Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Книга непокоя | +33 |
Космическая Одиссея. Создание шедевра | +16 |
Человек без свойств. В 2-х томах. Том 1 | +8 |
Краткая история современной скульптуры | +7 |
Киномания | +6 |
Книга адресована, в первую очередь, поклонникам фильма «Психо», кинематографа Хичкока и шире — всего «золотого века Голливуда». Тем досаднее, что перевод сделан крайне небрежно. Госпожа Рыбакова абсолютно не в теме того, с чем работает, а заглянуть хотя бы в «Википедию» ей, видимо, было лень. Итог — раздражающая неграмотность в передаче имён и названий, причём очень известных.
Писатель Рэймонд Чандлер в книге чаще фигурирует под фамилией Шандлер, художник Пауль Клее превратился в Пола Кли....
Писатель Рэймонд Чандлер в книге чаще фигурирует под фамилией Шандлер, художник Пауль Клее превратился в Пола Кли. Но самая смешная метаморфоза произошла с легендарным хоррором Говарда Хоукса (здесь он Хокс) 1951 года «Нечто/The Thing» ( или «The Thing from Another World»). Он превратился в «Штучку»!
«Плавучий театр / Show Boat» почему-то переведён как «Бот Шоу», вместо «Мой слуга Годфри» появился «Мой человек Готтфри», «Искатели» Джона Форда стали «Разведчиками», «Дружеское увещевание» Уильяма Уайлера обернулось «Дружескими уговорами»... И это я ещё не перевалил через середину книги!
Замечу, что перевираются давно устоявшиеся в русскоязычном киноведении названия известных или очень известных фильмов, ставших классикой мирового кино. Стыд издательству «Эксмо», позор косорукой переводчице! Спасибо Стивену Ребелло за труд!
P.S. Вот ещё несколько обнаруженных ляпов. Звезда американского хоррора, актёр Лон Чейни получил фамилию Чейнли, бедный Монтгомери Клифт превращён в Глифта, режиссёр немого фильма 1925 года «Призрак оперы» Руперт Джулиан благодаря корявому переводу стал директором студии «Юниверсал пикчерс». И, наконец, «Гран-Гиньоль» переименован в «Гран-Виньоль», а "Тень сомнения" Хичкока - в "Тень сомнений"!
Прекрасные стихи в чудесном оформлении. Или наоборот.
Читать ЭТО и в самом деле невозможно! Прекрасная книга, удостоенная похвалы Мартина Скорсезе, переведена отвратительно. Это какой-то автоперевод, слегка подправленный малограмотными школярами. Рука корректора этого ужаса не касалась. Пунктуация - ниже плинтуса, обилие орфографических ошибок. Худшее русское издание о кино из тех, что мне попадались. После обстоятельной книги Нэрмора "Кубрик", несколько лет назад выпущенной "Роузбадом", надеялся пополнить свою библиотеку новым трудом о мастере....
Герберт Рид - классик искусствознания. Он лаконичен, точен в формулировках и увлекателен. Он знает, о чём пишет. В этом я убедился, читая ещё "Историю современной живописи", выпущенную несколько лет назад тем же издательством в том же серийном оформлении. Книга Рида о скульптуре столь же безукоризненна по стилю и исполнению. Плотная мелованная бумага, масса прекрасных иллюстраций. Издано в расчёте на то, что владелец будет пользоваться покупкой всю жизнь: перелистывая, перечитывая,...
Прекрасный экскурс в жизнь и творчество одного из самых загадочных кинорежиссёров современности. Текст умный, но не заумный, ёмкий, информативный, к тому же грамотно переведённый. Издание без излишеств, но удобное: шитый переплёт, шрифт крупный, так что можно читать без очков. Лично меня и суперобложка, и качество печати вполне устроили. Купил на "Лабиринте" с хорошей скидкой и очень доволен покупкой. Сделал массу выписок. Книга Дэнниса Лима - настоящий подарок для всех русскоязычных...
Лучший способ замедления времени, его сгущения, придания ему прибавочного смысла - чтение классического интеллектуального романа в отличном переводе. Большого и неспешного, как "Человек без свойств". К тому же это ещё изысканное удовольствие. Из книги хочется делать выписки, к ней хочется возвращаться, встреча с ней незабываема.
Увлекательнейшее чтение для всех поклонников старого кинематографа: от немецкого экспрессионизма до американского нуара. Тот случай, когда ни стрельбы, ни мордобоя, а оторваться невозможно.Весь сюжет крутится вокруг кино. Герои помешаны на кино: снимают его, говорят о нём, разгадывают его загадки. Особенно рекомендуется людям творческих профессий. Моему другу, художнику, эта книга подсказала новые визуальные решения. На мой взгляд, роман куда более удачный, чем "Маятник Фуко", с...
Книга для людей творческих, мыслящих, ищущих. Поэтов и писателей, художников и музыкантов, режиссеров и хореографов, кураторов и акционистов. Кейдж сыплет идеями. Они восхищают, раздражают, наводят на мысль. Неизменно производят каталитическое действие. Посвящая читателя в секреты своего творчества, Кейдж зовёт его творить.
«Книга непокоя» Фернандо Пессоа настолько хороша, что мне не верится в её существование здесь и сейчас, под рукой. Безумно нравится не только текст, но и его аскетичная сервировка: шрифт, бумага, переплёт, цвет обложки. Книга так прекрасна, что временами хочется отложить её чтение до какой-то лучшей поры. Выписки невозможны – пришлось бы переносить в блокнот большую часть обширного текста. То же и с пометками. Кажется, эта книга написана специально для меня. Чтобы я, наконец, разобрался с...
Норберт Вольф - один из лучших авторов серии "Назад к истокам видения" издательства "Ташен". О живописи рассказывает, как настоящий знаток: увлекательно, информативно, доступно, не злоупотребляя специальной терминологией. Вместе с автором мы ищем ответ на вопрос: почему именно Веласкес стал любимым художником гениев 20-го века Пикассо и Бэкона? И в чём секрет его легендарных "Менин", породивших тьму толкований и версий? Прекрасное издание, посвящённое одной из...
Не знаете, что почитать?