Книга интересна и родителям детей, выбирающих профессию, так и стоящим пред выбором подросткам. А также взрослым, которые по какой-то причине хотят сменить профессию.
Написано увлекательно, небанально, с большим количеством примеров из практики.
Жаль, книжка без картинок. Но и так читается залпом.
Плотный картон, хорошая полиграфия, насыщенные цвета. Стихи - для малышей.
Я, сказать по правде, в недоумении. Диск очень сложно устроен, открываешь - и там куча каких-то загадочных файлов. Нет единой структуры.
Через сколько-то минут сориентировалась и изумилась ещё больше.
Собственно логопедические пазлы представляют собой материалы для самостоятельного распечатывания. Это не мультимедиа, не компьютерная игра, а именно материалы для печати. Т.е. я должна найти цветной принтер (скорее всего в фотостудии) и там оплатить их распечатку. Потом наклеить на плотный...
Через сколько-то минут сориентировалась и изумилась ещё больше.
Собственно логопедические пазлы представляют собой материалы для самостоятельного распечатывания. Это не мультимедиа, не компьютерная игра, а именно материалы для печати. Т.е. я должна найти цветной принтер (скорее всего в фотостудии) и там оплатить их распечатку. Потом наклеить на плотный картон или заламинировать, разрезать и потом уже использовать.
Таких "пазлов" я сама сколько угодно могу наделать. Без диска.
К счастью, есть там и другие материалы по дисграфии. Их, видимо, можно применять в черно-белом исполнении.
И всё же. В наше время пихать на диск обычные тексты как-то странно.
На диске много саморекламы издательства. Это всё очень невежливо по отношению к покупателям.
Качественная полиграфия, лицевая сторона покрыта плёнкой. Недорогой, небольшой и вполне долговечный.
Для детей с нормальным зрительным восприятием вполне подходит.
А если есть какие-то проблемы, то расположение названий весенних и осенних месяцев не очень удобны.
Замечательные иллюстрации А. Багинской.
Полиграфия достойная.
Стихи детям лучше не читать: приобщение к литературе начинать надо с лучших образцов.
В некоторых местах текст просто нелогичен:
.... и давай яичко бить,
Чтоб скорей его сварить".
Это или халтура, или автор не способен отличить варёное яйцо от яичницы.
Всё замечательно, кроме одного: первая иллюстрация загублелна, её приспособили под титульный лист. Очень странное решение.
У моих воспитанников интеллект снижен. В таком виде первую карточку я предложить им не могу, они запутаются. И что же делать? Искать её в другом месте и самостоятельно распечатывать?!
Этот недостаток - у всех наборов серии. ОЧЕНЬ жаль!
Я согласна, что иллюстрации - не для самых маленьких.
Но качество иллюстраций мне кажется очень достойным. Труднее всего иллюстрировать отличия осенних месяцев, и без специальных разъяснений ребёнок не поймёт, что к чему.
И лето, и осень придётся растолковывать, опираясь на занятия людей. При желании это можно даже отнести к достоинствам.
Из недостатков - формат маловат для такого обилия деталей. Но и это можно пережить.
Однако есть совершенно недопустимая вещь: первую картинку...
Но качество иллюстраций мне кажется очень достойным. Труднее всего иллюстрировать отличия осенних месяцев, и без специальных разъяснений ребёнок не поймёт, что к чему.
И лето, и осень придётся растолковывать, опираясь на занятия людей. При желании это можно даже отнести к достоинствам.
Из недостатков - формат маловат для такого обилия деталей. Но и это можно пережить.
Однако есть совершенно недопустимая вещь: первую картинку (январь) невозможно использовать. Издатель приспособил её под титульный лист комплекта.
Зачем?!
Книжка - замечателная! Прекрасные иллюстрации (Багинская - чудо-иллюстратор), очень достойная полиграфия. Удобная адаптация для начинающих читать, адекватный шрифт. Да за такую цену - вообще сокровище.
Мне понравились все книжки этой серии, которые удалось купить.
Иллюстрации хороши, но текст им не соответствует.
Ощущение, что книжку слепили из того, что было. Взяли стихи, готовые иллюстрации и соединили. О том, подходят ли они друг к другу, совсем не подумали.
На картинках - теремок получился из горшка, упавшего с крестьянской телеги. И первой там поселилась Муха-горюха.
А в стихах описывается совсем другая история: без мухи и комара, зато с домиком.
Как и в истории с "Колобком" этой же серии, книжку придётся использовать только как набор...
Ощущение, что книжку слепили из того, что было. Взяли стихи, готовые иллюстрации и соединили. О том, подходят ли они друг к другу, совсем не подумали.
На картинках - Теремок получился из горшка, упавшего с крестьянской телеги. И первой там поселилась Муха-горюха.
А в стихах описывается совсем другая история: без мухи и комара, зато с домиком.
Как и в истории с "Колобком" этой же серии, книжку придётся использовать только как набор иллюстраций к классической старой сказке.
Хорошие иллюстрации. Но надо всё ж предупреждать ,что книжка в стихах. Причем стихи местами не соответствуют иллюстрациям. Что за волк с удочкой на картинке, если в стихах говорится, что он спит под ёлкой?
Не хочу ругать уровень стихов, я, может, еще хуже напишу. Но всё же они довольно беспомощные.
Пример:
- Я не ел твою малину,
Я честнейший колобок,
У меня ни рук, ни ножежк,
Как я рвать малину мог? -
Ткнул медведя в правый бок
И пустился наутёк.
Во-первых, на картинках у колобка...
Не хочу ругать уровень стихов, я, может, еще хуже напишу. Но всё же они довольно беспомощные.
Пример:
- Я не ел твою малину,
Я честнейший Колобок,
У меня ни рук, ни ножежк,
Как я рвать малину мог? -
Ткнул медведя в правый бок
И пустился наутёк.
Во-первых, на картинках у колобка есть и ножки, и ручки. Во-вторых, как можно ткнуть кого-то, не имея рук?
Можно толкнуть. Но тогда слова не уложатся в размер.
Наверно, можно было написать:
Он толкнул медведя в бок
И пустилася наутёк.
Но это означает работу над текстом, черновики, то, сё... Но автор спешил.
К тому же стоило упростить некоторые обороты.
Фразы типа "Колобок так раскатился, что в овраге очутился, где трещать малиной стал, там медведь его поймал" - это совсем не для детского восприятия.
Слов нет, книжка красочная, полиграфия чудесная. Но в работе с детьми я смогу использовать только иллюстрации. Текст придётся читать по памяти ,классический.
Купила два набора: 1 и 2. Замечательные карточки: белый фон, яркие изображения, плотная бумага. Подбор изображений по каждой теме очень логичный и разнообразный.
Радует высокое качество фотографий - всё очень профессионально. Они не уступают по яркости рисованным картинкам, зато превосходят в реализме.
Из минусов - как уже говорили - карточки боятся влаги, слипаются. Мне они нужны для работы, дети норовят сунуть красивые карточки в рот. Так что придётся ламинировать. Хочу, чтобы служили...
Радует высокое качество фотографий - всё очень профессионально. Они не уступают по яркости рисованным картинкам, зато превосходят в реализме.
Из минусов - как уже говорили - карточки боятся влаги, слипаются. Мне они нужны для работы, дети норовят сунуть красивые карточки в рот. Так что придётся ламинировать. Хочу, чтобы служили вечно! Так я их полюбила.
И совсем крохотное замечание: корабль на фотографии не вполне типичный, грузовой. Не всякий ребёнок поймёт, где корабль, а где контейнеры.
Остальное - великолепно.
Книжка - замечательная. Помню с детства именно с этими иллюстрациями.
Спасибо большое тому, кто выложил сканы иллюстраций!
Хотела уже заказать, но всмотрелась в картинки и вижу: не все упражнения показаны правильно. Во всяком случае, не так учат работать на логопедическом факультете в вузе. Упражение "вкусный мёд" (с медведем) в том виде, в каком оно показано, не имеет смысла и практически дублирует "часики".
Жалко, очень хотелось купить такую замечательную книжку.
Великолепный набор. И подбор, и сами по себе рисунки, и качество печати выше всяких похвал.
Замечательная полиграфия. Рисунки сами по себе хорошие, но подбор их какой-то сомнительный. Например, есть тарелка, есть блюдце(почему-то равные по размеру), но нет чашки.
И непонятно, почему шумовку нужно было называть дуршлагом. Дуршлаг - это, грубо говоря, ковшик с дырками. А половник с дырками - это шумовка.
Не знаете, что почитать?