Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Живая книга-2 | +10 |
Азбука | +6 |
Азбука превращений | +4 |
Карты. Путешествие в картинках по континентам, морям и культурам мира | +2 |
Азбука в картинах Александра Бенуа | +2 |
Книга в полной мере является продолжение первой. В общем можно было бы написать здесь всё тоже, что и там (https://www.labirint.ru/reviews/show/1656604/). Поскольку не хотелось бы повторяться, то продолжу, что в первой книге был акцент на пальчики и основные цвета, а во второй книге - на ладошку, которая состоит из пяти пальчиков и ладони, и как следствие усложняется количество цветов от основных до дополнительных, получаемых в результате смешивания основных. При этом великолепно придумано...
Представленные задания в миниатюрной обучающей книжке-раскраске выстроены в логической цепочке:
1. Часть книжки: «Мои краски» посвящена трём основным художественным цветам – красному, синему и жёлтому. Задания выстроены в последовательности: 1) окрась овощ или цветок одним основным цветом. На развороте представлено по одному образу, 2) окрась дополнительным цветом, полученным в результате смешения основных цветов: красный + синий = фиолетовый, жёлтый + синий = зелёный, жёлтый + красный =...
1. Часть книжки: «Мои краски» посвящена трём основным художественным цветам – красному, синему и жёлтому. Задания выстроены в последовательности: 1) окрась овощ или цветок одним основным цветом. На развороте представлено по одному образу, 2) окрась дополнительным цветом, полученным в результате смешения основных цветов: красный + синий = фиолетовый, жёлтый + синий = зелёный, жёлтый + красный = оранжевый. Материал для выполнения задания – краска. Плотность и качество бумаги рассчитаны на использование красок на водяной основе.
2. «Три цвета» представлены двумя образами на развороте, один из которых окрашивается основным цветом, другой – дополнительным. Материал для выполнения задания – краска.
3. «Цветные задачи» знакомят с азами контрастных изображений и цветовых гармоний без пояснений. На развороте представлено по два образа одного овоща или фрукта с разным цветовым фоном без учёта предыдущей последовательности перехода от основных цветов к дополнительным. Вследствии чего нарушается логическая последовательность представляемого материала. Материал для выполнения задания – краска, карандаши, мелки.
4. В приложении представлены репродукции картин в которых предлагается раскрасить свободные части натюрморта. Уровень сложности выше, чем в предложенным ранее частях, поскольку требуется использование при окраске цветка или овоща не локальной (одной) краски, а нескольких. Материал для выполнения задания – краска.
Книжка хороша для начальной стадии обучения изобразительному искусству. По соотношению «цена – качество» издание не оправданно.
Оптимально использование в младшем дошкольном возрасте с изданиями
1.https://www.labirint.ru/books/278578/
2.https://www.labirint.ru/books/47201 0/
Карты Александра и Даниэль Мизелиньских прежде всего образец книжного дизайна, который впору изучать не только студентам, обучающимся на направлении "Дизайн", но и просто получать каждому взрослому человеку удовольствие от красивой книги. Информация по странам представлена комплексно, что позволяет заронить зерно интереса к природе, кухне, национальному костюму, символам страны. Формат книги обусловлен представленной информацией, но читать её, изучать её реально только находясь на...
Прекрасный образец книжного искусства! Бенуа - художник, который помимо классического изобразительного искусства занимался театральными декорациями, включая русские балетные сезоны Дягилева С. В азбуке гармонично сплелись воедино его разносторонние представления о мире, основанные на традиционном русском мировоззрении 19-го века. В азбуке на каждую букву приходится одно слово, а остальное - посвящено тонкости визуального восприятия, развитию видения деталей и нахождения в целостном образе...
Книг, в которых развивается синтетически образное мышление и речь немного особенно если говорить о современных русских авторах. В Азбуке превращений Дарьей Герасимовой сделан прекрасный прорыв в этом направлении. Она показывает как то, что мы видим может превращаться в то, что мы не видим. Развиваем в большей мере художественное воображение. Стилистически отличается от всех азбук. Близка по стилю к финской школе иллюстрирования. Рисунки орнаментальные, наивные и добрые. Выполнены в мягкой...
Среди множества азбук не часто встретишь скороговорки, выделяющие исследуемую букву. Таким образом она запоминается лучше. Словесная композиция поддерживается художественным решением, где каждый образ изображён отдельно. Иллюстрации мягкие, нюансные, "добрые" без претензии на конфликтность образов. Рисунок обложки вообще сакраментален и относит нас к традиционной русской культуре с сокровенным символом дерева мира как мировой оси и буквы А как начала начал. Соответственно в тексте мы...
Не знаете, что почитать?