Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Бездна Челленджера | +38 |
Синтонимы | +32 |
Земляноиды | +18 |
Далеко от яблони | +12 |
Тот момент | +11 |
Крохотная книжка с большой душой. Говоря крохотная, я имею в виду 150 страниц.
История про 13 летнего Джефа, его старшего брата Норберта, их мамы, папы и таинственного незнакомца, внезапно появившегося в их жизнях.
История про дом. В прямом и метафорическом смысле.
Дома у Джефа нездоровая атмосфера: отец уже давно не работает и отравляет жизнь всей семье. Мать работает слишком много и на позитивные мысли и эмоции у нее не остается сил. Норберт почти не появляется дома и не с кем не...
История про 13 летнего Джефа, его старшего брата Норберта, их мамы, папы и таинственного незнакомца, внезапно появившегося в их жизнях.
История про дом. В прямом и метафорическом смысле.
Дома у Джефа нездоровая атмосфера: отец уже давно не работает и отравляет жизнь всей семье. Мать работает слишком много и на позитивные мысли и эмоции у нее не остается сил. Норберт почти не появляется дома и не с кем не общается, а сам Джеф просто невидимка.
К концу лета они должны переехать, так как их дом подлежит сносу, но пока в подвале прячется мужчина - чернокожий-альбинос, который оказывается инопланетянином и за ним гонятся злые русские парни.
Как он поможет сблизиться братьям? Сможет ли вернуться на свою планету? И как вообще все это уместить на 150 страниц?
Советую выяснить лично.
История про трёх братьев которые уже много лет почти не общаются, но им приходится объединиться чтобы развеять над озером их загородного дома прах недавно умершей матери.
Поездка туда окунёт их в прошлое, давно забытое детство, разбередит старые раны и заставит наконец поговорить.
Почему старший брат хочет как можно скорее уехать из отчего дома, почему младший так часто плачет, а главное почему воспоминаниям среднего брата нельзя доверять?
Финальный твист для меня разгадался быстро,...
Поездка туда окунёт их в прошлое, давно забытое детство, разбередит старые раны и заставит наконец поговорить.
Почему старший брат хочет как можно скорее уехать из отчего дома, почему младший так часто плачет, а главное почему воспоминаниям среднего брата нельзя доверять?
Финальный твист для меня разгадался быстро, но чтение от этого менее приятным не стало.
Грустная, щемящая книга о сложностях семейных отношений и родительской ответственности. О том что все мы родом из детства.
Дебютный роман обожаемой мной Ханьи Янагихары.
Рассказ ведется в виде мемуаров жизни Нортана Перины -
учёного, нобелевского лауреата, многодетного отца, а главное
ненадежного рассказчика.
Прототипом главного героя является реальный учёный
Дэниел Карлтон Гайдузек (не гуглите его, чтобы не
проспойлерить себе повествование романа) друг семьи
Янагихара.
Мы узнаем всю жизнь Перины: детство, юность и главный
поворотный момент его жизни - научная экспедиция на острова
в Микронезии для...
Рассказ ведется в виде мемуаров жизни Нортана Перины -
учёного, нобелевского лауреата, многодетного отца, а главное
ненадежного рассказчика.
Прототипом главного героя является реальный учёный
Дэниел Карлтон Гайдузек (не гуглите его, чтобы не
проспойлерить себе повествование романа) друг семьи
Янагихара.
Мы узнаем всю жизнь Перины: детство, юность и главный
поворотный момент его жизни - научная экспедиция на острова
в Микронезии для поиска «бессмертных людей».
Большую часть повествования мы проводим в джунглях.
Мы не читаем о джунглях, мы реально оказываемся там с
героями. Проходим через непролазные леса, дышим спертым
воздухом и постоянно едим ветчину spam. Мы встречаем тысячу
насекомых, обезьян, черепах.
А потом Перина делится своими открытиями с миром, и
люди заходят на территорию, где главенствует природа.
Через Перину писательница показывает нам
квинтэссенцию эгоизма и самолюбия людского рода. Он
настолько мнит себя неординарным и уникальным человеком и
учёным, что полностью забывает, что всему успеху в своей
жизни он обязан действительно удачным стечениям
обстоятельств.
В центре повествования остро стоят вопросы науки и её
гуманности, личности исследователя и его совести, вопросы
воспитания и проблема педофилии.
Эта история не вызвала во мне такой же коктейль самых
различных эмоций, как «Маленькая жизнь» (думаю во многом
из-за того, что «Люди среди деревьев» нужно читать в первую
очередь у Янагихары). Тем не менее, и здесь есть всё то, за что я
её люблю - полное погружение в повествование, неординарные
герои и, как и всегда, болезненная и непростая история.
Первая книга из цикла историй о Бай и Ю. Сразу же будьте готовы, что книг аж восемь. Я об этом не знала, но уже втянулась. Пути назад нет.
Вторую, кстати, уже в марте обещают.
История начинается в наше время. В больнице с неизлечимым, неизвестным заболеванием находится Сяо Бай. Вдруг в один из дней его оттуда выкрадывает Фэй Ю и объясняет, что это не реальность, это не его жизнь. Он обещает спасти его и помочь вспомнить правду.
Далее повествование продолжается уже в Древнем
Китае.
Гу...
Вторую, кстати, уже в марте обещают.
История начинается в наше время. В больнице с неизлечимым, неизвестным заболеванием находится Сяо Бай. Вдруг в один из дней его оттуда выкрадывает Фэй Ю и объясняет, что это не реальность, это не его жизнь. Он обещает спасти его и помочь вспомнить правду.
Далее повествование продолжается уже в Древнем
Китае.
Гу Шу пишет книги для детей, и сказания о Бай и Ю не исключение. Это детская сказка, пропитанная древними китайскими сказаниями, восточным фольклором, важностью созерцания красоты мира вокруг себя. История о дружбе, спасении и жизни во всех ее проявлениях.
Приключения наполнены опасностью и магией.
Читается легко и интересно.
Само издание очень красивое, обложка красочная и колоритная. Внутри так же присутствуют красивые иллюстрации. Отличный перевод. Но.
У АСТ стабильность в работе корректоров и редакторов под девизом " И тааак сойдёт". Возможно, рукопись и не вычитывалась.
Возможно это мой новый виток к возвращению к современной Японской литературе.
Она более раскрепощенная и менее рефлексирующая.
Молодая девушка Кико после смерти лучшего друга приезжает жить в маленькую деревню в старый дом бабушки и тут же становится главным объектом местных сплетен.
Спустя некоторое время она знакомится с маленьким мальчиком, который выглядит как бродяжка и эта встреча полностью изменит жизни этих двоих.
В основе повествования лежит многим известная трогательная...
Она более раскрепощенная и менее рефлексирующая.
Молодая девушка Кико после смерти лучшего друга приезжает жить в маленькую деревню в старый дом бабушки и тут же становится главным объектом местных сплетен.
Спустя некоторое время она знакомится с маленьким мальчиком, который выглядит как бродяжка и эта встреча полностью изменит жизни этих двоих.
В основе повествования лежит многим известная трогательная история про самого одинокого кита в мире.
Одинокого по причине того, что в отличии от своих сородичей он поет на отличной от них чистоте и поэтому его голос на бескрайних просторах океана остается для них неслышимым.
Это конечно метафора, но вообще пение этого кита можно послушать на ютубе, правда для нашего уха, частота увеличена в несколько раз.
В целом это довольно простенькая, но уютная и сентиментальная история про то, как всем нам хочется быть услышанными в этом огромном мире.
К моей радости, я успела прочитать эту книгу ещё в прошлом году, и не получилось так что я начала новый книжный год с зевоты.
Два чувака: один потомственный гробовщик, второй только вступил на путь данного ремесла.
Решили они рассказать о своей профессии от первого лица и насобирали кучу историй со всей своей американской страны аки братья Гримм от различных работников сферы похоронных услуг.
Блёрбы на обложке книги обещали мне весёлые, забавные, поучительные и трогательные истории, но...
Два чувака: один потомственный гробовщик, второй только вступил на путь данного ремесла.
Решили они рассказать о своей профессии от первого лица и насобирали кучу историй со всей своей американской страны аки братья Гримм от различных работников сферы похоронных услуг.
Блёрбы на обложке книги обещали мне весёлые, забавные, поучительные и трогательные истории, но _получила я только скуку, немыслимую скуку.
Все истории по 2-3 странички, так что в конечном итоге их довольно много, но действительно хоть немного запоминающихся я по пальцам одной руки пересчитаю.
При чтении я несколько раз уснула, сто раз зевнула и в итоге дочитывать не стала.
Если внезапно почувствуете в себе желание узнать: «а как там дела на работе у гробовщиков?» выберите другую книгу.
Август и Джек лучшие друзья с детства. Однажды Джек признается, что его одолевают галлюцинации, очень реалистичные и тесно переплетающиеся с реальностью. Август решает что лучший способ помочь это проникнуть в этот незримый для него мир.
Книга немного напоминает скетчбук- главы это маленькие эпизодические урывки рутины Августа и Джека. От нескольких абзацев до пары страниц, но эти небольшие заметки успевают вывести нас на нужные эмоции.
А еще между страничек прячутся рисунки, фотографии,...
Книга немного напоминает скетчбук- главы это маленькие эпизодические урывки рутины Августа и Джека. От нескольких абзацев до пары страниц, но эти небольшие заметки успевают вывести нас на нужные эмоции.
А еще между страничек прячутся рисунки, фотографии, чеки, рецепт капкейков в конце-концов и т.п.
По мере погружения героев в их общее безумие страницы из белоснежных превращаются в абсолютно черные.
Это интересная и захватывающая история о важном.
Настоящая дружба и любовь в уродливых декорациях различных психологических проблем.
Не любовная история, но история о любви.
История об Августе, Джеке и их главном враге - безразличии взрослых.
Очень достойный представитель YA с чутким послесловием авторки и потрясающим оформлением.
«Здесь, на Земле, молодые женщины должны влюбляться и совокупляться, - а те из них, кто этого не делает, получают маркировку "одиноких зануд", которые "тратят свою жизнь впустую" и ещё обязательно "пожалеют об этом позже».
В новой книге Саяки Мурата, чувствуются, как сильно она сдерживалась в «Человек - комбини».
Главной героине, Нацуки, 11 лет, и она считает себя волшебницей с планеты Пипихамбопия, о чём ей поведал плюшевый ёж. Она изгой в семье и её домогается...
В новой книге Саяки Мурата, чувствуются, как сильно она сдерживалась в «Человек - комбини».
Главной героине, Нацуки, 11 лет, и она считает себя волшебницей с планеты Пипихамбопия, о чём ей поведал плюшевый ёж. Она изгой в семье и её домогается учитель.
А и ещё есть двоюродный брат Юу, который тоже считает себя пришельцем, он кстати её бойфренд.
Это настоящий литературный артхаус.
В книге поднимаются уже типичные для творчества Саяки темы - социальные нормы, асексуальность, материнство, непохожесть.
В книге много тем-табу, и к этому нужно быть готовыми.
Выстраиваемый на первых страницах быт обычной девочки, которая едет с родителями и сестрой в гости к бабушке и дедушке, рушиться как карточный домик от малейшего ветерка буквально сразу же.
Это не такая простая история.
Взрослая Нацуки - сгусток инакомыслия, чужести внешнему миру.
По сути, через довольно жестокий, и точно не для всех сюжет, течет один лейтмотив - какого быть «не такой» в обществе направленном на производство детей и зарабатывание денег.
Книги Саяки Мурата я могла бы сравнить с некоторыми книгами Рю Мураками (например «Экстази»), Чака Паланика («Невидимки» и «Призраки»), книгами Ирвинга Уэлша.
Если вы читали что-то из этого, то примерно представляете, что может ожидать вас на страницах «Земляноидов».
Мне абсолютно точно импонируют темы повествования в книгах Саяки Мурата и её довольно отстраненный, безоцеочный, но при этом свободный стиль письма.
Я рекомендую. Но на ваш страх и риск.
Редкий в наше время случай, когда предупреждающая плашка 18+ на своём месте.
«Ни в одном человеческом гнёздышке не обойтись без мусорного ведра. В нашем же доме мусорное ведро - это я. Когда у мамы, папы или сестрицы в душе скапливается много дряни, они с радостью вываливают её на меня».
"Как по мне, чем люди становятся старше, тем больше они глупеют. В смысле, дети не начинают войны, не убивают людей и не разводятся, верно?".
Бывают такие книги, которые увидев в анонсе – понимаешь: она точно для меня.
Смешная, бесконечно трогательная история о семье и настоящей дружбе.
Финну – десять, Каз – пятьдесят девять.
Финн - умный, чувствительный изгой, мечтающий стать садовником.
Каз – безработная женщина, заботящаяся о своем младшем брате инвалиде.
Что может...
Бывают такие книги, которые увидев в анонсе – понимаешь: она точно для меня.
Смешная, бесконечно трогательная история о семье и настоящей дружбе.
Финну – десять, Каз – пятьдесят девять.
Финн - умный, чувствительный изгой, мечтающий стать садовником.
Каз – безработная женщина, заботящаяся о своем младшем брате инвалиде.
Что может их объединять?
Место преступление.
В книге чуть больше 300 страниц, но я тянула их как могла, потому что расставаться с расплесканной по главам искренностью мне абсолютно не хотелось.
Я могу много чего написать об этой книге. Но мне хочется, чтобы вы как можно быстрее дочитали этот текст и принялись за роман «Тот самый».
1000/100
Эта книга долго ждала своего часа на моей полке, к сожалению очень долго.
Хотелось бы раньше открыть для себя, такую замечательную писательницу как Элизабет Страут.
«Оливия киттеридж» - бытовая и неприкрашенная, но очень пронзительная проза.
Повествование носит необычный характер. Всего у нас есть 13 глав и в каждой рассказ ведется от разных персонажей, в каких-то, Оливия главная героиня, в других она упоминается лишь вскользь, но все вместе они дают полную картину характера и жизни...
Хотелось бы раньше открыть для себя, такую замечательную писательницу как Элизабет Страут.
«Оливия Киттеридж» - бытовая и неприкрашенная, но очень пронзительная проза.
Повествование носит необычный характер. Всего у нас есть 13 глав и в каждой рассказ ведется от разных персонажей, в каких-то, Оливия главная героиня, в других она упоминается лишь вскользь, но все вместе они дают полную картину характера и жизни миссис Киттеридж.
Кто же такая эта Оливия Киттеридж? Абсолютно обычная, чрезмерно брюзжащая, никогда ни за что не извиняющаяся учительница математики на пенсии.
Может показаться, что в этой книге ничего толком-то и не происходит: повседневные, однообразные будни жителей маленького городка.
Тут и становится понятно, насколько важно найти свой книжный темп, ритм, слог.
К примеру - «Дом на краю ночи» Кэтрин Бэннер, оказалась для меня смертельно скучной книгой, я и до середины не дотянула решив себя не мучить.
По-честному, импонировать Оливии Киттеридж нелегко. Но равнодушной она точно не оставит, на протяжении всего повествование за неё становится и стыдно, и неловко, и смертельно обидно. На неё хочется накричать, а потом крепко обнять.
Это книга, которая определенно будет абсолютно по-разному восприниматься в молодом, среднем и пожилом возрасте.
Настроение книги может вогнать в меланхолию, это история об обычной, зачастую серой, во многом скучной и по итогу непримечательной жизни. Но если вы уже приняли для себя бренность бытия - уязвить вас не выйдет.
«Жажда» - первая книга написанная Нилом в соавторстве с сыном Джерродом.
Калифорния охвачена засухой. Теперь каждый гражданин обязан строго соблюдать определенные правила: отказаться от поливки газона, от наполнения бассейна, ограничить время принятия душа.
Историю можно назвать локальным постапокалипсом.
Тема актуальна- проблемы экологии и исчерпаемости ресурсов.
Монстры не мифические чудовища, а обычные отчаявшиеся люди.
Пусть это и не самая сильная книга Шустермана, но и она...
Калифорния охвачена засухой. Теперь каждый гражданин обязан строго соблюдать определенные правила: отказаться от поливки газона, от наполнения бассейна, ограничить время принятия душа.
Историю можно назвать локальным постапокалипсом.
Тема актуальна- проблемы экологии и исчерпаемости ресурсов.
Монстры не мифические чудовища, а обычные отчаявшиеся люди.
Пусть это и не самая сильная книга Шустермана, но и она погружает в себя с первых страниц. В умении завлекать в свои писательские сети ему не откажешь.
Все происходящее в книге пугает своей…возможностью. Возможностью того, что все это может произойти и с нами.
При чтении этой книги буквально желается больше пить.
Хочется думать, что данная тема оставит след в каждом из нас, и заставит начать экономить хотя бы в простых мелочах, например закрывать кран, пока чистятся зубы.
История начинается со смерти которая становится катализатором всех происходящих дальше событий: семейные дрязги, тайны, поиск себя и новые открытия.
И заканчивается смертью, которая соединяет воедино все о чем молчали, что недоговаривали и что скрывали.
И да, это не спойлер.
Главная героиня - 14 летняя Джун, она теряет самого близкого для неё человек, ее дядя умирает от СПИДа, на дворе 1986 год.
У неё нет друзей, с сестрой они уже давно не близки и вообще она мечтает жить не здесь и...
И заканчивается смертью, которая соединяет воедино все о чем молчали, что недоговаривали и что скрывали.
И да, это не спойлер.
Главная героиня - 14 летняя Джун, она теряет самого близкого для неё человек, ее дядя умирает от СПИДа, на дворе 1986 год.
У неё нет друзей, с сестрой они уже давно не близки и вообще она мечтает жить не здесь и сейчас, а в средневековье.
Абсолютно житейская история, герои простая семья, которая просто…живет.
Все повествование, каждая строчка это обычная жизнь, но от которой тем не менее невозможно оторваться, до того она уютная.
?? «Когда в реальном мире случается что-то страшное, люди говорят, что боль, горе и тоска со временем слабеют, но это не так. Горе и тоска - постоянные величины. Но если бы нам пришлось носить их в себе до конца жизни, то мы бы долго не протянули. Печаль парализовала бы нас. Поэтому мы складываем ее в чемоданы и запихиваем подальше.»
——-
Фредрик Бакман «Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения»
——-
Книгой с таким необычно длинным названием, Бакман в очередной раз...
——-
Фредрик Бакман «Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения»
——-
Книгой с таким необычно длинным названием, Бакман в очередной раз покоряет моё сердце.
Изначально я достаточно скептически отнеслась к тому, что повествование ведётся от лица почти восьмилетней Эльсы, рассказ детскими глазами всё же на любителя, но если писатель знает своё дело, то всё будет отлично и это именно такой случай.
В начале всё и правда было довольно детским и сказочным, но ощущение сказочности длилось не долго и ушло вместе с бабушкой.
Дальше нам предстояло отправится с Эльсой в героическое приключение, которое напоминает: как удивительна и непредсказуема наша жизнь, как важно быть собой и что нет ничего дороже семьи и друзей.
В очередной раз я поразилась таланту Бакмана вводить в текст десятки персонажей, и наделять каждого уникальными чертами и характерами, делать такими живыми, что они ощущаются как родные.
История чертовски трогательная и душевная.
Единственный минус в ней это я решившая что дочитать книгу в автобусе хорошая идея.
?? «Они смеются до тех пор, пока не запомнят, что именно это остается, когда мы уходим.
Пронзительная книга, полная боли, любви, сожалений и надежды.
Нику двенадцать, когда его отец находит у него в рюкзаке пакетик марихуаны, его сын клянется, что он просто хотел попробовать, что это больше никогда не повторится.
Дэвид верит ему, ведь его Ник добрый, умный и любящий парень, который много читает, играет на гитаре и занимается серфингом.
Детское любопытство – такое бывает.
Нику четырнадцать, когда Дэвиду звонят из школы и говорят, что его сын покупал наркотики.
В своей...
Нику двенадцать, когда его отец находит у него в рюкзаке пакетик марихуаны, его сын клянется, что он просто хотел попробовать, что это больше никогда не повторится.
Дэвид верит ему, ведь его Ник добрый, умный и любящий парень, который много читает, играет на гитаре и занимается серфингом.
Детское любопытство – такое бывает.
Нику четырнадцать, когда Дэвиду звонят из школы и говорят, что его сын покупал наркотики.
В своей книге, Дэвид Шефф без прикрас рассказывает через что пришлось пройти всей их семье в борьбе с зависимостью.
Как Ник перепробовав все существующие наркотики пришел к метамфетамину.
Ложь. Кражи. Неизвестность.
Дэвид пишет обо всем, что происходило в семье с рождения Ника. Строчки полны отцовской любви. Написано настолько пронзительно, что момент, когда Дэвид узнает о зависимости сына - потрясает, потому что складывается ощущение, что ты знаешь этих людей очень давно и лично.
Радует, что сейчас у Ника всё хорошо. И я уверенна он его и семья справятся с чем угодно.
Эта история напоминает нам, что столкнуться с подобным может абсолютно каждый, независимо ни от чего. Но выбраться из этой ямы, к сожалению, удается очень малому количеству людей.
Такие истории и исследования зависимости очень важны. В одиночку человек бессилен.
Я взялась за вторую книгу сразу же как смогла утихомирить колотящееся сердце.
Всегда есть страх, что вторая часть провиснет, окажется хуже/скучнее первой. Мы к этому привыкли. Но всегда бывают исключения, и это одно из них.
И вновь Бакман полностью мной манипулировал, я смеялась и плакала, не спала пока не дошла до финальной точки.
Здесь слишком много накала, драмы, слез, трагедии. Слишком много чувств, действий, выборов. Слишком много хоккея.
Кого-то это несомненно оттолкнёт. Здесь...
Всегда есть страх, что вторая часть провиснет, окажется хуже/скучнее первой. Мы к этому привыкли. Но всегда бывают исключения, и это одно из них.
И вновь Бакман полностью мной манипулировал, я смеялась и плакала, не спала пока не дошла до финальной точки.
Здесь слишком много накала, драмы, слез, трагедии. Слишком много чувств, действий, выборов. Слишком много хоккея.
Кого-то это несомненно оттолкнёт. Здесь можно захлебнуться.
Но я попалась на этот крючок, схватила его за остриё и жалею только об одном.
Что не открыла для себя Фредрика Бакмана раньше.
101 шайба из 10.
В маленьком шведском городе -Бьорнстад, хоккей не только главное развлечение, но и жизненная необходимость.
В хоккей играют, на хоккей ходят, из - за хоккея плачут и смеются, хоккей должен спасти город от финансового бедствия.
Хоккей, хоккей, хоккей.
Что Бакман делает мастерски, так это играет на эмоциях читателя. Вся книга - это американские горки.
Ты поднимаешься вверх,охваченная чувством эйфории: свет и смех. А уже через абзац летишь головой вниз, а по венам течет не кровь, а...
В хоккей играют, на хоккей ходят, из - за хоккея плачут и смеются, хоккей должен спасти город от финансового бедствия.
Хоккей, хоккей, хоккей.
Что Бакман делает мастерски, так это играет на эмоциях читателя. Вся книга - это американские горки.
Ты поднимаешься вверх,охваченная чувством эйфории: свет и смех. А уже через абзац летишь головой вниз, а по венам течет не кровь, а чёрная, вязкая как нефть горечь. И всегда.
Хоккей, хоккей, хоккей.
Персонажей очень много, и каждый со своим характером, со своей мотивацией, и каждому. ты. веришь. За каждого переживаешь и болеешь.
Семья. Дружба. Любовь. Карьера.
Хоккей, хоккей, хоккей.
100 шайб из 10.
Зашла в раздел рецензий и ужаснулась!
Мимо проходящий человек, я вызываю к тебе, не ведись на положительные отзывы, пожалуйста!
Лучше освежитель воздуха в туалете почииать - пользы и смысла больше будет.
Главная героиня Уиллоудин - пышка (как любит называть ее мама), она об этом знает, но ни капли не переживает по этому поводу. Она очаровательна и уверена в себе.
Пока однажды летом не случаются события, которые меняют все: смерть любимой тети, первый поцелуй, первая крупная ссора с подругой, постоянные перипетии с матерью; все это превращается в такой крепкий коктейль из эмоций, что просто выбивает почву из-под ног Уиллоудин.
Она теряет веру в себя и свое тело, поэтому решает принять участие...
Пока однажды летом не случаются события, которые меняют все: смерть любимой тети, первый поцелуй, первая крупная ссора с подругой, постоянные перипетии с матерью; все это превращается в такой крепкий коктейль из эмоций, что просто выбивает почву из-под ног Уиллоудин.
Она теряет веру в себя и свое тело, поэтому решает принять участие в конкурсе красоты - самом значимом мероприятии ее маленького городка, которое к тому же каждый год организует бывшая королева красоты — ее мама.
Уиллоудин не могла и предположить что своим решением она устроит целую революцию, сподвигнув подать заявки на участие еще нескольких девчонок, никак не подходящих под стандарты конкурса.
Вдохновляющая книга для девчонок с толстой попой.
Границы которые мы выстраиваем у себя в голове, мешают жить на полную катушку, жить без остатка.
Но стоит осознать, что мнения других людей не должны определять тебя как личность, что все мы разные, и что никто и не что не идеально - сразу становится легче жить и дышать. Ведь красота в разнообразии.
Поэтому помните: "Играйте по - крупному или сидите дома".
Две сестры и брат разлучены с младенчества, так как их мать отказалась от них.
Они воспитываются в абсолютно разных семьях, но у каждого своя трагедия.
После того, как шестнадцатилетняя Грейс рожает дочку и отдаёт её в другую семью, она узнает, что и сама является приёмным ребенком.
Терзаемая ненавистью к себе, она твердо решает воссоединиться с братом и сестрой, чтобы вместе с ними отправиться на поиски родной матери.
Путешествие по дороге, ведущей к разгадке причины, по которой их...
Они воспитываются в абсолютно разных семьях, но у каждого своя трагедия.
После того, как шестнадцатилетняя Грейс рожает дочку и отдаёт её в другую семью, она узнает, что и сама является приёмным ребенком.
Терзаемая ненавистью к себе, она твердо решает воссоединиться с братом и сестрой, чтобы вместе с ними отправиться на поиски родной матери.
Путешествие по дороге, ведущей к разгадке причины, по которой их биологическая мать от них отказалась полностью изменит жизни не только Грейс, Майи и Хоакина, но и всех, кто их окружает.
Честная и настоящая история о том, что семья - это не только по крови.
История, которая не раз заставит ваше сердце сжаться.
Книга погружает нас в миры 15 летнего Кейдена Босха, в одном из них мы вместе с ним ходим в школу и переживаем, что какой-то парень хочет нас убить, а в другом путешествуем на корабле в компании неординарной компании в поисках несметных богатств на самом дне бездны Челленджера.
Но, к сожалению, у Кейдена психическое расстройство и с каждым днем мы только отплываем все дальше от реальности, и в конце путешествия нас ожидает не золото, а безумие.
Книга ведет свое повествование от первого лица и...
Но, к сожалению, у Кейдена психическое расстройство и с каждым днем мы только отплываем все дальше от реальности, и в конце путешествия нас ожидает не золото, а безумие.
Книга ведет свое повествование от первого лица и полностью погружает нас в нездоровое состояние Кейдена, структура текста потрясающая, можно легко запутаться если невнимательно читать и упускать мелкие детали.
Для Нила Шустермана это очень личная книга. Его старший сын так же столкнулся с психическим заболеванием и его рисунки, сделанные во время пика болезни и вошедшие в книгу, делают её очень ценной для восприятия реальности и понимания того, что подобное может случится с каждым.
Книга очень сильная.
Путешествие Кейдена в бездну: для одних страшная «реальность», для других возможность понять и осмыслить, что от падения на дно никто не застрахован.
Не знаете, что почитать?