задач - просто...
Он избавляет от бесконечного поиска дополнительных решений.
В интернете огромная база решебников и гдз по разным предметам. Но всегда необходим временной ресурс, пока докопаешься до нужного.
Не легче ли, когда под рукой один в один, совпадающий с учебником, решебник?
Далеко не каждый родитель может проверить правильность выполнения заданий.
Да и школьнику будет легче себя контролировать.
Схемы, оформление, подробный разбор задач - просто необходимое явление в школьной жизни.
На газетной бумаге, тоненький, в 1 см шириной. А надо ли его делать большим и тяжелым? И без того учебники тонны весят.
Впечатлений особых нет.
Книга неплохая. Для начинающих изучать японский. Для взрослых начинающих. Это не учебник, как таковой. Но тем лучше. Она скорее используется как метод запоминания хираганы и катаканы в игровой форме.
Надо лишь учесть, что само не запомнится, если просто под подушку на ночь положить. Все равно придется прикладывать усилия. Написать, зарисовать, повторять, а, возможно, и самому придумать свои ассоциации. Тогда уж наверняка память оставит место для "своих".
Сила звука 76 тромбонов совсем немного уступает удару грома! А Эверест равен 29 Эйфелевым башням! Объем бензобака среднего размера равен приблизительно 76 бутылкам.
И еще много необычных сравнений знакомых и незнакомых вещей.
"Смысл нового становится понятен нам через сравнение с чем-то уже знакомым".
Для детей пренепременно нужна эта книжица.
А вообще рекомендуемый возраст от двух до девяносто девяти.
Страшно мелкий шрифт. Транскрипция отсутствует. Не то, чтобы для начинающих (beginners), а для "продвинутых" не просто обращаться с этой непонятностью. Такая вещь даром не нужна.
На все времена книга. Без возраста и пола. Незримый диалог с родителем, с ребенком, с нами всеми.
Порой тяжко читать, принимать, узнавать в ком-то себя и других. Что делать... Изменения не всегда проходят безболезненно.
Читать всем!
Образец безграмотности!
Исторические неточности!
Не знаете, что почитать?